allr.genskov.ru



Брынцева Мария Александровна

Сортировать: по оценкам | по дате
12.12.17
[1]
переходы:0
Брынцева Мария Александровна
БРИНЦЕВ Мария Александровна (19 (06) .12.1906-28.06.1985) - новатор с.-х. пр-ва. Дважды Герой Соц. Труда (1949, 1958). Н. в с. Отузы (ныне пгт Щебетовка АР Крым, подчинено Феодосийском горсовете). В течение 1931- 41 работал на виноградниках совхоза «Судак», с 1944 - в совхозе «Коктебель». (Г.Феодосия). С 1945 - звеньевая этого г-ва, с 1959 - бригадир виноградарей. Со своим звеном добилась выдающихся произв. успехов при выращивании и сборе винограда. Инициатор применения передовых методов организации труда, произв. процессов.
ru | www.osvita-plaza.in.ua/publ/490-1-0-53233



БОГДАНОВИЧ (в девичестве - Криль) Татьяна Александровна (15 (03) .08. 1872, по др. Данным 1873- 31.12. 1942) - писательница, историк. Жена А.Богдановича. Н. в г.. Санкт-Петербург в дворянской семье. С детства воспитывалась у своей тети Александры (сестры рус. Революционера, публициста Петра Ткачева) и ее мужа - рус. общин. деятеля Николая Анненского, с которыми в 1880-х гг. была в ссылке в Сибири и в Поволжье. 1890 закончила г-зию в г.. Нижний Новгород (ныне РФ), 1896 - историко-филол. от-ния Высших жен. курсов в С.-Петербурге.
МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА (Марица Владимировна, р. Н. Невод. - П. 20.01.1147) - дочь кн. Владимира Мономаха. Выдана замуж за Леона, сына самозванца, провозглашал себя императором Византии Романом IV Диогеном. Отец Леона с помощью половцев пытался сбросить имп. Алексия I Комнина, но потерпел поражение и был ослеплен. Леон в своей борьбе против Комнин опирался на поддержку переяславского и ростовского кн. (С 1113 - вел. Кн. Киевское) Владимира Мономаха, который имел собственные политические интересы на Нижнем Дунае и даже некоторое время владел некоторыми визант.
Мария-Терезия (13.05.1717- 29.11.1780) - эрцгерцогиня Австрии и королева Венгрии и Чехии (1740-80), императрица «Священной Римской империи германской нации» (с 1745, от 1765 - императрица-вдова). Н. в г.. Вена. Дочь герм. имп. и правителя Австрии Карла VI Габсбурга и Елизаветы-Кристины Брауншвейг-Вольфенбютельськои. 12 февраля 1736 вышла замуж за Франца I Стефана Лотарингского (от 1737 - великий герцог тосканский; 1745-65 - герм. Имп. Франц I Стефан Лотарингский), который стал ее соправителем в 1745.
Пожалуй, в истории нашего города эта женщина навсегда останется выдающимся и загадочной фигурой. Знаем города, которые основывали мощные правители, мужественные воина, расширяя тем границы своих владений. А вот Ровно вписано в историю с именем женщины, его основала и искренне заботилась годами о его росте и благосостоянии. Эта женщина носила нежное благоговейное имя Мария, но и делами своими жизненными (о помыслы и чувства на расстоянии веков говорить трудно) вполне оправдала мудрую символику этого имени.
и весьма вредных для здоровья условиях. В сентябре 1902 жены Кюри объявили, что им удалось выделить одну десятую грамма хлорида радия из нескольких тонн урановой смоляной обманки (полоний выделить не удалось, поскольку он оказался продуктом распада радия). Было установлено, что атомная масса радия равна 225. Признание и награды не заставили себя долго ждать - в июня 1903 году Мария представила в Сорбонне свою докторскую диссертацию, которая называлась «Исследования радиоактивных веществ» ( «Researcher on Radiactive Substances»)
и туловища, к которому нередко удается Примаченко, достигает времен палеолита. В ее картинах находят воплощение еще языческие, что нашли отклик в недрах славянской мифологии, образы фантастических чудовищ и птиц. Примаченко будто синтезирует опыт многих поколений народных мастеров. Источники ее творчества и в повсеместно применяемых в Украине настенных домашних росписях - одном из древнейших жанров мирового декоративного искусства.
Мария Примаченко не любила больших чистых плоскостей, они ей казались неживыми, поэтому повсюду фон - земля, вода, небо - покрыто ритмическими рядами мелких горизонтальных или вертикальных черточек, скобок, точек, светлых - на небе (облака), темных - на земле и воде (трава, волны). Такое простое ритмическое чередование различных форм и цвета повторяется в каждом участке листа, в каждой малейшей детали. Во всех работах М. Примаченко имеющийся этот неизменный, спокойный, без конца и края орнаментальный движение.
икра, телевизоры и «темно-синие джинсы с нашитой заплаткой" Boss "» миролюбиво сосуществуют на плоскости одного текста, в одной реальности с гадюками- служанками, лошадьми, что на самом деле преобразованы дьяволы, и другими существами, которыми всегда были переполнены украинские леса и сознание людей. [1, с. 427]
Одной из особенностей постмодернистской прозы вообще и прозы М. Матиос в частности следует считать интертекстуальность. По Р.
КРУШЕЛЬНИЦКАЯ Мария Тарасовна (Шушкевич Арета; н. 31.12.1934) - пианистка и педагог. Проф. (1991). Засл. артистка УССР (1989), род. артистка Украины (2005). Внучка А.Крушельницкий и М.С.Крушельницькои, племянница В.Крушельницькои, И.Крушельницького, Б.Крушельницького и О.Крушельницького, двоюродная сестра Л.Крушельницькои. Н. в г.. Харьков через несколько дней после того, как ее отца - Т.Крушельницького - казнили в Киеве по приговору выездной сессии Войск. коллегии Верховного суда СССР как шпиона и террориста

Добронеге-МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА Родилась не позднее 1011, вероятно, от Анны, сестры византийских императоров Василия II и Константина VIII. По другой версии она была дочерью Бориса Владимировича. Умерла в 1087
В 1042 Ярослав Мудрый выдал ее замуж за польского князя Казимира Восстановителя, чем спас Польшу от развала и подчинения Германской империи.
Казимир умер 28 11.1058 г. У них было четверо сыновей: Болеслав (1042-1081), Владислав Герман (1043-1102), Мешко (1045-1065) и Отто (1046-1048) и дочь Святослава (1044-1126).