allr.genskov.ru



ГРУППА преобразований подобия ПЛОСКОСТИ И ЕЕ ПОДГРУППЫ. Приме К РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ

Сортировать: по оценкам | по дате
22.03.19
[1]
переходы:0
ГРУППА преобразований подобия ПЛОСКОСТИ И ЕЕ ПОДГРУППЫ. Приме К РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ
Многие теоремы из шк курса связаны с пон сходства фигур. Если отказаться от хранения размеров, рассм только те прев, при которых оставь неизменной форма структуры, то мы получим группу подобных преобразований. Они не меняют размеров, а только увеличивается или уменьшается все ее размеры в одно и то же число раз.

Дов: нех дано т, и все они лежат на одной прямой. Тогда, по озн сходства лежат на одной прямой. Если т не лежащие на одной прямой то их образы тоже не лжать на одной прямой.

А. Гомотетия с центром в т и коэф наз прев пл, при котором, образом т есть, и отм. Когда то и лучевые, когда, то и лучевые и лежат по разные стороны от т, - тождественно прев.

Дов: Действительно, произведение 2-х прев сходства с коэф и. Множеству прев подобно ассоциативное, как множ геом прев. Единичное прев можно рассм, как прев с коэф. Итак, мы прев утв группу. При прев подобное движение. Итак, группа движений является подгруппой группы прев сходства.

А. пре сходства пл, сохранивший ориентацию наз прев под 2-го рода.
ru | kuchka.info/hrupa-peretvoren-pod...na-pobudovu.html



Пусть в площадей. задано треугольник и указано направление обхода вершины этого треугольника (от А до С через В), тогда такой треугольник и такая площадей. наз. ориентированными. Положительная ориентация - это против часовой стрелки. Если движение переводит ориентированную площадей. в площадей. с той же ориентацией, то такое движение наз. движением 1-го рода. Если же ориентация меняется на противоположную, то - движением 2-го рода. Последовательное выполнение двух движений наз. композицией.
При скрещивании дитерозиготнои самки по генам cut (c) i tan (t) с доминантными по обоим признакам самцом полученные следующие фенотипа все самки имеют фенотип СТ. Среди самцов 46,25% -СТ; 3,75% - СТ; 3,75% - ст; 46,25% -сt. Определите расстояние между генами с и t.
А) В опытах установлено, что расстояние между генами L и M равна 5 морганидах, а между генами M и N - 3 морганидах. Определить расстояние между генами L и N.
Б) В дополнительном опыте установлено, что расстояние LN равен 2 морганидах.

Решение задач Цель урока непосредственно следует из его темы. Поскольку на предыдущих уроках были изучены формулы для исчисленный объемов прямоугольного параллелепипеда и прямой призмы, то необходимо продолжить работу над усвоением знаний этих формул, сформировать устойчивые навыки применять их к решению задач на вычисление объемов многогранников.
Решение задач. содержания понятия правильной пирамиды и ее элементов, формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей пирамиды; формировать умение решать задачи, предусматривающие использование этих понятий и формул.
(Сформировать понятие усеченной пирамиды, правильной усеченной пирамиды, формулы для вычисления площади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды *.)
Получение информации от очередных об отсутствующих на уроке. Проверка готовности учащихся к уроку. Настройка на работу.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ 1. Физической задачей называют определенную проблему, в общем случае решается с помощью логических умозаключений, математических действий и эксперимента на основе законов физики.
В методической литературе под задачами обычно понимают целесообразно подобранные упражнения, основное назначение которых заключается в изучении физических явлений, формировании понятий, развития логического мышления учащихся и привитии им умений применять свои знания на практике.
2. Задачи отличаются друг от друга по многим признакам style = "font-size: Запись решения составной задачи с помощью составления по ней выражения позволяет сосредоточить внимание учащихся на логической стороне работы над задачей, видеть ход решения ее в целом. В то же время дети учатся записывать план решения задачи и экономить время.
Запись решения многих составных задач и составление по ним выражения связаны с использованием скобок. Скобки - математический знак, употребляемый для порядка действий. В скобки заключается и действие, которое нужно выполнить раньше.

Решение задач на увеличение Цель. На основе практических действий усвоить содержание понятий «на ... больше», «на ... меньше». Учить решать задачи, которые содержат эти понятия.
Дети становятся в круг и берутся за руки. Ведущий стоит в стороне и наблюдает за ходом игры. Первый игрок сжимает руку соседа справа от него, а тот передает импульс сжатия следующему игроку, и так идет по цепочке. По сигналу «Стой!» Игра останавливается, и ведущий должен угадать, где остановилось сжатия.