allr.genskov.ru



Общения. Виды общения. Уровни общения. Понятие о общении

Сортировать: по оценкам | по дате
23.08.19
[2]
переходы:1
Общения. Виды общения. Уровни общения. Понятие о общении
- Интимная (от 0 до 0,5 метра). На ней общаются люди, связанные, как правило, близкими доверительными отношениями. Информация передается тихим и спокойным голосом. Многое передается с помощью жестов, взглядов, мимики.
- Официально-деловой или социальная (от 1,2 до 3,7 метра). Используется для делового общения, причем чем больше расстояние между партнерами, тем более официальны их отношения.
- Публичная (более 3,7 метров). Характерезуется выступлением перед аудиторией. При таком общении человек должен следить за речью, за правильностью построения фраз.
4) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. [7]
Это характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Есть два типа взаимодействий - кооперация и конкуренция [8]
Кооперативное взаимодействие означает Координацию сил участников. Кооперация является необходимым элементом совместной деятельности, пораждается самой ее природой.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Spilku...lkuvannya?page=2


23.08.19
[1]
переходы:1
Общения. Виды общения. Уровни общения. Понятие о общении
Во время акта общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами - субъектами общения. Итак, схематично коммуникация может быть изображена так: S S. Следовательно, имеет место обмен информацией. Но люди при этом не просто обмениваются значениями, они стремятся при этом выработать общий смысл [4]. А это возможно только в том случае, если информация не только принята, но и осмыслена.
Коммуникативное взаимодействие возможно только в том случае, когда человек, направляющий информацию (коммуникатор) и человек, принимающий ее (реципиент) обладают сходной системой кодификации и декодификации информации. Т. е. «Все должны говорить на одном языке».
Сама по себе исходящая от коммуникатора информация может быть побудительной (приказ, совет, просьба - рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-либо действие) и констатирующей (сообщение - имеет место в различных образовательных системах).
Для передача любая информация должна быть соответствующим образом закодирована, т.е. она возможна лишь посредством использования знаковых систем. Самое простое деление коммуникации - на вербальную и невербальную, использующие разные знаковые системы. Вербальная использует в качестве таковой человеческую речь. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации - «говорение» и «слушание» [5] «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаеиого сообщения раскрывается одновременно с декодированием.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Spilku...lkuvannya?page=1


23.08.19
[1]
переходы:1
Общения. Виды общения. Уровни общения. Понятие о общении
2. 2 Социальное (преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсонального отношений, личностного роста индивида)
2. 3 Непосредственное (Осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу - руки, голова, туловище, голосовые связки и т. Д.)
2. 5 Прямое (предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся в самом акте общения)
В настоящей статье мы рассмотрим подробно каждый из видов беседы руководителя с подчиненным, поговорим о необходимой периодичность бесед, подготовку к ним, регламент проведения встречи и типичных ошибок, которые можно допустить при использовании этого управленческого инструмента.
Проводятся они сначала при приеме на работу (в первый день работы), далее - в течение испытательного срока (периода адаптации) по мере необходимости.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Spilku...lkuvannya?page=3


23.08.19
[1]
переходы:1
Общения. Виды общения. Уровни общения. Понятие о общении
- Необходимые сроки выполнения задания, а также проверить, насколько правильно сотрудник понял задание и достаточно ли он мотивирован на его выполнение.
Такого рода встречи проводятся с сотрудниками по мере необходимости, однако при поручении новых задач, при добавлении в обязанности сотрудника новых функций проведения таких встреч является обязательным. Если же задача стандартная, можно ограничиться письменным или задачей короткой беседой.
В зависимости от сложности и новизны задачи, а также подготовленности к нему сотрудника инструктаж по новой задачи может занять от 15 до 45 минут. Дальнейшие встречи при подготовке к ним обеих сторон могут занимать от 5 до 20 минут. В стандартных ситуациях (задачах) - это может быть письменный отчет, переписка по е-mail, телефонный разговор.
1. Сначала необходимо заинтересовать, мотивировать сотрудника будущим задачам. Показать значимость его выполнения для развития компании и самого сотрудника.
2. Опишите задачи ясно, с учетом уровня знаний и опыта сотрудника. Дайте четкую формулировку задачи. Определите конкретные, измеримые цели
3. Стимулируйте сотрудника на высказывание идей, каким образом можно решить задачу. Если необходимо, дайте сотруднику информацию, которая может помочь ему решить задачу. Если способ выполнения задачи имеет для вас значение, то объясните сотруднику, как необходимо решить задачу.
4. Определите, кто несет общую ответственность, кто будет отвечать за подзадачи, кто какой ответственностью и полномочиями наделен. Или, если сотрудник является руководителем более низкого уровня и ему поручается управленческая задача, предложите ему высказать соображения по поводу делегирования полномочий и распределения подзадач, обсудите с ним возможные варианты.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Spilku...lkuvannya?page=5


23.08.19
[1]
переходы:1
Общения. Виды общения. Уровни общения. Понятие о общении
По итогам первой встречи сотрудник должен подготовить и представить руководителю свой план решения задачи и затем обсудить его с руководителем для того, чтобы получить обратную связь и "отмашку" на выполнение. Затем на каждой встрече руководитель проверяет качество и степень выполнения плана, отвечает на вопросы исполнителя. Руководитель и подчиненный обсуждают непонятные моменты. Заканчивается встреча договоренностями о будущих шагах. Кроме самого плана, на промежуточных встречах рассматриваются и обсуждаются документы, продукты, подготовленные в рамках самой задачи.
Чаще всего бывают так: задания даются на ходу, понимание не проверяется, сотрудник что-то делает по своему усмотрению, а руководитель его долго потом распаляет за невыполненную в срок задачи. Или сотрудник проявляет свою самодеятельность в вопросах, не входящих в его компетенцию. Контроля за выполнением задания или нет, или он осуществляется только "для галочки", или руководитель устанавливает тотальный контроль и за процессом выполнения задания, и по результату. Именно больной вопрос - это наделение ответственностью при отсутствии достаточных для выполнения задания полномочий. В самом крайнем случае - это потерянное задачи и отсутствие возможности что-либо в нем или исправить сотрудник освободившееся
ПРИМЕР. У компании есть два направления деятельности, в каждом свой отдел маркетинга. В одном направлении в отделе маркетинга шесть человек слаженно работают и достигают результатов под пристальным руководством директора по маркетингу направления. В другом направлении в отделе маркетинга хроническая текучка, сотрудники больше полугода не выдерживают. Директор по маркетингу второго направления не ставит задач перед сотрудниками вообще и тем более не расставляет приоритетов. Сотрудники сами решают, что им делать, обратной связи по своей работе сотрудники не получают, но регулярно получают разработки первого отдела по розпиканням на тему "Почему у нас этого нет?" Сотрудники не получают необходимой для работы информации или получают, когда значительная часть работы уже проведена и приходится все делать заново. Иногда руководитель забывает дать задание, уже утвержденное президентом компании, и вспоминает о нем за день до его сдачи. Сочетание недостаточной управленческой и стратегической компетенции
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Spilku...lkuvannya?page=6