allr.genskov.ru



Богословских наук ОБЩЕСТВА

Сортировать: по оценкам | по дате
13.12.17
[1]
переходы:0
Богословских наук ОБЩЕСТВА
Богословских наук ОБЩЕСТВА - во 2-й пол. 19 - нач. 20 в. важные ячейки науки и образования. 1872 при Киевской духовной академии учреждена Церк.истор. и археол. т-во (выдавало «Чтения»), а также Церковно-археологический музей (находился на первом этаже старого мазепинского корпуса академии). Музей сложился гол. чин. из частных собраний архимандрита Антонина (Капустина), рус. историка церкви А.
ru | www.osvita-plaza.in.ua/publ/490-1-0-53031



Этому соответствовал как предыдущей предпосылки движение от разобщенности наук к их связанности между собой, хотя эта связанность первоначально и выступала как просто их сопоставление. В дальнейшем эволюция всей данной проблемы привела к проникновению сюда идей развития и всеобщей связи наук. Главным проявлением этого было более полное преодоление былой их разобщенности путем обнаружения органических переходов между различными науками.
основой познания (дает материал познанию, определяет характер его средств, уровень и особенности отражения действительности, обусловливает формирование объекта и субъекта), его целью, а также критерием истинности знаний. Практика не только порождает познавательные способности людей, но и создает ту социальную атмосферу, способствующую получению знаний, их накоплению, обеспечивает передачу их другим поколениям. На основе практики развивается потребность в дальнейшем развитии знаний. С практической потребности возникают теоретические науки
АКАДЕМИЯ НАУК УКРАИНЫ - см. Национальная академия наук Украины. Академия педагогических наук УКРАИНЫ (АПНУ) - высшая отраслевая гос. наук. учреждение. Ств. 1992 в Киеве с целью комплексного развития пед. наук, теории и методики образования в Украине, разработка научно-методических основ возрождения нац. шк. Президенторганизатор - акад. М.Ярмаченко. Персональный состав АПНУ на 2002 - 47 акад. и 82 чл.-корр. Наук. структуры АПНУ объединены в 5 от-нь: теории и истории педагогики, дидактики; методики, информационных технологий в образовании;
«Семь свободных наук», «семь свободных искусств» (лат. Septim artes liberalis), в состав которых входили грамматика, диалектика, риторика (т. Н. Науки тривиуму) и арифметика, геометрия, астрономия, музыка (науки квадривиума). Характеризовали высшее образование еще в античные времена, назывались «свободными искусствами», потому что заниматься ими могли только свободные люди, в противовес несвободным, рабам. Перешли с античности в средневековье, адаптированные и систематизированы известным рифм.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК - высшая наук. учреждение России. Основана по указу рус. имп. Петра I от 28 января 1724 как Академия наук и ис-в. С 1803 - Императорская АН, с 1836 - Императорская Санкт-Петерб. АН, 1917-25 - РАН, 1925-91 - АН СССР, с 1991 - вновь РАН. Созданная на основе «Проекта положения об учреждении Академии наук и художеств», подготовленного лейб-медиком Л.Блюментростом, который и стал ее первым президентом. Проект предусматривал создание академии как денежное обращение учреждения. Сначала академия объединяла 3 класса: 1)