allr.genskov.ru



Народные игры |

Сортировать: по оценкам | по дате
26.05.17
[3]
переходы:3
Народные игры |
Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды по славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью. Умирая в своей старой ипостаси, юноша в процессе инициации "перерождался" на волка (реже собаки или медведя) и становился членом "волчьего" или "медвежьего" союза. По мифологии древних славян, волк почитался как тотемный предок и родоначальник племени. С приемом ребят в члены "волчьего" (или "медвежьего") союза инициация не кончалась, а начинался ее новый этап. Став воинами - "волками" ( "псами", "медведями"), юноши должны были некоторое время жить вдали от поселений своего племени "звериным" жизнью, то есть воюя и грабя и доводя в грабительских и военных наскоках свои силу и мужество.
Нападая на противника, воины - "волки" или "медведи" действительно уподоблювалися этим зверям, подражая их хищническое поведение. Помогала перевоплощению одета в специальной обстановке звериная шкура, которая предопределяла соответствующее поведение воинов-инициантов.
О людях-волках (оборотней) рассказывается во многих мифологических легендах. В восточнославянских, а особенно украинских легендах, они нападают на домашний скот, причем не только в поле, но и в деревне, часто залезая в кошары, хлева и сараи.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Narodni_igri?page=0


26.05.17
[1]
переходы:0
Народные игры |
Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды в отношении славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью. Умирая в своей старой ипостаси, юноша в процессе инициации "перерождался" на волка (реже пса или медведя) и становился членом "волчьего" или "медвежьего" союза. По мифологии древних славян, волк почитался как тотемный предок и родоначальник племени. С приемом ребят в члены "волчьего" (или "медвежьего") союза инициация не кончалась, а начинался ее новый этап. Став воинами - "волками" ("псами", "медведями"), юноши должны были некоторое время жить вдали от поселений своего племени "звериным" жизнью, то есть воюя и грабя и доказывая в грабительских и военных наскоках свои силу и мужество.
Нападая на противника, воины - "волки" или "медведи" действительно уподоблювалися этим зверям, подражая их хищническое поведение. Помогала перевоплощению одета в специальной обстановке звериная шкура, которая предопределяла соответствующее поведение воинов-инициантов.
О людях-волках (оборотней) рассказывается во многих мифологических легендах. В восточнославянских, а особенно Украинской легендах, они нападают на домашний скот, причем не только в поле, но и в деревне, часто залезая в кошары, хлева и сараи.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Narodni_igri




Народные игры Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды в отношении славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью.
народные игры Ребята в этот период привлекались к особым обрядов - молодежных инициаций. Реконстрюючы эти обряды по славянских народов, В. Г. Балушок отмечает, что они начинались ритуальным отделением ребят от общества и отправкой их в особый лагерь, расположенный в лесу. Это место приравнивалось к потустороннему миру. Пройдя в "потустороннем" инициационных лагеря разнообразные испытания, они в дальнейшем "возрождались" как люди, но уже в новом качестве - не как дети, а как взрослые. Испытания символически связывалось со смертью.
Народные игры - Страница подвижные игры опосредованно приобщают подрастающее поколение к древней украинской культуры. В отличие от предметов культуры материальной, которые дошли до нас благодаря археологическим изысканиям в их древнем виде, подвижные игры не хранились в первоначальном состоянии. Они функционировали непрерывно, передавались из поколения в поколение в живой игровой практике, становились любимыми играми все новых и новых поколений. Со временем все, что становилось неинтересно, непонятным для детей, забывалось, а наиболее удачное оставалось. избрания, по результатам проведенной ранее игры: ведущим становится ученик, выиграл предыдущую игру - был проворнее, сообразительным, внимательным.
1 способ. С помощью счета за порядковыми номерами, в зависимости от количества команд: первый - второй - третий и т. Д. Этот способ распределения на команды не применяется в начале учебного года в первом классе, так как учащиеся еще не усвоили эту форму счета.
Согласно выбору капитанов команд.
не выйдет за его пределы, бьет записывается 3 очка. Если она входит в круг частично, записывается 2 очка. Если она не попадет в круг, очко не сохраняется, и игрок пропускает один удар.
В игре участвуют две команды. Они выстраиваются на одной линии. На расстоянии 15 м от линии намечается цель. Ею служит стрела, воткнутая в невысокий холм.
Игроки обеих команд попеременно стреляют по цели из лука. Кто попадает в стрелу или в круг, очерченный вокруг нее, то выигрывает команде очко. В конце подсчитываются очки.