allr.genskov.ru



Мария Васильевна Матиос

Сортировать: по оценкам | по дате
23.10.17
[1]
переходы:0
Мария Васильевна Матиос
икра, телевизоры и «темно-синие джинсы с нашитой заплаткой" Boss "» миролюбиво сосуществуют на плоскости одного текста, в одной реальности с гадюками- служанками, лошадьми, что на самом деле преобразованы дьяволы, и другими существами, которыми всегда были переполнены украинские леса и сознание людей. [1, с. 427]
Одной из особенностей постмодернистской прозы вообще и прозы М. Матиос в частности следует считать интертекстуальность. По Р. Бартом, «интертекст - это отрывки культурных кодов, формул, ритмических структур, фрагменты социальных идиом и т.д. - все они впитанные текстом и перемешаны в нем, поскольку всегда до текста и вокруг него существует язык». Язык является носителем культурного кода, воплощается в речи человека, преобразованную в текст или другую знаковую систему. Язык с одной стороны, дает определение любом факта, образуя безграничный мир для употребления и использования этого явления, то есть обозначает его, а с другой создает лишь ограниченные средства для обозначения этого явления / факта, то есть устанавливает невидимые барьеры для познания сущности этих вещей. Эти краски написанного жизни образуются средствами интертекстуальный конструкции привлекают внимание читателя от начала до конца произведения, снова и снова заставляя возвращаться к нему. Интертекстуальность М. Матиос -это безграничное пространство архаичных, мифологических, традиционных, современных и постмодернистских дискурсов и идиом, образующих логически стойку и выразительно яркую палитру жизни человека будто давних времен, но такую ​​близкую для депрессивно повседневной жизни рядового гражданина.
В произведениях М. Матиос, в изображаемых им характерах и персонажах мы можем отметить такую ​​черту, как культ независимой личности, что также является важным признаком постмодернизма. В произведениях писательницы интересно сочетаются такие черты характеров персонажей, как покорность и умение отстаивать свое мнение, храбрость и трусость, доброта и безграничная жестокость. Человек не является подлинной, целостной, пока не обладает чувством достоинства, не предпринимает отвечать за свои поступки: «В ее голосе одновременно было столько презрения и высокомерия, отчаяния и нескрываемого торжества, а в невиданно расцвела теле
- Настоящей женской силы, Варварчук стало млисно ». Человек может не иметь каких-то особых способностей, может не быть полноправным и уважаемым членом общества, но просто обязана иметь так называемый «внутренний стержень», быть в состоянии доказать в первую очередь себе, что способна защитить себя и свои убеждения, отстоять собственную независимость, независимость своей мысли и действия, самостоятельность в движениях и стремлениях
Как видим, писательница всякое стремится совместить, взаимодополнить истины (порой полярно противоположные) многих людей, наций, культур, религий, философий. Очень часто М. Матиос намеренно сталкивает лицом к лицу представителей абсолютно противоположных, даже враждебных, национальностей и идеологий.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Mariya_Vasilivna_Matios23?page=2



Колесник Евдокия Васильевна (р. 01.05.1942) - оперная певица (сопрано). Р. артистка УССР (1978). Н. в с. Пустельниково Александрийского р-на Кировогр. обл. в пос. семье. Окончила Киев. консерваторию (1963- 68, класс Н.Захарченко). 1968- 98 - солистка Киев. театра оперы и балета (ныне Национальная опера Украины имени Т.Шевченко). С 1998 - преподаватель Национальной музыкальной академии Украины имени П.И.Чайковского. Во время выступлений демонстрировала красивый голос широкого диапазона, прекрасные артистические данные, тонкий худож. вкус.
месяц - "ходит лысый, без парика", соловей же - простудился и "теперь лежит под пледом, пьет горячий чай с медом". А колокольчики напоминают поэтессе палатку, по которому бьет "по пулемет", дождь. В ее стихах живут вымышленные ней герои: дед Ревило, причмелени гномики, баба Метель, крапивный старичок, Бабушка-Ягуся и тот же бузиновый царь. Все они - жители линокостенкивськои страны-поэзии, где происходит непрерывный процесс эстетического и нравственного воспитания человека.
Но произведения М. Матиос больше противоречат этой черте постмодернизма, чем отвечают ей, ведь все персонажи прописаны очень четко, выразительно, до мельчайших деталей, их мотивы поступков раскрываются в полной мере, но у читателя не возникает впечатление, что всем этим руководит автор. Скорее, рок, судьба, которая подчинила себе и перо писателя, и действия персонажей. [1, с. 429]
Насколько известно, процесс «олитературнення» фольклора делится на несколько этапов: 1) стилизация; 2) психологическая интерпретация фольклорных мотивов; 3)
Пожалуй, в истории нашего города эта женщина навсегда останется выдающимся и загадочной фигурой. Знаем города, которые основывали мощные правители, мужественные воина, расширяя тем границы своих владений. А вот Ровно вписано в историю с именем женщины, его основала и искренне заботилась годами о его росте и благосостоянии. Эта женщина носила нежное благоговейное имя Мария, но и делами своими жизненными (о помыслы и чувства на расстоянии веков говорить трудно) вполне оправдала мудрую символику этого имени.
МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА (Марица Владимировна, р. Н. Невод. - П. 20.01.1147) - дочь кн. Владимира Мономаха. Выдана замуж за Леона, сына самозванца, провозглашал себя императором Византии Романом IV Диогеном. Отец Леона с помощью половцев пытался сбросить имп. Алексия I Комнина, но потерпел поражение и был ослеплен. Леон в своей борьбе против Комнин опирался на поддержку переяславского и ростовского кн. (С 1113 - вел. Кн. Киевское) Владимира Мономаха, который имел собственные политические интересы на Нижнем Дунае и даже некоторое время владел некоторыми визант.
Мария-Терезия (13.05.1717- 29.11.1780) - эрцгерцогиня Австрии и королева Венгрии и Чехии (1740-80), императрица «Священной Римской империи германской нации» (с 1745, от 1765 - императрица-вдова). Н. в г.. Вена. Дочь герм. имп. и правителя Австрии Карла VI Габсбурга и Елизаветы-Кристины Брауншвейг-Вольфенбютельськои. 12 февраля 1736 вышла замуж за Франца I Стефана Лотарингского (от 1737 - великий герцог тосканский; 1745-65 - герм. Имп. Франц I Стефан Лотарингский), который стал ее соправителем в 1745.