allr.genskov.ru



Задачи, объект, предмет изучения дисциплины "Экономика труда и социально-трудовые отношения"

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[1]
переходы:0
Задачи, объект, предмет изучения дисциплины "Экономика труда и социально-трудовые отношения"
В связи с коренной перестройкой системы общественных отношений существенные преобразования происходят именно в социально-трудовой сфере, основой которой является труд. Это предъявляет новые требования к профессиональной подготовке специалистов высшей квалификации, которым предстоит решать очень важные и сложные проблемы повышения эффективности труда и гармонизации социально-трудовых отношений на всех уровнях.
Главной целью изучения курса является формирование у студентов системы теоретических и практических знаний о категории, понятия, механизмы обеспечения эффективной занятости населения и прогрессивного развития социально-трудовых отношений в Украине на всех уровнях.
Задача курса:
- Изучение экономических законов, регулирующих распределительные отношения в рыночной экономике;
- Овладение методами изучения затрат рабочего времени, нормирование труда;
- Выяснение механизма роста производительности и эффективности труда;
- Исследование механизма социального партнерства;
- Предоставление студентам грунтовых знаний по вопросам оплаты труда и регулирования заработной платы;
- Изучение механизма функционирования системы социально-трудовых отношений;
- Выяснение механизма регулирования рынка труда и исследования процесса воспроизводства рабочей силы;
- Выяснение места и роли Международной организации труда в урегулировании социально-трудовых отношений;
- Научить студентов использовать полученные знания в конкретных процессах управления социально-трудовыми отношениями, организации труда и обеспечения ее высокой эффективности на всех уровнях;
- Повысить на этой основе адаптированность студентов к рынку труда, помочь им эффективно включиться в систему новых социально-трудовых отношений.
Объект изучения дисциплины "Экономика труда и социально-трудовые отношения" система социально-экономических, организационно-правовых отношений между людьми по поводу воспроизводства и эффективного использования человеческих производительных сил в процессе труда.
ru | www.osvita-plaza.in.ua/publ/zavd...ni/390-1-0-38488




18. Терраса соц-труд отношений в системе отношений ринковоi системы хозяйствования
Соц-труд отношения - это комплекс взаимоотношений между iхнiмы сторонами - наемными работниками и работодателями, субъектами i органами сторон при участии государства (органов законодавчоi и виконавчоi власти) i местного самоуправления, связанные с наймом, использованием, воспроизводством робочоi силы и направленных на обеспечение высокого уровня жизни личности, коллективов и общества в целом.
Труд - это сложное и многоаспектное явление, которое играет в жизни общества и человека особенно важную роль, поскольку именно это понятие неотделимо от человеческой жизни. Изменяя в процессе труда окружающую среду и приспосабливая его к своим нуждам, люди не только обеспечивают свое существование, но и создают условия для развития и прогресса общества. Труд выступает одной из важнейших форм самовыражения, самоактуализации и самосовершенствования человека.
Труд следует рассматривать как сознательную целенаправленную деятельность;
Исходя из таких теоретических положений, считаем целью данной работы рассмотреть вопрос содержания понятий профессиональной карьеры, различных ее видов и направлений, обосновать динамику ее развития. Прежде всего отметим, что различаются ее индивидуальный и профессиональный виды
Индивидуальная карьера - это ступени трудовой жизни человека и его деловой активности, метод ее самоуправления, последовательность развития взглядов, стиля поведения и опыта работы.
Первые сведения о почве появились в глубокой древности и связаны с возникновением и развитием земледелия. Однако в течение нескольких тысячелетий развития цивилизации происходило только накопление фактического материала о свойствах грунтов, которые передавались от поколения к поколению.
Развитие почвоведения, как и любой другой науки, происходило под влиянием потребностей человеческого общества, развития и смены общественных формаций, развития культуры, состояния смежных наук и тому подобное.