allr.genskov.ru



Воспитательный час на тему

Сортировать: по оценкам | по дате
16.09.19
[1]
переходы:22
Воспитательный час на тему
Цель. Побуждать учащихся к самоанализу и самооценки, учить согласовывать свои действия с мнением коллектива; развивать стремление заслужить добрую славу, авторитет и уважение.
Наша воспитательный час сегодня несколько необычная. Цель ее - помочь каждому из вас увидеть себя со стороны, глазами своих одноклассников. Это нужно в процессе самовоспитания, которое, в свою очередь, требует самооценки и самоанализа. А оценки собственных поступков, достижений или недостатков не всегда объективно. Есть люди слишком скромные, нерешительные, неуверенные в своей правоте, которые недооценивают собственных возможностей. И, наоборот, есть такие, которые слишком уверены в своей безгрешности, правоте, уме, привлекательности.
Проведем эксперимент в письменной форме. Каждый сделает это самостоятельно, не подглядывая к другим, не мешая им сосредоточиться, хорошо все обдумать. Вам будут розданы заранее заготовленные листы, на которых по вертикали записано ваши фамилии и инициалы, а по горизонтали - названия различных привычек, наклонностей, черт характера, присущих людям. Вы в каждой графе напротив фамилии поставьте плюс (+), если считаете, что такая черта данном ученику свойственна, или минус (-) - если вы этого в нем не видите.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...ebe-uvazhno.html


16.09.19
[1]
переходы:8
Воспитательный час на тему
Докладчик. Прежде всего я хочу подытожить некоторую информацию о проблемах окружающей среды и ответить на важный вопрос: что влияет на наше здоровье? На здоровье человека имеет очень большое влияние окружающую среду, а именно: загрязнение атмосферы, почвы, воды, состояние флоры (уничтожение лесов и видового разновидности), истончение озонового покрытия. Загрязненная вода, пестициды и химические вещества, способ приготовления пищи, количество витаминов в продуктах питания также имеют существенное влияние.
Ведущий. Видимо, наибольшее количество мусора приходится на пластиковую посуду, на разложение которого естественным способом нужны сотни лет. Кроме того, он является вредным для организма человека. Послушаем, что по этому поводу говорят врачи.
Докладчик. Пластиковая посуда, хотя и имеет почти одинаковый вид, но изготавливается из различных материалов, с добавлением полистирола, полипропилена или поливинилхлорида - для прочности.
Посуда из добавлением полистирола маркируют знаком РS. Он предназначен только для холодных пищевых продуктов. При попадании в такую ​​посуду горячей пищи или ее разогреве продукты «обогащаются» опасным Стеролы. Это токсическое сообщения провоцирует заболевания печени и почек.
Полипропиленовые чашки и тарелки имеют на дне знак или треугольник с цифрой «5». Ни один из таких пластиковых изделий нельзя использовать для хранения масличных и жирных изделий. Жир больше других продуктов адсорбирует вредные вещества.
Еще хуже использовать поливинилхлоридный посуду. Из этого материала изготавливают бутылки для воды, обложки для тетрадей, линейки, ручки, игрушки для детей. Поливинилхлорид выделяется особенно интенсивно в кислой среде. Маленькие дети, которые сосут игрушки, любители погрызть ручку рискуют вызвать необратимые изменения слизистой оболочки рта. Попадая в организм, яд разрушает печень. Есть исследования, которые подтверждают, что поливинилхлорид провоцирует онкологические болезни и генетические отклонения.
Изделия из безопасного и опасного пластика различить невозможно. По санитарно-гигиеническим нормам на каждую вилку, нож, ложку, стаканчик и чашку должно быть нанесена маркировка, информирующая, из которых они веществ. Одноразовой посудой можно пользоваться только в крайних случаях и, конечно, только один раз.
Пластиковая посуда трудно уничтожать. Курить его нельзя !!!. Безопасным сжиганием может быть только при температуре 1200-1400ºС. Если она ниже, то выделяется большое количество вредных веществ: диоксины, хлор, угарный газ и цианиды. Пластик нельзя и закапывать. Он не разлагается в сотни лет.
В мире все большее распространение получает тара, изготовленная из картона. Австралия, Мексика, Китай на основе кукурузного волока производят посуду, выдерживает низкие температуры (от - 20 ° С до + 150ºС) и полностью разлагается в земле.
Сегодня в Украине готовится программа распределения отходов. Планируется установка в любом месте сбора мусора трех контейнеров: для органики, пластмассы и стекла. Программа также предусматривает строительство мусороперерабатывающих заводов, ведь сегодня мусоросжигательных у нас недостаточно, а таких, перерабатывающих пластмассу, - вообще нет.
Ведущая. Из этого можно сделать выводы, что обеспечивая свое благосостояние, человек расплачивается своим здоровьем. Не слишком дорогая цена нашего комфорта?
Ведущий. Как беречь природу и наше здоровье? Вывод один - нужно все время добиваться, чтобы массовое движение в защиту экологии рос и распространялся каждый день, чтобы никто не стоял в стороне, чтобы все мы участвовали в охране рек, лесов, озер, воздуха ...
проводит сегодня юмористическую программу «Родная наша природа, мы любим тебя!» (лозунг) (входят девушки и поют песню на мотив «Совет бы я ...)
2 уч. А сейчас в некоторых сценках, выполненных нашими участниками, вы действительно убедитесь, «как наша родная природа цветет и изобилует, и как будущее поколение об этом заботится».
1 уч. И как ему не реветь, и как стонать, потому Днепровские, которого наш Кобзарь помнил широким и глубоким.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...u-pryrodu.html/2


16.09.19
[1]
переходы:21
Воспитательный час на тему
• воспитать толерантность, привычку у учащихся внимательно относиться к товарищам, умение видеть недостатки в своем поведении и исправлять их.
Вступительное слово учителя: Один философ сказал: "тот, кто умеет справиться с конфликтами путем их признания и регуляции, берет под свой ​​контроль ритм истории ..." (Р.Дарендорф)
Тема нашего занятия - «Можно прожить без конфликтов?» Наверное нет, ведь наша жизнь проходит среди других людей, которых мы пытаемся понять ... Возьмем к примеру школу. Школа - это место, где ежедневно встречаются сотни людей - детей и взрослых. Время от времени между ними и возникает то, что называется конфликтом.
Учитель: Конфликты иногда обостряются так, что мирным путем их уже очень трудно решить. Тогда возникают войны. Почему так происходит? (ответы детей)
Итак, сегодня мы познакомимся с сущностью конфликта, причинами их возникновения и определим пути его преодоления. Иначе говоря будем учиться выходить из конфликтных ситуаций как мудрые, воспитанные, интеллигентные люди.
• Конфликт - это проявление несогласованности интересов, несогласие между сторонами, когда каждая стремится сделать так, чтобы было принято именно их позицию.
На втором рисунке мы видим, что умение сотрудничать, положительно воспринимать личность, умение эффективно общаться облегчает решение конфликтной ситуации.
Учитель: Безусловно, жить в согласии - главное условие человеческого бытия. Сейчас мы попробуем этому поучиться, но сначала попрошу вас объединиться в группки, каждая из которых получит несколько конфликтных ситуаций.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...-konfliktiv.html


