allr.genskov.ru



Игры на площадке

Сортировать: по оценкам | по дате
26.05.17
[1]
переходы:0
Игры на площадке
Игроки делятся на две группы: одни - "котята", другие - "щенки", они находятся в разных концах площадки. По сигналу котята начинают бегать, легко, если бы играючи. Словами "котята!" Они говорят "мяу!".
вет на это щенки лают "гав-гав-гав!", на четвереньках бегут за котятами, которые быстро влезают на гимнастическую стенку. Щенки возвращаются на свои места. После 2-3 повторений дети меняются ролями. Закончить игру можно следующим образом: предложить всем тихо и медленно "по-кошачьи" пройти.
На противоположных сторонах площадки отмечают два "дома". Между домами становится ведущий. Остальные находятся на одной стороне площадки. Ведущий, стоя по середине, лицом к играющим, громко произносит: "раз, два, три!". Все игроки хором говорят: "Мы веселые ребят, наше имя - октябрята. Любим бегать и играть, ну, попробуй нас догнать! ". После этого все дети переходят на противоположную сторону площадки. Ведущий ловит тех, кто перебегает. Пойманные отходят в сторону.
ають в две колонны по одному. По первому сигналу все расходятся в рассыпную и выполняют по своему усмотрению различные упражнения на месте, в движении в парах; по второму сигналу - каждая из групп, в заранее оговоренном месте, быстро образует некую математическую фигуру (треугольник, четырехугольник и т.п.). Выигрывает команда, которая точнее и быстрее выполнит задание. Предварительно попробовать
Стоя в центре большого круга диаметром 6 м, пытаться попасть броском мяча снизу - вперед в квадраты, расположенные на линиях круга спереди, сзади и с
Дети идут по кругу, не держась за руки. Обращаясь к кому-либо из детей, руководитель просит развернуть круг. Названный ученик возвращается и ведет круг в противоположную сторону (дети берутся за руки), образуя новый круг. Затем это играет следующий игрок. Построения и формы передвижения могут
Выбирают с помощью считалки ведущего, «пятнашку». Дети разбегаются. «Пятнашка» пытается догнать и коснуться рукой других детей.
На равном расстоянии от двух команд ставят по пять "городков". Дети из каждой команды, по очереди, бросают малые мячи, стараясь сбить как можно больше городов. Выигрывает та команда, чье городок будет полностью разрушен за меньшую
Две команды выстраиваются в шеренги на расстоянии 2 - 4 м лицом друг к другу. Игроки одной команды - "день", другой - "ночь". Руководитель подбрасывает в центре площадки небольшой диск, одна сторона которого белая, а другая - черная. Если диск упадет белой стороной вверх, то команда "День" пытается догнать и всалиты игроков команды "Ночь". Салить разрешается только в какой-то предела. За каждого осаленого игрока команда "День" получает очко. Обе команды должны догонять и убегать одинаковое число раз. Команда, набравшая большее
Простирается и закрепляется веревка на расстоянии 10-15 см над полом. Ребенок сидит на стуле в 3-5 м от веревки. По команде ведущего она идет и переступает веревку, затем возвращается и снова переступает веревку - и так, пока не переступит ее по всей длине. Если ребенку это трудно, то
Дети изображают мышей. Они сидят на стульях по одну сторону площадки (мыши в норах). На противоположной стороне площадки на высоте 40-50 см покрыла веревка, по которой содержится «кладовая». Сбоку от детей сидит
Кошка засыпает, мыши бегут в кладовую, они пригибаются и подлезает под веревку. Затем, садясь на корточки, грызут сухари «хруп, хруп».
Кошка внезапно просыпается и бежит за мышами. Мыши выбегают из комнаты и быстро направляются к норок. Кошка ловит мышей. Поймав одну, она сажает ее отдельно и повторяет игру с другими. Игра заканчивается, когда все мыши
После окончания игры ведущий предлагает всем потянуться, поднять голову вверх: «Вы теперь не мышки, а славные дети и будете хорошо расти». При этом ведущему необходимо контролировать осанку, смыкания губ.
Ребенок должен распрямиться, принять правильную осанку. Нужно положить ей на голову кубик или книгу и предложить подвигаться справа приставным шагом. Затем то же выполнить влево. При этих движениях ребенок должен стараться не уронить кубик. Выигрывает тот, кто сможет сделать больше шагов.
Игра проводится сидя. Игроки располагаются по кругу. Ведущий находится в кругу. Дети бросают мяч друг другу по кругу три-четыре раза, а затем ведущий забирает мяч. Это - «нагрузки кокосов обезьянами на поезд».
За 2-3 минуты поезд останавливается, дети произносят звук «ш-ш-ш». После этого начинается «выгрузки кокосов» - те же движения, что и во время «нагрузки». При произношении звука «ш-ш-ш» губы складываются в трубочку.
Родители рассказывают ребенку о гимнастов, демонстрируют их красивые движения, затем предлагают ей поиграть «в гимнаста». Родители, сидя на корточках, крепко сцепляют руки (правая мамина и левая папы), прижимая их к своему телу. Другими руками берут ребенка за руки. Она становится одной ногой на руку папы, а другой - на руку мамы.
ru | kuchka.info/ihry-na-majdanchyku.html



Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
Участвуют два игрока. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоят еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот победил
В игре участвует много детей. Ведущему завязывают глаза, он становится в центр круга. По сигналу (хлопка) ведущего играют начинают двигаться по кругу.

Народные игры | Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды в отношении славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью.
Народные игры Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды в отношении славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью.