allr.genskov.ru



Народные игры |

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[3]
переходы:5
Народные игры |
Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды по славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью. Умирая в своей старой ипостаси, юноша в процессе инициации "перерождался" на волка (реже собаки или медведя) и становился членом "волчьего" или "медвежьего" союза. По мифологии древних славян, волк почитался как тотемный предок и родоначальник племени. С приемом ребят в члены "волчьего" (или "медвежьего") союза инициация не кончалась, а начинался ее новый этап. Став воинами - "волками" ( "псами", "медведями"), юноши должны были некоторое время жить вдали от поселений своего племени "звериным" жизнью, то есть воюя и грабя и доводя в грабительских и военных наскоках свои силу и мужество.
Нападая на противника, воины - "волки" или "медведи" действительно уподоблювалися этим зверям, подражая их хищническое поведение. Помогала перевоплощению одета в специальной обстановке звериная шкура, которая предопределяла соответствующее поведение воинов-инициантов.
О людях-волках (оборотней) рассказывается во многих мифологических легендах. В восточнославянских, а особенно украинских легендах, они нападают на домашний скот, причем не только в поле, но и в деревне, часто залезая в кошары, хлева и сараи.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Narodni_igri?page=0


11.12.17
[1]
переходы:0
Народные игры |
Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды в отношении славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью. Умирая в своей старой ипостаси, юноша в процессе инициации "перерождался" на волка (реже пса или медведя) и становился членом "волчьего" или "медвежьего" союза. По мифологии древних славян, волк почитался как тотемный предок и родоначальник племени. С приемом ребят в члены "волчьего" (или "медвежьего") союза инициация не кончалась, а начинался ее новый этап. Став воинами - "волками" ("псами", "медведями"), юноши должны были некоторое время жить вдали от поселений своего племени "звериным" жизнью, то есть воюя и грабя и доказывая в грабительских и военных наскоках свои силу и мужество.
Нападая на противника, воины - "волки" или "медведи" действительно уподоблювалися этим зверям, подражая их хищническое поведение. Помогала перевоплощению одета в специальной обстановке звериная шкура, которая предопределяла соответствующее поведение воинов-инициантов.
О людях-волках (оборотней) рассказывается во многих мифологических легендах. В восточнославянских, а особенно Украинской легендах, они нападают на домашний скот, причем не только в поле, но и в деревне, часто залезая в кошары, хлева и сараи.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Narodni_igri




народные игры Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды по славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью.
Народные игры Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды в отношении славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью. избрания, по результатам проведенной ранее игры: ведущим становится ученик, выиграл предыдущую игру - был проворнее, сообразительным, внимательным.
1 способ. С помощью счета за порядковыми номерами, в зависимости от количества команд: первый - второй - третий и т. Д. Этот способ распределения на команды не применяется в начале учебного года в первом классе, так как учащиеся еще не усвоили эту форму счета.
Согласно выбору капитанов команд.

Народные игры - Страница подвижные игры опосредованно приобщают подрастающее поколение к древней украинской культуры. В отличие от предметов культуры материальной, которые дошли до нас благодаря археологическим изысканиям в их древнем виде, подвижные игры не хранились в первоначальном состоянии. Они функционировали непрерывно, передавались из поколения в поколение в живой игровой практике, становились любимыми играми все новых и новых поколений. Со временем все, что становилось неинтересно, непонятным для детей, забывалось, а наиболее удачное оставалось. длинную циновку в линию, повернувшись лицом друг к другу. Карты, содержащие вторую часть стихов, поровну распределяются между командами, и игроки так раскладывают их перед собой на циновку, чтобы каждый член команды мог видеть текст.
Ведущий поочередно зачитывает первую часть стиха. Игроки смотрят на карты, и, если кто-то узнал продолжение стиха, он кладет руку на нужную карту. Если ответ правильный, он эту карту получает. После каждой цитаты ведущий ждет минуту. Если за это время не нашли продолжение, он читает дальше.