16.09.19
[1]
переходы:8
Воспитательный час на тему
Учитель В народе говорят, чтобы жизнь не была пустым и бесполезным, надо построить дом, посадить дерево и воспитать сына. Мы построили дом добра, теперь давайте посадим необычное дерево, которое назовем деревом добрых поступков. А цветами на этом дереве будут ваши добрые дела, которые вы уже сделали и еще сделаете.

Учитель Я уверена, если вы запомнить Запомните все сказанное сегодня и пронесете в своем сердце, то непременно сможете воспитать своих будущих детей добрыми и порядочными.

Итак, творите на земле добро, преумножайте количество счастливых людей. Открывайте свои сердца и души настежь для добра!
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...e-perevir.html/3


16.09.19
[1]
переходы:7
Воспитательный час на тему
К вашему классу пришел новый ученик. Он всегда выполняет домашние задания, поднимает руку на каждом уроке, правильно отвечает. Придя раньше всех, добровольно исполняет обязанности дежурных. Поэтому учитель постоянно кладет «новичка» в пример. Вы сразу подумали, что это «подлиза». Мальчику все завидуют, дружить с ним никто не хочет, а вот посмеяться над ним ... Не выдержав такого отношения школьник пожаловался родителям и те на следующий день пришли в школу выяснить обстоятельства.

У вас была контрольная работа. Учитель объявил результаты: ученик А, у которого списали три его соседа, получил 7 баллов, а те, что списали - 9 б. Ученик А требовал, чтобы те, кто в него списывал контрольную работу, признались учителю, но друзья не соглашались. Между ними викик конфликт ...

3. На перемене ты дал другу свой ​​новенький телефон, который вчера подарили родители на день рождения. Мимо бежали одноклассники и толкнули мальчика, который и так легонько держал в руке подарок. Через мгновение все собирали на полу частицы мобилки. Некоторые успокаивал, мол, мой еще больше раз падал - и ничего. Друг оправдывался, что не виноват, ведь это дети его толкнули. И все же между мальчишками возникла ссора.

4. Папа любит смотреть телевизор, включив его на всю громкость, вам необходимо выучить стихотворение, поскольку учитель угрожал поставить плохую оценку. Изучить в такой обстановке вдаться. Прав папа? Как тебе поступить?


Учитель: Как ни печально, существуют конфликты, которые люди потратили гораздо больше энергии, чем заслуживала суть ситуации. Есть конфликты, которые вообще можно было бы не начинать.

5. Пути преодоления конфликтов.
Решить конфликты можно различными путями, например: Психологи рекомендуют «шесть ступеней преодоления конфликта»:
1. Следует распознать конфликт (для него характерны определенные психологические и физические реакции - стресс, повышение голоса, сердцебиение, учащенное дыхание, побледнение и т.д.).
2. Необходимо проанализировать свои чувства, эмоции. Если мы лучше разберемся в своих чувствах, сможем понять и чувства других, сумеем важно отнестись к другим участникам конфликта.
3. Не допускать перехода на личности в конфликте.
4. Действовать по принципу «здесь и сейчас», то есть решать проблемы, непосредственно стали причиной конфликта, а не вспоминать прежние события и образы.
5. Отыскивать такие идеи, решения, в которых оба участника конфликта могли бы получить то, чего они хотят. Во многих конфликтах может показаться, что проблема не имеет взаимоприемлемого решения. Но, определяя с помощью мозгового штурма перечень решений, можем вырваться из круга привычных способов мышления и найти неординарное, приемлемое для всех решение.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...onfliktiv.html/2


16.09.19
[1]
переходы:8
Воспитательный час на тему
Учитель. Сегодня замечательный день, а у тебя никаких планов. Зато остальные у всех они есть. Ребята прекрасно проводят время вместе. А ты опять сидишь дома! Жаль, когда тебя не приглашают. И когда ты думаешь о причине этого становится еще хуже: «Может, я какой-то не такой? Почему со мной никто не хочет общаться? »
Возможно, ты не раз был в такой ситуации. Кажется, что между тобой и сверстниками - целая пропасть. Каждый раз, разговаривая с ними, ты начинаешь заикатися. А когда выпадает возможность провести с ними время, тебя одолевает застенчивость. Почему тебе так трудно сходиться с людьми?
Некоторые подростки постоянно себя недооценивают. Они считают, что все к ним равнодушны и у них нет, что сказать, чтобы поддержать разговор. Ты также такого мнения о себе? Если так, то такая самооценка только увеличивает пропасть.
Безусловно, у тебя есть минусы, и это важно признать. Но у тебя есть и плюсы. Не забывай об этом, и тогда ты сможешь преодолеть чувство никчемности.
Некоторые люди как всезнайки, которым нравится подкалывать других. А некоторые любят спорить и навязывать другим свое мнение, считая, что они во всем правы. Такие «слишком праведные» люди обсудят другого, кто не соответствует их идеалу. Кто хочет общаться с такими людьми!
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Vihovn...amotn-o)_-8_klas


16.09.19
[1]
переходы:18
Воспитательный час на тему
В напивзатемненому зале звучит музыка Ф. Шуберта "Дева Аве Мария".
Голос диктора:
Все упование мое
Тебя, мой пресветлый рай,
На милосердия твое
Все упование мое
Тебя, мать, возлагая.
Святая сила всех святых,
Пренепорочная, благая!
Т.Г.Шевченко "Мария"

И ведущий.
Милосердие, доброта. Еще и времен древнерусских благотворительность была в традициях нашей в народа. Вполне естественным и закономерным считалось помощи! обездоленному, несчастному, поделиться куском хлеба, приютить безлюдном, защитить старость и немощность, спасти больного или калеку, заступиться и беззащитного и обиженного.

