allr.genskov.ru



Внеурочная работа по ФИЗИКИ

Сортировать: по оценкам | по дате
20.10.17
[1]
переходы:0
Внеурочная работа по ФИЗИКИ
1. Развитие учащихся одной возрастной группы очень неоднороден. Не одинаков также интерес учащихся к изучению физики. Ограниченность времени и зарегламентированность форм организации обучения не позволяют учесть все индивидуальные особенности учащихся. Поэтому учитель решает все задачи за пределами школы, класса, урока. Вся эта работа получила название внеурочной или внеклассной.
Основной особенностью внеурочной работы является ее очень слабая зарегламентированность. Учитель свободен в выборе форм, содержания и методов работы. Ценным является и то, что он имеет возможность привлекать учащихся к активной практической деятельности. Поэтому проведение внеурочной работы позволяет формировать умения и навыки, творческое мышление, осуществлять политехническое обучение, профориентацию учащихся, формировать нравственные качества. И если возможности внеурочной работы зивпадають с задачами, которые стоят перед школьной физикой в ​​целом, то эффективность учебного процесса становится значительно выше.
2. Внеурочная работа по сравнению древняя форма организации работы с учащимися. Ее корни прячутся в первые годы ХХ века, а массового развития приобрела лишь в середине ХХ века.
3. Все виды внеурочной работы должны быть хорошо организованными и согласованными. Это возможно при использовании передового опыта учителей, результатов научных исследований ученых-методистов.
Физические кружки могут иметь различные направления в зависимости от подготовки и собственных предпочтений учителя, который будет вести этот кружок, а также от начальных интересов и пожеланий учащихся.
После изучения тематики кружка и надлежащей агитационной работы проводится организационное заседание, на котором утверждается план работы, избираются руководящие органы кружка (староста, редколлегия, завхоз). Практика показывает, что оптимальным количеством членов кружка будет 10-15 человек.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Vneurochnaya_rabota_po_FIZIKI


20.10.17
[1]
переходы:0
Внеурочная работа по ФИЗИКИ
теоретические занятия чередовались с практическими. Результаты работы освещаются на специальных зачетных мероприятиях: выставках, вечерах, конференциях.
В отдельных случаях организуются творческие группы. Они комплектуются с хорошо подготовленных учеников, которые объединяются общим интересом в определенной области физики. Такие группы дают возможность эффективно готовить будущих участников олимпиад разных уровней. Творческие группы, также, важной организационной формой работы МАН (Малой Академии наук).
Тематические вечера посвящаются определенной теме школьной программы, или какой-либо проблеме науки физики. Например, «Механика в космосе", "Сверхпроводимость в технике", "Проблемы электроники» и т. П.
Во время вечера ученики слушают доклады, наблюдают опыты, участвуют в их обсуждении. Жюри регистрирует правильные ответы и определяет победителей, награждение которых проводится в конце вечера.
Часть учеников и кружковцев привлекается к подготовительной и агитационной работы. Они производят интересные объявления, выпускают физическую газету, организуют выставку физических приборов.
Тематические вечера имеют простую структуру, но должны обязательно содержать элемент соревнования. С этой целью часто организуют тематические вечера интересной физики.
Выпуск физической газеты посвящается определенному событию: годовщины выдающегося ученого, открытия, вечера физики, начала изучения новой темы. Их оформление и подбор материалов осуществляют ученики под руководством учителя. Газета должна содержать интересный материал и быть хорошо иллюстрированной.
Физический бюллетень выпускается чаще, чем газета. Он дополняет ее, поскольку содержит оперативный материал об интересных событиях в физике в настоящее время. Поэтому он имеет меньший объем и слабый изобразительный ряд.
Физические викторины могут быть как элементом вечера физики, так и самостоятельным элементом активизации учащихся вне урока.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Vneuro...po_FIZIKI?page=1



2. Внеклассная работа по естествознанию. Содержание внеклассной работы. 3. Домашние задания по природоведению - часть внеурочной работы. Виды домашних заданий.
Внеурочная работа по природоведению является формой организации учащихся для выполнения после уроков обязательных, предусмотренных программой практических работ - индивидуально, в парах или в группах.