allr.genskov.ru



Использование современных информационных технологий на занятии по иностранному языку

Сортировать: по оценкам | по дате
17.01.18
[1]
переходы:1
Использование современных информационных технологий на занятии по иностранному языку
Современные информационные технологии должны быть эффективным инструментом, который облегчит усвоение знаний, сделает обучение интерактивным, коммуникативно направленным, интересным, наглядным, индивидуальным.
Даже очень "традиционный" учитель с устойчивым иммунитетом к вмешательству новейших технологий не может отрицать, что Интернет является очень богатым источником потенциальных учебных ресурсов. Но пока учителя еще только готовятся к преподаванию предмета с использованием компьютеров, ученики уже давно учатся с помощью Интернета.
Сегодня разрабатывается методика изучения иностранных языков с использованием ресурсов Интернета. Существуют сторонники идеи изучения иностранного языка только с помощью указанной сети, без традиционной работы с учебником. Однако большинство учителей предпочитают использовать Интернет параллельно с традиционными средствами обучения, интегрируя его в учебный процесс [2].
- Способствует развитию самостоятельности учащихся, побуждает пользоваться информацией, непосредственно касается их личного или профессионального жизни;
Это огромная справочно-информационная система, которая может быть использована для изучения языка. Материалы могут быть распечатаны и использованы во время традиционного занятия. В этом случае используется лишь незначительная часть возможностей мпережи. Но даже при таком использования изучения иностранного языка меняется: пользователь Интернета получает актуальную и аутентичную информацию [6].
Использование Интернета на уроке иностранного языка не должно быть самоцелью.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Vikori..._inozemnoyi_movi


17.01.18
[1]
переходы:1
Использование современных информационных технологий на занятии по иностранному языку
Даже очень "традиционный" учитель с устойчивым иммунитетом к вмешательству новейших технологий не может отрицать, что Интернет является очень богатым источником потенциальных учебных ресурсов. Но пока учителя еще только готовятся к преподаванию предмета с использованием компьютеров, ученики уже давно учатся с помощью Интернета.
Сегодня разрабатывается методика изучения иностранных языков с использованием ресурсов Интернета. Существуют сторонники идеи изучения иностранного языка только с помощью указанной сети, без традиционной работы с учебником. Однако большинство учителей предпочитают использовать Интернет параллельно с традиционными средствами обучения, интегрируя его в учебный процесс [2].
- Способствует развитию самостоятельности учащихся, побуждает пользоваться информацией, непосредственно касается их личного или профессионального жизни;
Это огромная справочно-информационная система, которая может быть использована для изучения языка. Материалы могут быть распечатаны и использованы во время традиционного занятия. В этом случае используется лишь незначительная часть возможностей мпережи. Но даже при таком использования изучения иностранного языка меняется: пользователь Интернета получает актуальную и аутентичную информацию [6].
Использование Интернета на уроке иностранного языка не должно быть самоцелью. Прежде всего, учителю необходимо дать ответ на вопрос: для кого, для чего, когда, в каком объеме должен быть использован Интернет, поскольку очень трудно сориентироваться в огромном объеме информации.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Vikori...noyi_movi?page=0


17.01.18
[1]
переходы:1
Использование современных информационных технологий на занятии по иностранному языку
не для учителя с целью продемонстрировать свои знания и получить оценку, а для партнеров-сверстников с целью передачи интересной информации или обсуждения актуальной проблемы. Это способствует расширению языковой компетенции учащихся и повышению мотивации изучения иностранного языка [2].
3. www. momes. net Pour les élèves de 6 à 12 ans. Ce site fourmille de rubriques: répertoire de jeux, de comptine et de chansons, histoires illustrées, activités, dictionnaire.
4. www. kazibao. com Ce site pour les élèves de 4 à 14 ans propose des jeux, des actualités, des forums et des espaces de discussion.
Москалева И. С., Голубева С. К. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Vikori...noyi_movi?page=2


17.01.18
[1]
переходы:2
Использование современных информационных технологий на занятии по иностранному языку
Учитель должен предлагать задачи, направлять поисковую деятельность учащихся, помогать им понять информацию и общаться в Интернете на иностранном языке. Учитель должен быть рядом с учеником, когда он нуждается в помощи, однако не мешать ему работать самостоятельно, следить за тем, направляя работу таким образом, чтобы все ученики были задействованы на протяжении всего занятия. Учитель сотрудничает с учениками, используя техническое средство, чрезвычайно привлекательным для учащихся.
С целью изучения иностранных языков может использоваться как свободное общение в Интернете, так и специально организованное общение в режиме электронной почты, электронной конференции и доски объявлений. Это создает уникальную аутентичную ситуацию диалогической речи.
Наиболее широко используется организованное общение с помощью телекоммуникационных сетей: переписка между отдельными учениками и между целыми классами и школами, обмен информацией между учебными заведениями разных городов, стран. В этом случае учитель играет роль организатора работы, который помогает спланировать переписки, написать письмо или составить коллективный ответ.
WWW-проекты рассчитаны на то, что ученики получают задание, для выполнения которого им необходимо найти информацию в Интернете и представить затем результаты своего поиска. Тема проекта может соответствовать теме учебника или быть независимым от нее. В любом случае она должна быть интересной для учащихся.
Чтобы провести проект, недостаточно только сформулировать тему и обеспечить учащимся возможность работать в Интернете. Учитель должен подготовить проведение проекта: сформулировать группы, определить временные рамки проекта, продумать, какие материалы, кроме Интернета, могут быть использованы учениками, найти необходимые адреса и тому подобное.
Коммуникацию по электронной почте лучше всего проводить с помощью E-mail-проектов. Успешным проект может быть в том случае, если он правильно сплановий, имеет интересную тему и соответствует уровню знаний учащихся.
Обычно, E-mail-проекты проводятся с участием двух или нескольких групп учащихся из разных стран, для которых язык, используемый, является иностранным, а не родной.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Vikori...noyi_movi?page=1