ИИ ведущий.
Доброта и отзывчивость, сопереживание и душевность, умение разделы ей чужую боль, вовремя поддержать в трудную минуту, утешить ь горе и беде - это в характере нашей народа.

И ведущий.
Именно таким был бескорыстный порыв миллионов людей: люди пришли на помощь многострадальному - народу Армении после страшного землетрясения; Украина. Белоруссии - после аварии на Чернобыльской ЛИС. трагедии в Таджикистане.

Не говори о доброте
Когда ты им сам не сияешь
Когда в радости радоваться.
Забыв о чужой беде.
Потому доброта не только то.
Занимающий теплое слово
В сем чувстве крюка основа. Какая из глубин души растет. Когда ее не имеешь ты
Так язвящая человечное в человеке, нет высшей святыни.
Чем чистое сияние доброты. (Довгий)

ИИ ведущий.
Доброта, милосердие - многолики. Погреба в них постоянно. Даже тогда, когда не беды. Даже там, где горы спокойные и твердь земная не шатается под ногами.

И ведущий.
Милосердие и доброта-как два крыла, на которых держится человечество. Как же могло случиться, то милосердие потеряло сегодня свою ценность, а его содержание поднялся в основном к милостыни Неужели для того, чтобы виискриты доброту из наших сердец, нужны землетрясение или Чернобыльская катастрофа? Разве без них нельзя быть милосердным? Разве в обычном течении дней нет людей, которые нуждаются в помощи.

ИИ ведущий.
На Украине проживает почти два миллиона одиноких людей. Около 200 тыс. Из них проживают в домах-интернатах. их объединяет немощь и одиночество.
И ведущий.
В нищете живут 5 тыс. В наших земляков. Около 1 тыс из них живут в полуразрушенных лачугах. 7 тыс. - Те, кто получает мизерную пенсию (и таких немало, которые существуют на грани бедности. Печальные цифры, необычные. Но это правда жизни.

ИИ ведущий.
Трудно представить, что люди страдают не от того, что на каждый не имеют свежего хлеба, а потому, что не слышат крайне необходимого "Добрый день"

(Звучит музыка).
Чтец:
Будем говорить больше нежных слов
Знакомым, друзьям и любимым
Пусть кому-то теплее станет
От ливня наших чувств.
Пусть тех слов сладкий мед
Чью залечит рану (ли первый боль, то последний) -
Если бы знать заранее!
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...oji-dobrota.html


16.09.19
[1]
переходы:4
Воспитательный час на тему
Чтец:
Не жалуются на глухость душ человеческих
И не точи в злобе на них зубов ...
А ты, что людям сделал,
Еще требуешь доброты от них? и
Чего, молчишь, подумай и пойми,
Но уже с низкой высоты,
И взвесь, и подавляющая, а кто ты?
И взвесив, никого не вини.
А сам в свое бельмо души загляни.
Там хоть раз добром светила рать
И лучом зорилося святым?
и ты поймешь, то к твоим страданий не откликнется собственная глушь
А ты ищешь в людях доброты. (О.Когачуп)

ИИ ведущий.
Мудрые французы говорят: "Вот если бы это молодость знала, если бы старость могла ..." Эй-эй, старость-не радость, никто ее не ждет. всякий прихитряеться отодвинуть ее нежелательный приход. Увы, она подкрадывается неожиданно, внезапно упадет, как снег на виски, и ты с печальной благоразумием понимаешь - все лучше уже было, все в прошлом. И с гобоя воспоминания и болезни, одиночество и немощность.
Хорошо, когда за своей жизненной зимы свил теплое гнездышко семейное, когда вокруг променяться родные улыбки, звенит детский смех. А как этого нет ». (Звучит музыка Рахманинова "Всенощное бдение")

И ведущий.
Дом престарелых, печальное пристанище на склоне лет. Хотя там неплохо. Здесь не видишь людей в рваной одежде, здесь готовят достаточно приличную еду, показывают кинофильмы и т.д.

Почему старые радуются, когда отсюда их забирают, чем просто на глазах увядают, услышав новость, что их отправляют в дом престарелых. (Выходят на сцену).

Молодой человек:
Все в порядке, мама, документы в дом престарелых оформлены. Там вам будет хорошо. Спокойствие, тишина, обслуживание ... И мы не набридатимемо. Конечно, иногда будем заглядывать.

Мать:
Одна теперь навсегда одна ... Идут прочь родные, без которых жизнь не имеет смысла, станет равнодушным настолько, что потеряет цену.

Человек:
Так что все, мама? Мы же не куда-нибудь, а в дом престарелых. Там вам будет лучше, чем с нами ...

Чтец:
Человек отзывчивый
И пса не выгонит со двора.
Когда проживает
Десяток-другой лет,
Охраняя сад его ии кладовую.
Приют даст,
Поесть даст, следовательно,
А зла-
и родную мать отправляет,
Когда уже нет пользы от нее.
(Мелодия Баха)

И ведущий.
Горькие материнские слезы, горькие как полынь, и жгучие такие. Бывает в мире что-то хуже? Ей бы внуков нянчить своих, ей бы развернуто их к сердцу.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...i-dobrota.html/2


16.09.19
[1]
переходы:5
Воспитательный час на тему
Цель: учиться познавать свой ​​внутренний мир и мир ближнего, формировать адекватную самооценку, воспитывать самоуважение и уважение к другим.

Классный руководитель. Мы с вами проанализировали две конфликтные ситуации и выяснили, что причинами их сложности является неправильная оценка человеком себя. Самооценка - это знание человеком самого себя и отношение к себе.

Сегодня мне хочется поговорить еще об одной грань же отношение личности - ее достоинство. Человек должен прежде всего уважать себя, поскольку самоуважение - основа чувства собственного достоинства.

А теперь давайте вместе выработаем памятку для взрослых чтобы они лучше понимали вас. Согласны ли вы с такой достопримечательностью? Почему по вашему мнению вам предложена именно такая проблема?

Не развращает людей меня, этим вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я требую. Я просто испытываю вас.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только на силу. Я Отзовусь с большей готовностью на ваши инициативы.

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы разозлить вас. Иначе в дальнейшем я буду стараться достичь еще больших побед.

Не огорчайтесь слишком от моих слов «Я вас ненавижу». Я не это имею в виду, я просто хочу, чтобы вы пожалели за тем, что мне сделали.

Не позволяйте моим «плохим привычкам» чрезмерно привлекать ко мне ваше внимание. Это только вдохновит меня на то, чтобы и в дальнейшем вести себя плохо.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта - по некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это мгновение, а желание сотрудничать с вами исчезает. Будет нормально, если вы сделаете какие-то шаги, но давайте поговорим об этом позже.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-temu-ya-ta-dorosli.html


16.09.19
[1]
переходы:5
Воспитательный час на тему
Чтец:
Уважайте матерей.
Мне больно, когда мама.
Что масс дочерей и сыновей.
Живет одна языков и бабушка,
На склоне поседевших дней.
Работает днем, бодрствует по ночам
И часто орошает слезами
Твердую подушку на заре
Скот убирает во дворе
А днем ​​копает на огороде
Уста шепчут: «Свет мой
Как трудно жить мне одной! Одна-единственная и только! "
Этим стихотворением нагадать хотел: Уважайте друзья матерей!
(К. Прохоренко)

II ведущий.
Воспитывает мать сыновей, дочерей, надеется, что к кому в старости прислониться. А они, разлетевшись по миру долго-долго не наведываются к отчему порогу. Только скупые письма приходят время от времени. И похожи друг на друга телеграммы. А когда наконец найдут минуту, чтобы посетить, нередко это - бывает слишком поздно, со скрипом открывается перекошенные двери, застонет пострадала ставень и вниз подстреленной горлицей упадет материнская, любовь.

Чтец:
Пока нас ждут наши мамы,
И пока выглядят нас родители.
Навещают, и не только письмами.
Хотя дорогие им и скупые строки.
Когда неожиданно ударят в колокола дальше.
Тогда на все найдется время.
Но слезы, а не венок печали -
Уже ничто не оправдает нас.
Заноет сожаление в щедрых слове "Мама"
И чайкой дрогнет синяя высь.
Навещают и всегда помнить.
Что можем опоздать прежде.
(О.Бочачук)

II ведущий.
Трехлетнего Сашу мать оставила на вокзале. Его ровесника Игоря бросила на детской площадке, положив в карман пальто записку с просьбой устроить ребенка в детский дом на воспитание ... Пусть судьба будет милосердной, пусть растет под Крестом. Единственное, что дала, кроме жизни, надежды на чью-то добрую волю. Или бога, или человеческую. Действительно улыбнется им судьба, ласковой она будет для всех пришедших в этот мир нежелательными, чужими для родных людей?
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...i-dobrota.html/3


16.09.19
[1]
переходы:4
Воспитательный час на тему
Мы с вами заложили хороший фундамент, но какой это дом, если в нем отсутствуют стены? Чтобы их построить, с выясним, какими чертами должна быть наделена человек, чтобы о ней говорили только хорошее. Разгадаем кроссворд.
Итак, вы понимаете, что значит быть добрым. Поэтому и стены нашего дома вышли крепкими. Посмотрите, какое слово образовалось по вертикали - ЖИЗНЬ.
Учитель Мы послушали, что такое жизнь и как нужно жить. Давайте теперь подберем эпитеты к слову «жизнь», которое оно должно быть?
Мы с вами заложили хороший фундамент, возвели крепкие стены. Нашему дому добра нужен хороший крышу, чтобы защищал от палящего ненависти, обильных ливней грубости и оскорблений, грома ссор, молниеносных зависти и различных невзгод жизни. А крышу мы сведем, дополнив список циностей, которые могут принести счастье в жизни человека. Итак, что нужно для счастья?
Учитель Мы возвели прекрасный крышу. Строительство дома добра завершения. Но нам неизвестно, какой будет атмосфера в нем, будут радостными, добрыми и счастливыми его жители. А знаете ли вы, дети, может создать хорошую, добрую атмосферу в доме, в семье? Конечно. Это - мама - добрая, заботливый человек в мире. Она является воплощением ласки и доброты.
Лебедушкой, седой зозуленька, голубкой, чайкой называли женщину-мать в песнях и легендах. Первое слово, которое произносит ребенок - это слово «мама». Мама - самый родной и дорогой в мире человек. Каждое ее слово, мудрые советы и добрые дела - это книга жизни, с которой мы отправляемся в дальние миры. И первый улыбка солнца, и первый «добрийдень» людям - это также от матери.
Мамина книга жизни ... Она о радости и тревоги, об умении творить правду и доброту. А среди всех премудростей материнской науки самая первая - быть добрыми и любить людей.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...e-perevir.html/2


16.09.19
[1]
переходы:19
Воспитательный час на тему
Человечность, милосердие, добро. Такие знакомые нам эти слова. Все чаще мы говорим о них, а каждый человек открыта для добра? Почему сьогдни наше общество заражено вирусом эгоизма, зла и жестокости. Зачерствевшие человеческие сердца заросли ряской безразличия к чужому горю, чужой беды, которых в нашей жизни очень много.
Издавна закономерно считалось помочь обездоленному, несчастному, поделиться куском хлеба, приютить бездомному, защитить старость и немощность, спасти больного или калеку, вступиться за беззащитного и обиженного, утешить одиноких.
Хотелось бы, чтобы вы, дети, обогатили свои сердца любовь 'ю к людям, своим родным, к природе, чтобы навсегда искоренили из своих душ зло, жестокость, ненависть, так как только в мире добра царит любовь и уважение, мир и покой.
Учитель Виктор Гюго писал: «В этом мире есть только одна вещь, перед которой принадлежит склоняться, это - гений, и одна вещь, перед которой следует упасть на колени, это - ...»
Учитель А кого бы выбрали вы? Почему по вашему мнению, Любовь остановила свой выбор именно на Доброте? Что же означают слова «добро», «доброта», «милосердие»? Дать ответ на эти вопросы нам помогут толкователи. Предоставляем им слово.
Учитель Какими представляли добро и зло наши предки? Как отражали эти понятия в мифах и сказках? Каково происхождение этих слов? Просим к слову мифолога, этимолог и фольклориста.
Учитель Один из мудрецов сказал: «Доброта похожа на солнышко, которое согревает, окутывает теплом души живых существ, делает жизнь ясным, светлым, радостным.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...ebe-perevir.html


