allr.genskov.ru



Доиндустриальные, индустриальный, постиндустриальный этапы развития общества

Сортировать: по оценкам | по дате
25.04.17
[1]
переходы:0
Доиндустриальные, индустриальный, постиндустриальный этапы развития общества
Различают органическую модернизацию, подготовленную всем ходом предыдущей эволюции самой этой страны, и неорганическую модернизацию, что является ответом на вызов внешних обстоятельств.
Примером органической модернизации является, например, переход Англии от феодализма к капитализму в результате промышленной революции XVIII в., Подъем американской индустрии в результате внедрения фордизма в первой половине XX в. Примером неорганической, часто даже стихийной, модернизации являются общественные процессы, которые происходят сейчас в Украине и других странах СНГ.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Doindu...spil-stva?page=2



занимает Запад во главе с США. приходит к выводам, что на рубеже II и III тысячелетий человечество переживает одну из самых существенных в своей истории трансформаций -
Запад в пределах этой системы развил немыслимые для предшествующих эпох производительные силы, создал всемирную финансовую систему и всемирное информационное поле. Информационная гегемония в настоящее время начинает играть определяющую роль в отношении двух первых. Доминируя над производственной и финансовой сферами, информационная сфера определяет их характер.
К этой суток на Украине принадлежат стоянки на Днепре, в урочищах Круглый, Ненасытец, в с. Буремка, на Суле. Следующие сутки - Мустьерська, датируемый около 100 000 лет до Р. X., приходится на наиболее оледенения в Украине, 3 животных живут мамути, шерстистые носороги, зубры, дикие лошади, северные олени, медведи, гиены и др. К этой эпохи касается уже много памятников пребывания человека в Украине. В. М. Щербакивский считал, что человек появился в Украине только за Мустьерськои суток. Территория, где находился человек, очень обширна
Ориентация предприятия или лица в рыночной среде, достижения предполагаемого успеха возможность принять непростое решение зависит от многих факторов, и, прежде всего, от познания этой среды, умение правильно его оценить. Особую значимость это приобретает для функционирования предпринимательских структур. Для фирмы важно с выяснить, какие товары производить или продавать, какие цены устанавливать на продукцию, средства коммуникации использовать в условиях жесткой конкуренции.
Однако завладеть всей Галицко-Волынской Русью Любарту не удалось, он утвердился на Волыни, а Галичину в 1349 захватил польский король Казимир III. Волынское княжество в это время включало Луцке и Владимирскую земли, центром его становится Луцк. От него отпали Берестейская земля, еще в 1319р. перешла под власть великого князя литовского, а в ходе борьбы с Польшей Любарт потерял Западную Волынь (Холм и Белз с их округами) [16, с. 85].
Волынь входила в состав Великого княжества Литовского на правах удельного княжества.
Античная философия (сначала греческая, а затем римская) охватывает более тысячелетний период с VI в. до н. есть. к VI в. н. есть. , Зародилась в древнегреческой полисах (городах-государствах) демократической ориентации и содержанием, методами и целями отличалась от восточных способов философствования, мифологического объяснения мира, присущего ранней античной культуре. Формирование философского взгляда на мир подготовлено древнегреческой литературой, культурой (произведениями Гомера, Гесиода, гномической поэтов)
style = "font-size: Вивчальне чтение - это интенсивное, вдумчивое чтение, направленное на запоминание содержательной информации текста, использованных языковых средств.
При этом необходимо выявить формальные признаки документа (название, подназвание, фамилия автора, название коллективного автора или организации, причастной к созданию документа и т.д.), для чего следует пересмотреть вступление, содержание, выводы, резюме.
Задача этого этапа - определение тематики, осознание содержания, научной ценности документа, его информативности.
Таким образом, возникновение системы управленческого учета в условиях рыночных отношений необходимо расценивать как объективную необходимость. Она должна решить задачи, связанные с новой экономической ситуацией (конкуренцией на внутренних и внешних рынках, развитием внешнеэкономических связей, использованием АСУ, ускоренным развитием технологий, автоматизацией производственных процессов, необходимостью разработки новых методов управления), которые уже невозможно решить на основе традиционной системы бухгалтерского учета.
Психологической основой образовательных проектов и программ развития конкурентоспособной личности является принцип саморазвития, интегрирует систему фундаментальных принципов развития личности.
Важнейшим условием, которая позволяет человеку стать субъектом саморазвития, является достижение какого-то определенного уровня личностной и профессиональной самосознания.
Сейчас интенсивно исследуют модели развития конкурентоспособной личности. Например, технологическая модель развития конкурентоспособной личности, разработанной Л.