allr.genskov.ru



Контрольный письменный подробный перевод текста с элементами описания помещения в художественном стиле

Сортировать: по оценкам | по дате
16.09.19
[1]
переходы:2
Контрольный письменный подробный перевод текста с элементами описания помещения в художественном стиле
Долго, ритмично качались ноши. Затем Настю подхватили крепкие руки и понесли во дворец. Она не оглядывалась, не видела, сколько прошли высоких покоев. Настю положили на низкий и мягкий диван. Носители беззвучно ускользнули. Девушка осталась в одиночестве.
Только Настю продали. Что чувствовала она, когда сидела на весах? Теперь она не человек, а рабыня. Ее взвесили на весах и купили за деньги.
Комната была небольшая, полутемная. На узорной потолка изображен звезды и многоугольники. Двери низкие и сводчатые. В окнах - цветные стекла.
На каменном полу - ковер на всю комнату. Вдоль стен - диваны. Посредине - восьминогий столик, а не выше обычного табурет. Несколько пестрых подушек. Вот и все.
Как сумасшедшая, Настя вскочила и пришлась к окну. Оно выходило в сад. Крепкие каменные стены свидетельствовали о невозможности побега.
Настины мысли заработали остро и напряженно. Молчать!
ru | kuchka.info/kontrolnyj-pysmovyj-...hnomu-styli.html



Цель: ознакомить учащихся с особенностями описания природы, учить учеников пересказывать текст повествовательного характера с элементами описания природы; формировать умение последовательно описывать природу, внимательно слушать художественный текст, пересказывать его близко к содержанию; обогащать словарный запас школьников, воспитывать любовь к природе, окружающей среды.
Рассмотрите картины Исаака Левитана что на них изображено? Как вы думаете, почему художники очень часто обращаются к теме природы?
Цель: закрепить изучение о типах речи, в частности рассказ и описание, обучать учеников грамотно, содержательно пересказывать отрывок текста типа описания, формировать у учащихся навыки работы с художественным текстом с учетом его структурных и языковых особенностей;
подвести учащихся к осознанию того, что природа способна -впливаты на человека, воспитывать в нем чувство красоты, вызывать чувство благодарности всему живому, что делает нашу жизнь неповторимым, содержательным;
Цель: проверить умение учащихся грамотно переводить текст, выделять главное, соблюдая стиля речи и учитывая особенности повествования и размышления; развивать связную письменная речь учащихся, логическое мышление воспитывать патриотизм, национальное сознание.
Сквозь бурные века пронесли украинские кобзари песню о лихого казака Байду, который пошел на мученическую смерть, не изменив родной земли.
Более четырехсот лет известна историкам и фигура человека, который стал прототипом песенного героя.
Каждый народ есть чем гордиться в своей истории. И самая главная гордость любого народа - это его искусство. За весь период существования человечества каждая нация создала что-то свое - неповторимое и несравненное. Так, у японцев - это нэцкэ, у русских - матрешка, украинцы таким символом могут считать писанку.
Цель: формировать у учащихся текстотворчий умения: умение осмысливать тему, определять границы темы и главную мысль будущего текста, подбирать и систематизировать материал для произведения (выделяя главное и менее важное), составлять план будущего высказывания, заранее выбирать наиболее уместен для раскрытия темы основной тип речи и стиль высказывания, реализовывать замысел на черновике, подбирая адекватные содержанию выразительные средства языка; совершенствовать черновой вариант произведения;