allr.genskov.ru



Народные игры

Сортировать: по оценкам | по дате
25.06.17
[2]
переходы:3
народные игры
Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды по славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью. Умирая в своей старой ипостаси, юноша в процессе инициации "перерождался" на волка (реже собаки или медведя) и становился членом "волчьего" или "медвежьего" союза. По мифологии древних славян, волк почитался как тотемный предок и родоначальник племени. С приемом ребят в члены "волчьего" (или "медвежьего") союза инициация не кончалась, а начинался ее новый этап. Став воинами - "волками" ( "псами", "медведями"), юноши должны были некоторое время жить вдали от поселений своего племени "звериным" жизнью, то есть воюя и грабя и доводя в грабительских и военных наскоках свои силу и мужество.
Нападая на противника, воины - "волки" или "медведи" действительно уподоблювалися этим зверям, подражая их хищническое поведение. Помогала перевоплощению одета в специальной обстановке звериная шкура, которая предопределяла соответствующее поведение воинов-инициантов.
О людях-волках (оборотней) рассказывается во многих мифологических легендах. В восточнославянских, а особенно украинских легендах, они нападают на домашний скот, причем не только в поле, но и в деревне, часто залезая в кошары, хлева и сараи.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Narodnye_igry


25.06.17
[1]
переходы:3
Народные игры
Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды в отношении славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью. Умирая в своей старой ипостаси, юноша в процессе инициации "перерождался" на волка (реже пса или медведя) и становился членом "волчьего" или "медвежьего" союза. По мифологии древних славян, волк почитался как тотемный предок и родоначальник племени. С приемом ребят в члены "волчьего" (или "медвежьего") союза инициация не кончалась, а начинался ее новый этап. Став воинами - "волками" ("псами", "медведями"), юноши должны были некоторое время жить вдали от поселений своего племени "звериным" жизнью, то есть воюя и грабя и доказывая в грабительских и военных наскоках свои силу и мужество.
Нападая на противника, воины - "волки" или "медведи" действительно уподоблювалися этим зверям, подражая их хищническое поведение. Помогала перевоплощению одета в специальной обстановке звериная шкура, которая предопределяла соответствующее поведение воинов-инициантов.
О людях-волках (оборотней) рассказывается во многих мифологических легендах. В восточнославянских, а особенно Украинской легендах, они нападают на домашний скот, причем не только в поле, но и в деревне, часто залезая в кошары, хлева и сараи.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Narodni_igri




Народные игры | Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды по славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью.
Народные игры - Страница подвижные игры опосредованно приобщают подрастающее поколение к древней украинской культуры. В отличие от предметов культуры материальной, которые дошли до нас благодаря археологическим изысканиям в их древнем виде, подвижные игры не хранились в первоначальном состоянии. Они функционировали непрерывно, передавались из поколения в поколение в живой игровой практике, становились любимыми играми все новых и новых поколений. Со временем все, что становилось неинтересно, непонятным для детей, забывалось, а наиболее удачное оставалось. избрания, по результатам проведенной ранее игры: ведущим становится ученик, выиграл предыдущую игру - был проворнее, сообразительным, внимательным.
1 способ. С помощью счета за порядковыми номерами, в зависимости от количества команд: первый - второй - третий и т. Д. Этот способ распределения на команды не применяется в начале учебного года в первом классе, так как учащиеся еще не усвоили эту форму счета.
Согласно выбору капитанов команд.
или в закрытых помещениях. Позже, в 1822 году, одна из английских вузов взяла игру под свое покровительство, здесь и был построен впервые - в соответствии с правилами - площадка, окруженная стенами. Английская федерация рекетсу образовалась в начале века, с тех пор игра - одна из известных спортивных игр островной страны.
В рэкете играют в закрытом зале размером 15X9 м. Одна из коротких стен площадки - главная стена, на расстоянии 8 м от нее линия подачи.

Профориентационные Цель игры: помочь старшеклассникам, которые определяются в выборе профессионального обучения, более осознанно подойти к своему будущему, осознать взаимосвязь различных жизненных этапов и событий.
Старшеклассникам предлагается уникальная возможность почти за 2 года до окончания школы почувствовать себя выпускником, студентом, молодым специалистом, попробовать «на вкус» разные варианты своего будущего, заранее спрогнозировать его, посмотреть на полученные результаты и изменить их, если возникнет необходимость.
Участники