allr.genskov.ru



Введение. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В XIX в.

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[1]
переходы:0
Введение. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В XIX в.
Чужеземное господство, национальное угнетение, религиозная разобщенность, социально - экономический гнет, которые установились после потери государственности, вызвали возрождение в общественно - политической мысли идеи соборности, призывов к борьбе за единство этнических украинских земель, их народа и церкви.
В начале XIX в. поиск национальной идентичности представителями украинской интеллигенции в основном не имел политической окраски. Его подпитывал только интерес к истории, литературы, языка, народных обычаев и традиций. Однако уже в 30 -40 - х годах культурно - просветительская деятельность патриотической элиты приобретает политическую окраску.
Значительное влияние на сближение и консолидацию двух ветвей украинского народа и в дальнейшем имели историческая, этнографическая и художественная литература, песенное творчество.
В то же время большое влияние на деятелей украинского движения национального возрождения имел романтизм. Романтические взгляды на народное творчество открывали новые перспективы для национального развития. Выдающийся теоретик романтизма немецкий философ Й.Гердер подчеркивал: «Украина станет новой Грецией - в этой стране замечательный климат, щедрая земля, и ее музыкально одаренный народ проснется когда к новой жизни».
Интеллигенция, образовала течение романтиков, формировалась преимущественно из выходцев из священников, купцов, казаков, мещан. В течение 30 - 40-х годов XIX в. В Харькове, Полтаве, Нежине, Киеве сложилась образованная элита, которая сыграла огромную роль в деле национально - культурного возрождения.
Данные истории свидетельствовали, что украинский народ издавна имел собственную государственность. Исторические знания всего способствовали утверждению массовой национального самосознания, вызвали чувство любви к Родине, к ее прошлому.
ru | kuchka.info/vstup-predmet-ta-zav...-v-hih-st-2.html



чтобы предостеречь воспитателя от применения в своей практике осужденных системой народного образования методов обучения родному языку и грамоте, методика знакомит их с историей этих методов. В то же время знание методов и приемов, которые применялись в прошлом, поможет воспитателю подобрать лучшие и наиболее целесообразные из них в работе с детьми.
Методика обучения родному языку в детском саду направляет воспитателей на овладение детьми устной формой речи.
В состав дефектологической науки входят различные области специальной педагогики и психологии (сурдопедагогика и сурдопсихология; тифлопедагогика и тифлопсихологии; олигофренопедагогика и олигофренопсихология; логопедия и психология речевых нарушений; области специальной педагогики и психологии, изучающий сложные дефекты: слепоглухонемота, умственная отсталость, нарушения моторно-двигательной сферы и др.)
Этой педагогической дефиницией в одних случаях заменяют существующее ранее понятие "дефектология" или используют как адекватная ей срок.
области украинской истории возобновилась. Однако в УССР исследователи были скованы жесткими идеологическими ограничениями. Ведущими темами практически всех исторических трудов становятся: доминирующая роль русского народа и русской культуры в развитии всех народов СССР; извечное стремление Украинская и белорусов к государственному единству с Россией; приоритет социального над национальным; ненависть к украинским историков-эмигрантов. В этих обстоятельствах целые периоды украинской истории были отданы на откуп российским историкам.
Бухгалтерский - неперевний, сплошной документальный учет хозяйственных средств и источников их образования в денежном выражении. Целью является выявление финансовых результатов работы.
Статистический учет - это регистрация фактов и явлений социально-экономической жизни по утвержденным формам отчетности в масштабе государства или отдельных территорий или отраслей. Это всеобъемлющий, всесторонний учет. Его базой является оперативный и бухгалтерский учет.
Объект изучения - производительные силы, следующие элементы пространственной (территориальной) организации производительных сил: ПРП, человеческий и працересурсний потенциал, отраслевые и межотраслевые комплексы, социальная инфраструктура, территориальные системы хозяйствования.
Предмет науки - территориальное состояние и развитие, пространственная организация производительных сил, изучение которой осуществляется на разных уровнях: населенный пункт, административный район, область, экономический район, страна в целом.