allr.genskov.ru



Деловые игры |

Сортировать: по оценкам | по дате
26.05.17
[1]
переходы:0
Деловые игры |
Вам необходимо разделиться на группы по 3 - 4 человека. Каждая группа получит бланки инструкции, с кратким описанием профессий, профессий, востребованных на рынке труда и профессий, не пользуются спросом, а также конкурентоспособных профессий сейчас на рынке труда.
1. Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к фармацевтического бизнеса и необходимые для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: фармацевтическое производство и продажа лекарств.
Подсказка: задача выбора упрощается, если вы сначала ознакомитесь с информацией о профессиях, а затем построите схему «товародвижения» (от производителя к потребителю. Помните, вы реализуете товар!)
3. Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Пусть это будут ваши одноклассники, личные качества которых соответствуют требованиям выбранных профессий.
Подсказка: для того, чтобы сделать выбор, необходимо оценить требования, профессия предъявляет к личности человека, и сопоставить с его возможностями.
При обсуждении ребята говорят о том, что нового они узнали из сегодняшнего занятия, делятся своими впечатлениями от работы. Ведущий поддерживает дискуссию участников.
Занятия больше похоже на автономный игровой тренинг по развитию навыков целеполагания и планирования. Проходит в атмосфере творческого и эмоционального подъема и вызывает искренний интерес у участников. Кроме того учащиеся знакомятся как с малоизвестными профессиям, так и с традиционными, профессиям, не пользуются спросом, но востребованными. Ученики соотносят требования, которые предъявляет профессия с возможностями человека.
Информация о профессиях дана в разных ключах. Это сделано, чтобы ученики имели возможность делать осознанный выбор, сопоставляя информацию о профессии. Для этого учится раздают две карты: одна - с детализированной характеристикой профессии (например, повар-кондитер), а другая - с обобщенной (например, пиар-менеджер).
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Dilovi_igri17


26.05.17
[1]
переходы:3
Деловые игры |
ПланПлан 21. Деловая игра «Кадровый вопрос» 32 Корпоративная деловая игра "Вступление в бюджетирования компании" 53. Деловая игра «Жалоба» 64 Деловая игра «Купцы» 85 Деловая игра «Точка зрения» 106. Деловая игра «Интервью при устройстве на работу »117. Деловая игра« Конфликт на промышленном предприятии »12 1. Деловая игра« Кадровый вопрос »Цели: формирование информационного пространства. знакомство с новыми профессиями на рынке труда; знакомство с конкурентоспособными профессиями, развитие навыков целеполагания и планирования. Сегодня на занятии вашему вниманию предлагается деловая игра «Кадровый вопрос». Речь пойдет о создании своего бизнеса. Вам необходимо разделиться на группы по 3 - 4 человека. Каждая группа получит бланки инструкции, с кратким описанием профессий, профессий, востребованных на рынке труда и профессий, не пользуются спросом, а также конкурентоспособных профессий сейчас на рынке труда. Время работы - 25 минут. Инструкция: 1. Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к фармацевтического бизнеса и необходимые для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: фармацевтическое производство и продажа лекарств. Подсказка: задача выбора упрощается, если вы сначала ознакомитесь с информацией о профессиях, а затем построите схему «товародвижения» (от производителя к потребителю. Помните, вы реализуете товар!) На письме запишите выбранные профессии. 2. Придумайте «бренд» (торговая марка и кредо) своей компании ». Информация о «бренд» в списке профессий. 3. Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Пусть это будут ваши одноклассники, личные качества которых соответствуют требованиям выбранных профессий. Подсказка: для того, чтобы сделать выбор, необходимо оценить требования, профессия предъявляет к личности человека, и сопоставить с его возможностями. 4. Не забудьте о «информационное поле» - вашему делу нужно «раскрутки»! Разработайте программу рекламной акции
5. Защита проектов. Ведущий: Время вышло. Давайте послушаем первую команду. При обсуждении ребята говорят о том, что нового они узнали из сегодняшнего занятия, делятся своими впечатлениями от работы. Ведущий поддерживает дискуссию участников. Комментарий и рекомендации: Занятия больше похоже на автономный игровой тренинг по развитию навыков целеполагания и планирования. Проходит в атмосфере творческого и эмоционального подъема и вызывает искренний интерес у участников. Кроме того учащиеся знакомятся как с малоизвестными профессиям, так и с традиционными, профессиям, не пользуются спросом, но востребованными. Ученики соотносят требования, которые предъявляет профессия с возможностями человека. Информация о профессиях дана в разных ключах. Это сделано, чтобы ученики имели возможность делать осознанный выбор, сопоставляя информацию о профессии. Для этого учится раздают две карты: одна - с детализированной характеристикой профессии (например, повар-кондитер), а другая - с обобщенной (например, пиар-менеджер). Участникам необходимо выделить требования, которые предъявляет эта профессия к лицу кандидата. Для того, чтобы занятия не было затянутым, ведущему, необходимо быть предельно лаконичным и собранным. На этом занятии вы должны быть «командиром», что отдает «приказы», ​​строго следить за игрой дисциплиной, а также жестко нормировать время работы.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Delovye_igry