16.09.19
[1]
переходы:20
Воспитательный час на тему
Человеку нужно время от времени оглядываться на то след, который оставляет она, двигаясь по жизни. Какой он, то следует - глубокий или едва заметный, красный вреден для других, удовлетворяет беспокоит вас самих, согласуется с вашим представлением о человеке-личность? Поэтому возможность вы сможете, развернув лист результатам опроса ваших товарищей. Если кто-то и был необъективным в своей оценке по определенным соображениям, то это не может касаться всех. Вы поймете, какими видят вас ваши товарищи. Проанализируйте, такими вы считаете себя сами.
Если не все в оценке вас положительное - не воспринимайте этого с обидой, ведь она - плохой помощник для самооценки и самовоспитания. Оскорбление помешает вам объективно оценить себя, посмотреть на себя со стороны, без розовых очков и самолюбия. Наконец, не забывайте, что и вы не все во всех оценили положительно. Будьте благодарными товарищам за указанные недостатки, задумайтесь откуда они у вас и как от них избавиться.
Если в вашем листе все оценки положительные - пусть это не будет основанием для самоуспокоения, или, тем более, для самоуверенности. Процесс самовоспитания, самосовершенствования непрерывный. Будьте благодарны товарищам за доверие к вам, за уважение к вашей личности и подумайте, как вести себя для их оправдания, чтобы вашим друзьям никогда не приходилось в вас разочароваться. Поверьте, что быть на высоте и упасть вниз - позорно и больнее, чем просто быть внизу.
4. Подумайте, нравится ли вам быть такими, какими видят вас товарищи. Ли это вашему представлению о личности, вашему идеалу человека? Если нет - какие черты вашего характера этому мешают? Что следует изменить в вашем поведении, в вашем отношении к себе и к людям, на что обратить внимание, над чем потрудиться? Да, я не ошибаюсь, именно потрудиться. Ведь самовоспитания - это труд вашей души, напряженная работа сердца, нервов. Победа над собой, над своими негативными привычками - это большая победа. И только сильные люди получают ее.
6. Заключительное слово классного руководителя (на следующий день после самоанализа учащихся) .Вы имели возможность посмотреть на себя со стороны, глазами одноклассников, с которыми учитесь, растете, формируетесь физически и морально.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...e-uvazhno.html/2


16.09.19
[1]
переходы:18
Воспитательный час на тему
Цель: Воспитывать чувство настоящей дружбы, коллективизма, честности, искренности в отношениях, ответственности перед другом, умение помочь в трудную минуту.
Сегодня воспитательный час посвящаем дружбе: ознакомимся с требованиями к дружбы, совместной игры, труда, обучения; узнаем, что означает «быть настоящим другом»
Но доброжелательное, уважительное отношение к своим товарищам еще не значит, что нужно соглашаться со всем, что предлагают товарищи, ведь они также могут ошибаться.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...disnym-stae.html


16.09.19
[1]
переходы:5
Воспитательный час на тему
Сейчас мы станем свидетелями разговора дочери и матери. Судите сами, правильно понимают девочки Люда и Рита, что такое дружба.
«Мне не везет на подруг. Сначала я дружила с Ниной. Она хорошая девушка, но немного лениво. Ей бы на диване весь день лежать и смотреть телевизор. Мне было неинтересно с ней. Мы не ссорились, а просто роздружились.
Я начала дружить с Оксаной. Я ей кое-что рассказала о Нине. Никакого честного слова из нее не брала, чтобы молчала, что это тайна. А языкастая Оксана растрезвонила по всей школе. Теперь я с Оксаной не разговариваю, хотя она ко мне подлизывается.
С Ларисой у меня тоже дружба не клеится. Она мне что-то твердит, я ее слушаю. Когда я хочу что-то рассказать, Ларисе слушать никогда.
Мне очень хочется иметь настоящую подругу. Но с кем дружить? Оксана - доносчица и обжора, Лариса - хвастлива, а Нина только куклами играет. Ой, я совсем растерялась, не знаю, как быть дальше? »
Хорошо, когда у человека есть надежный друг, но помните, если вы хотите иметь надежного, доброго, искреннего, честного друга, то и сами должны быть такими.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...snym-stae.html/2


16.09.19
[1]
переходы:5
Воспитательный час на тему
Цель: формировать у учащихся сознательное отношение к учебе, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся, воспитывать у учащихся уважение к себе, уверенность, что знания необходимы им для получения в будущем желаемой профессии и определения жизненного пути.
Воспитательное мероприятие происходит в классе или школьной библиотеке. Столы в помещении расставлены полукругом, чтобы все ученики хорошо видели друг друга.
2-й ведущий. Привет, мальчики и девочки. (Показывает на плакаты с пословицами) Как вы думаете, о чем мы поведем сегодня разговор?
1-й ведущий. Да, правильно, мы поговорим об обучении, точнее о том, как оно помогает в жизни.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-temu-osvita-i-profesiya.html


16.09.19
[1]
переходы:18
Воспитательный час на тему
Цель. Закрепить явление учеников о моральных ценностях человека, среди которых такие понятия, как смысл жизни, счастье - главные на жизненном пути молодежи.
Преподаватель. Уважаемые ученики! Сегодня мы поговорим о самых высоких моральных ценностях человека, о смысле жизни и счастье. Понятие нравственные ценности очень широк. Оно формировалось на протяжении веков.
Сейчас Украина возвращается к общечеловеческой морали: нравственные ценности, среди которых такие понятия, как смысл жизни, счастье - главные, они - своеобразный компас на жизненном пути молодежи. Рано или поздно перед каждым человеком встает вопрос: для чего я живу?
Еще совсем недавно проблема смысла жизни считалась решенной. Казалось вот-вот задача формирования нового человека будет решена. Смысл жизни - в труде на благо общества, это считалось первой жизненной потребностью человека.
Но реальность оказалась значительно сложнее, чем устаревшие догмы. Как и в былые времена, проблема сеанса жизни стоит сегодня остро. Перестройка вызвала новую социально-духовную атмосферу. Обострились такие негативные проявления в обществе, как пьянство, наркомания, проституция, организованная преступность, бездуховность.
Чтобы осуществить свою мечту, человек должен приложить много усилий, особенно сейчас, когда каждый «сам за себя». Но надо быть честным в достижении цели, в становлении к окружающим и вести себя так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе. Нельзя считать, что плохими средствами можно достичь хорошей цели. Те, кто добиваются богатства преступными путями, не только теряют себя духовно, но рискуют и жизнью. Трудолюбивая, честная, добрый человек - уже счастлива.
Преподаватель. Прочитав ваши анкеты, я сделала вывод, что каждый по-своему понимает выражение "жить красиво". Большинство из вас считает, что "жить
красиво "- это, когда тебя уважают люди, у тебя есть верные друзья, деньги, удачный брак. А меньшинство учеников считают, что для "красивой жизни нужно образование и жизнь с чистой душой.
"По моему мнению, красивая жизнь - это когда тебя уважают люди. Для красивой жизни надо получить уважение к себе. Конечно, в жизни человека большую роль играют деньги. И я думаю, что за деньги счастья не купишь, да и не только счастье, но и здоровья, хорошего настроения.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-temu-moji-tsinnosti.html


16.09.19
[1]
переходы:4
Воспитательный час на тему
1-й ведущий. Действительно, профессия повара очень полезна. Кстати, профессий, которые заботятся о нас, немало. Интересно, знаете ли вы их?
Ученики называют полезные профессии и объясняют, о чем заботятся люди этих профессий. Ориентировочные ответы Врач - заботится о здоровье людей, учитель - заботится об образовании, милиционер - следит за порядком и соблюдением законов, пожарный - спасает от пожаров, водитель - перевозит пассажиров, почтальон - доставляет почту, строитель - строит дома.
2-й ведущий. Итак, друзья, оказывается, нет ничтожных профессий - каждая нужна, так как создана на благо людей. А теперь предлагаем немного поиграть.
Ведущие разделяют учеников на несколько групп и распределяют между нити разные профессии Например, одна группа - врачи, другая учителя, третья - строители, четвертая-художники.
Каждая группа имеет перечислить главные черты характера, которые присущи людям той или иной профессии, а затем написать девиз этой профессии (четыре строки).
По окончании игры ведущие и ученики совместно определяют, какая группа ответчика лучше. С написанных девизов составляют «Гимн профессии».
1-й ведущий. Наверное, каждый из вас мечтает о том, кем будет, когда вырастет. Кто-то хочет стать врачом, кто-то - геологом или археологом, а кто-то - экономистом ... Одним словом, сколько профессий, столько и желаний. Но хорошо вы знаете, какие науки нужно овладеть, чтобы осуществить свою мечту?
Ученики по очереди называют профессии, которую хотят приобрести после школы, и школьную дисциплину, знание которого важно для этой профессии. Ориентировочные ответы: Экономист - математика, врач и аптекарь - биология, химия, археолог - история, геолог и эколог - география, биология, инженер-строитель-математика, физика, программист - информатика, переводчик - иностранный язык.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-temu-osvita-i-profesiya.html/3


16.09.19
[1]
переходы:5
Воспитательный час на тему
Преподаватель. Следовательно, так оно и есть. Вам известен роман "Война и мир". Для князя Андрея Волконовського ночь в Отрадненском доме Ростовых навсегда осталась одной из самых счастливых в его жизни, потому что именно с нее началось его моральное обновление, возвращение к жизни из состояния подавленности.
Ученик. Счастье невозможно приобрести ни за какие сокровища мира, зато если уж оно есть, то может противостояния даже очень тяжелым жизненным испытаниям. Известный всем Николай Островский писал: "Действительно единственным моим счастьем".
Преподаватель. Из-за тяжелой болезни Н. Островский потерял зрение, но продолжал бороться за жизнь. "Идти только вперед и в этом мужество", - говорил писатель.
Преподаватель. Российский демократ Писарев считает: «Счастье получают и создают, а не берут готовое из рук благодетеля".
Конечно вы понимаете, что значит "приобретать и создавать счастья», вам это придется нелегко, но умение человека побеждать трудности, верить в победу - это уже составная часть счастья.
Ученик. Чтобы быть счастливым, надо воспитать в себе душу, чтобы она порывалась к полету сильнее, чем усталые м ¢ мышцы. Я прочитаю стихотворение Григория Коваля "О счастье мечтаем вечно".
Преподаватель. Спасибо. Хороший стих. Дети, общение с природой - неоценимое счастье. Но мы должны не только беречь природу, но и обогащать ее. Природная среда не только дарит нам здоровье, оно воспитывает нас духовно.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-temu-moji-tsinnosti.html/2


16.09.19
[1]
переходы:4
Воспитательный час на тему
2-й ведущий. Что же, тему беседы избран, и можно начинать. Но сначала скажите мне, зачем человеку учиться? Жили себе люди когда-то и без образования. Ученики высказывают свои мысли относительно вопроса. Ведущие дополняют и обобщают ответа.
1-й ведущий. Да, друзья, без образования нельзя получить профессию, о которой мечтаешь с детства, нельзя стать разумной опытным человеком. На свете существует немало хороших профессий, полезных и интересных. Заранее выходят ученики-чтецы.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-temu-osvita-i-profesiya.html/2


16.09.19
[1]
переходы:19
Воспитательный час на тему
Ежегодно 9 мая мы отмечаем День Победы. Дорогой ценой заплатил украинский народ за участие в самой страшной за всю мировую историю войне 1941-1945 гг., Исчезнет из памяти человеческой, не пойдет в забвение великий подвиг и большая трагедия нашего народа - его битва, его победа над фашистами. Можно по-разному относиться к Великой Отечественной войны, по-разному ее называть, но разве можно забыть тех, кто пал в боях, кто отдал свою жизнь для счастья других.
На рассвете 22 июня 1941 года все по-настоящему поняли значение черного слова «война». Упали первые фашистские бомбы на мирные дома. Черные крылья войны закрыли голубое небо. Катилась война родной землей, оставляя пожарища. С первых дней войны каждый считал своим долгом защитить родную землю и дом. И остались дома плуг, наковальня и молоток в ожидании золотых рук хозяина.
Нет такого города или села, такого поля или рощи, где бы в жестокой борьбе не проливалась кровь воинов, где бы ни проявилась их мощь и отвага, ведь каждый знал он - не захватчик, он - Защитник.
Мы должны помнить, что украинцы в устрашающий время войны были в тисках между большевистским режимом и фашистами. А потому не имели возможности самостоятельно решать судьбу родного края.
В начале войны Красная армия понесла в ожесточенных боях ужасающих жертв и поражений и быстро отступала вглубь территории. В начале трагического 1941 открылись страшные преступления сталинской власти относительно нашего народа. Отступая под натиском немецких войск, большевики уничтожили десятки тысяч украинских патриотов, которые в то время находились в тюрьмах Львова, Ровно, Луцка, Харькова и других городов.
Немецкие власти в Украине должна колониальный характер, признаки жестокой оккупации. Фашисты считали немецкий народ особым, а всех остальных, в том числе и украинском, неполноценными. На том и основывались действия захватчиков в Украине.
Повсюду украинские национальные круги боролись с фашистской властью в нашем крае. ОУН под руководством Степана Бандеры провозгласила 30 июня 1941 во Львове восстановление украинской государственности. И фашисты не собирались восстанавливать независимость Украины. Немцы арестовали инициаторов провозглашения государственности Украины. Многих из них расстреляли, других бросили в концлагеря. Был отправлен в концлагерь и Степан Бандера.
Горкой была судьба Украины в тяжелое время войны. Немецкие оккупанты вели себя в Украине невиданно жестоко. Они сохраняли сталинские колхозы, чтобы как можно больше можно было скачивать хлеба из украинского села для оккупационной власти. Как и при большевиках, крестьяне работали от зари до зари даром. Большой бедой для нашего народа было то, что 2,3 миллиона молодых Украинская вывезли на принудительные работы в Германию. Многие из них погибли от рабского труда на чужбине. Непокорных фашист »расстреливали.
И террор не сломал духовные силы нашего народа. Осенью 1942 года была образована Украинская повстанческая армия (УПА). Была надежда, что УПА, дождавшись истощения врагов, поможет обрести независимость. Высокое военное искусство проявил командующий войсками УПА генерал Роман Шухевич. В то же время в Украине действовали и партизанские отряды под руководством большевиков. К наиболее известным командиров советских партизан принадлежит Сидор Ковпак.
Против партизан немцы посылали свои войска. Гитлеровцы уничтожали целые деревни за помощь партизанам. И сел с такой трагической судьбой было много в нашей Украине.
Под натиском Красной армии со второй половины И943 года немцы начали отступать из Украины. Отступая, они уничтожали все на своем пути. Гитлер требовал: «Нельзя допустить, чтобы в случае отступления с Украины мы оставили после себя хоть одного человека, хоть одну голову скота или мерку зерна ... Врагу должна добраться полностью сожжена и уничтожена земля».
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-temu-den-peremohy.html