26.05.17
[1]
переходы:3
Деловые игры |
план
Деловая игра «Кадровый вопрос» 2
Корпоративная деловая игра "Введение в бюджетирования компании" 4
Деловая игра «Жалоба» 5
Деловая игра «Купцы» 7
Деловая игра «Точка зрения» 9
Деловая игра «Интервью при устройстве на работу» 10
Деловая игра «Конфликт на промышленном предприятии» 11

Деловая игра «Кадровый вопрос»
цели:
формирование информационного пространства.
знакомство с новыми профессиями на рынке труда
знакомство с конкурентоспособными профессиями;
развитие навыков целеполагания и планирования.
Сегодня на занятии вашему вниманию предлагается деловая игра «Кадровый вопрос». Речь пойдет о создании своего бизнеса.
Вам необходимо разделиться на группы по 3 - 4 человека. Каждая группа получит бланки инструкции, с кратким описанием профессий, профессий, востребованных на рынке труда и профессий, не пользуются спросом, а также конкурентоспособных профессий сейчас на рынке труда.
Время работы - 25 минут.
Инструкция:
1. Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к фармацевтического бизнеса и необходимые для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: фармацевтическое производство и продажа лекарств.
Подсказка: задача выбора упрощается, если вы сначала ознакомитесь с информацией о профессиях, а потом построите схему «товародвижения» (от производителя к потребителю. Помните, вы реализуете товар!)
На письме запишите выбранные профессии.
2. Придумайте «бренд» (торговая марка и кредо) своей компании ». О «бренд» в списке профессий.
3. Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Пусть это будут ваши одноклассники, личные качества которых соответствуют требованиям выбранных профессий.
Подсказка: для того, чтобы сделать выбор, необходимо оценить требования, которые профессия предъявляет к личности человека, и сопоставить с его возможностями.
4. Не забудьте о «информационное поле» - вашему делу нужно «раскрутки»! Разработайте программу рекламной акции.
5. Защита проектов

Ведущий: Время вышло. Давайте послушаем первую команду.
При обсуждении ребята говорят о том, что нового они узнали из сегодняшнего занятия, делятся своими впечатлениями от работы. Ведущий поддерживает дискуссию участников.
Комментарий и рекомендации:
Занятия больше похоже на автономный игровой тренинг по развитию навыков целеполагания и планирования. Проходит в атмосфере творческого и эмоционального подъема и вызывает неподдельный интерес у участников. Кроме того учащиеся знакомятся как с малоизвестными профессиям, так и с традиционными профессиями, не пользуются спросом, но востребованными. Ученики соотносят требования, которые предъявляет профессия с возможностями человека.
О профессии дана в разных ключах. Это сделано, чтобы ученики имели возможность делать осознанный выбор, сопоставляя информацию о профессиях. Для этого учится раздают две карты: одна - с детализированной характеристикой профессии (например, повар-кондитер), а другая - с обобщенной (например, пиар-менеджер). Участникам необходимо выделить требования, которые предъявляет эта профессия к личности кандидата.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Delovye_igry17