16.09.19
[1]
переходы:4
Воспитательный час на тему
развивать целеустремленность, трудолюбие, настойчивость, навыки с целью ориентации их на сознательный выбор будущей профессии;

Оборудование: памятник «Классификация профессий», диски для музыкального сопровождения, проектор, экран, компьютер, маркеры, ватман, цветная бумага.


Украинский философ Григорий Сковорода считал, что если человек осознает для чего рожден, работает с удовольствием, тогда она счастлива "Паши землю или носы оружие, занимайся купеческой или художественной делом - делай то, для чего рожден»


Ведь заниматься тем, что тебя интересует, что ты умеешь и тогда труд и профессия принесет радость и будет важнейшим условием ощущение жизненной полноценности.


Что же самое главное из перечисленного? С чего начать выбор? Выбор профессии - это второе рождение человека. Это вопрос достаточно сложный и серьезный. Ведь выбор профессионального пути во .Почему определяет нашу судьбу. Каждая отдельно взятая профессия - это целый мир, интересный и необычный. Существует много различных специальностей, поэтому выбор профессии - это задача со многими неизвестными.

Профессия - это определенный вид трудовой деятельности, устойчивое и относительно широкий род трудовой деятельности, требующий определенных знаний и навыков приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы и является источником существования - о чем написано в толковом словаре.

В каждой профессии есть свои разновидности труда, называют специальностям. Например, нет профессии «учитель всего», а есть учитель начальных классов, математики, физики и т.д., а инженер может быть инженером-электриком, программистом, механиком.

Мир профессий очень велик: их насчитывается около шести тысяч. Существует несколько классификаций: по орудиями труда (ручные, механизированные, автоматизированные, компьютеризированные, функциональные), по отраслевому признаку (промышленные, строительные, транспортные,), по условиям труда (работа на дому, на воздухе, в необычных условиях).

Интересно! Или вы ориентируетесь, какие предметы относятся к той или иной профессии. Кто угадает, кому это положено?

Вы молодцы, хорошо знаете какие существуют профессии. Вообще все профессии мира можно разделить на 5 типов: Л - П (главный предмет труда - растения, животные, микроорганизмы); Л - Т (работает с техническими средствами); Л - Л (этот тип связан работой с людьми); Л - Вс (изучает цифры, знаки, ноты, языка); Л - Хо (главный предмет труда - художественные образы и методы их построения).

В будущем каждый из вас будет выбирать профессию определенного типа. Поэтому, сейчас я предлагаю посадить на нашей планете цветочный чудо-сад. Каждой паре я даю памятник классификации профессий. Вам необходимо до вашего типа профессии подобрать примеры профессий, согласно их вида деятельности, подлежащего труда и основных требований, предъявляемых профессией к человеку. По окончании вы представить свою работу.

«Человек-знаковая система». (Бухгалтер, экономист, математик, программист, переводчик, оператор, конструктор).

Бренд-менеджер - человек, должен убедить общество, что их товар самый важный. Например, о обычный кефир он говорит, что это супер - напиток для успешных людей.

Креативный директор - человек, который нужен на телеканалах, в рекламных агентствах, печати и книжных издательствах. Основная задача этого человека - создавать новые образы, нестандартные идеи и оригинальные ходы.

Логистик - работает в области экономической науки, которая изучает теорию оптимального управления материальными, информационными и финансовыми потоками.

Дизайнер - самая популярная профессия сегодня, модная и высокооплачиваемая. Главной задачей дизайнера является гармоничное сочетание полезности, удобства и красоты в промышленных изделиях, бытовых приборах, мебели, интерьерах квартир, офисов, жилых массивах и других объектах. Он хочет, чтобы все то, над чем он работает, обеспечивало надежность, привлекательность, конкурентно способность.

Жизнь постоянно ставит человека перед выбором. В детстве у многих из вас была любимая игрушка, в школе вы предпочитаете интересным на ваш взгляд предметам, выбираете товарищей, друзей. И в основе выбора каждого из вас свои критерии, свои представления о добре и зле, правде и несправедливости. Выбирая же профессию, вы взвесить все за и против того или иного занятия. Обязательно, советоваться с родителями, прислушиваться к своему сердцу. И не забывать народную мудрость «Хочешь есть калачи - не сиди на печи». Ведь, чтобы получать удовольствие от работы и зарабатывать деньги надо работать. Поэтому, сейчас вы попробуете сложить пазлы, в которых скрыты настоящие драгоценные перлы народного творчества, и объяснить их содержание.


Когда вы подрастете, вы сможете правильно определиться, что вам нравится больше всего.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...u-profesiya.html


16.09.19
[0]
переходы:5
Воспитательный час на тему
Цель: воспитывать у учащихся человечность, доброту, чувство патриотизма, вызвать чувство ответственности за будущее нашей планеты; способствовать реализации потенциальных возможностей и способностей учащихся, решению их коммуникативных проблем
Учитель. Уважаемые ученики, мы с вами уже знаем, что на сегодняшний день самой болезненной проблемой человечества является состояние окружающей среды. Мы проводим эту воспитательный час, чтобы привлечь внимание к экологическим проблемам Земли и рассмотреть возможные пути их решения
Ведущая. Уважаемые слушатели, нам необходимо знать, что за последние 30-40 лет на планете исчезло много видов растений и животных. Кислотные дожди уничтожают почвы, тропические леса - легкие планеты - вырубаются со скорость 20 га / мин., Загрязняются водоемы, разрушается защитный озоновый покрытия, болезни, вызванные экологическими проблемами, забирают каждый год сотни тысяч жителей.
Ведущий. В последние годы слово «экология» звучит все чаще, и, к сожалению, все тревожнее. Если раньше мы не очень углублялись в содержание этого понятия, то сегодня нас поражают те ужасные факты преступного отравления и убийства природы, а значит, и нас.
Ведущий. Тревожная информация о неблагополучном состоянии окружающей среды поступает со всех континентов, об этом говорят на разных языках. Наш мир разделен границами только условно. Экологическое настоящее и будущее у всех народов общее. Поэтому каждое государство, большая или малая, каждый житель планеты Земля, - все несут ответственность перед человечеством за сохранение природы для нынешнего и будущего поколений.
Ведущая. В нашем сложном мире все очень тесно взаимосвязано, природа чувствительна и уязвима, а последствия длительного бездумного отношения к окружающей среде вообще могут быть катастрофическими. Планета у нас одна, одна на всех землян. И другой не будет. Поэтому берегите ее. Отсюда и цель нашей встречи - выработать общие позиции относительно того, как сохранить нашу природу от загрязнения.
Ученик. Как известно, без пищи человек может прожить месяц, без воды - неделю, без воздуха не может прожить и двух минут. Поэтому мы считаем состояние атмосферы одной из главных экологических проблем Земли.
Ученица. Человек необдуманно обращается с этим неоценимым богатством природы. Только один автомобиль, который прошел 15 тыс. Км. Выделяет в воздух 3250кг углекислого газа.
Ученик. Человечество создало большое количество потребителей кислорода, содержание углекислого газа за последние годы увеличился в атмосфере на 17%. В результате этого только над Украиной за последние 10 лет тоньше на 10% озоновый слой. Как следствие - возможные засухи, снижения плодородия почв, повышение раковых заболеваний. А также - парниковый эффект, о котором нам подготовили доклад.
Докладчик. Климат на нашей планете периодически менялся. За тысячи лет чередовались периоды значительного похолодания и даже оледенения и теплые эпохи. Сейчас же ученые очень обеспокоены: похоже на то, что Земля разогревается значительно быстрее, чем когда-либо в прошлом. Модели «парникового эффекта» является климат Венеры. Ее плотная атмосфера, на 98% состоит из углекислого газа, за счет этого раскаленная до 5000 ° С (при такой температуре железо становится красным).
Парниковый эффект - это повышение средней температуры на Земле вследствие увеличения концентрации карбон (IV) оксида. Парниковый эффект вызывает таяние ледников на полюсах Земли и повышение уровня Мирового океана. За последние 100 лет температура Земли выросла на 0,3-0,6 ° С, за 10 лет - на 0,12 ° С. В случае таяния ледников Антарктиды уровень Мирового океана поднимется на 6 метров, что приведет к затоплению многих территорий.
Ведущий. Не менее болезненной проблемой Планеты Земля проблема воды, ведь вода - начало всех начал. Именно в воде зародилась жизнь, на 70-80% из нее состоит все живое.
Ведущая. Природная вода имеет свойство самоочищения под воздействием природных факторов: солнечного света, атмосферных газов, жизнедеятельности организмов - бактерий, грибов, зеленых растений, животных. Но при сильном загрязнении самоочищения воды не происходит из-за нарушения естественных биологических процессов.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...dnu-pryrodu.html


16.09.19
[0]
переходы:5
Воспитательный час на тему
Учитель
Человечность, милосердие, добро. Такие знакомые нам эти слова. Все чаще мы говорим о них, а каждый человек открыта для добра? Почему сьогдни наше общество заражено вирусом эгоизма, зла и жестокости. Зачерствевшие человеческие сердца заросли ряской безразличия к чужому горю, чужой беды, которых в нашей жизни очень много.

Издавна закономерно считалось помочь обездоленному, несчастному, поделиться куском хлеба, приютить бездомному, защитить старость и немощность, спасти больного или калеку, вступиться за беззащитного и обиженного, утешить одиноких.

Хотелось бы, чтобы вы, дети, обогатили свои сердца любовь 'ю к людям, своим родным, к природе, чтобы навсегда искоренили из своих душ зло, жестокость, ненависть, так как только в мире добра царит любовь и уважение, мир и покой.

Учитель Виктор Гюго писал: «В этом мире есть только одна вещь, перед которой принадлежит склоняться, это - гений, и одна вещь, перед которой следует упасть на колени, это - ...»

Учитель А кого бы выбрали вы? Почему по вашему мнению, Любовь остановила свой выбор именно на Доброте? Что же означают слова «добро», «доброта», «милосердие»? Дать ответ на эти вопросы нам помогут толкователи. Предоставляем им слово.

Учитель Какими представляли добро и зло наши предки? Как отражали эти понятия в мифах и сказках? Каково происхождение этих слов? Просим к слову мифолога, этимолог и фольклориста.

Учитель Один из мудрецов сказал: «Доброта похожа на солнышко, которое согревает, окутывает теплом души живых существ, делает жизнь ясным, светлым, радостным.» Итак, как итог предыдущих выступлений, давайте прикрепим к лучиков нашего солнышка слова-синонимы к слову «добро ».

(Сочувствие, сопереживание, милосердие, любовь к ближнему, душевность, мягкость, симпатия, великодушие, отзывчивость, душевность, человечность)

Учитель Часто мы не задумываемся над тем, что такое добро, в чем оно проявляется и почему мы должны быть добрыми.
ru | kuchka.info/vyhovna-hodyna-na-te...be-perevir.html/