allr.genskov.ru



Организации и проведения пресс-конференций

Сортировать: по оценкам | по дате
13.12.17
[2]
переходы:0
Организации и проведения пресс-конференций
3. Не стремиться убедить других в том, что успех - ваше личное достижение, помнить о своей команде и всех тех, кто работал на успех.
Пресс-конференция предполагает некоторое стартовое сообщение или заявление принимающей стороны, затем, вопрос журналистов со следующими ответами. Главный фактором, обеспечивающим успех пресс-конференции, является наличие статусной фигуры, выступающей на пресс-конференции и / или наличие действительно важной информации
Пресс-конференция предполагает участие одного или нескольких представителей компании, ее клиентов, партнеров и представителей целевых СМИ. Распространенная ошибка - большое количество выступающих (ньюсмейкеров) на пресс-конференции. Желая всесторонне познакомить общественность со своим проектом, организаторы предоставляют слово инвестору, спонсору, директору, главному инженеру, главному художнику, главному мастеру и тому подобное. На журналистов, да и на аудиторию, это производит удручающее впечатление.
Пресс - конференция - это синтезированный жанр, в котором объединяются ораторский монолог (заявление) и публичный диалог (ответы на вопросы). Достаточно одного оратора, который может интересно рассказать о проекте и имеет достаточно высокий статус для того, чтобы ссылки журналиста на его слова выглядело весомо в глазах общественности.
Выступления представителей организации должны быть короткими (в расчете на следующие вопросы), с максимальной продолжительностью доклада или сообщения 10 минут для каждого выступающего. Характер этих выступлений, их структура зависят от целей пресс-конференции.
Еще до начала мероприятия следует решить, что необходимо сказать прессе и общественности. Надо иметь в наличии уже готовое заявление. В нем касаются наиболее важных тем. Постарайтесь предусмотреть вопросы, которые зададут и отрепетируйте ответа. Они должны быть спокойными, правдивыми и, по возможности, короткими.
Тексты выступлений (заранее отпечатанные) размещаются или на специальном столике, или на информационном стенде. Их включают и в информационный пакет документов (пресс-кит). Вполне допустимо читать текст по бумажке. Мать печатный текст перед глазами не вредно в любом случае.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Organi...ferenciiy?page=5


13.12.17
[2]
переходы:0
Организации и проведения пресс-конференций
интерьер (со столом президиума), ракурсы съемок, микрофоны в зале и др. Вопросы и ответы репетируються с участием статистов.
День и время проведения встречи с журналистами должны учитывать существующий график выпуска в свет большинства газет. Наиболее подходящее время для проведения пресс-конференции с 11. 00 до 16. 30. Лучшие дни - вторник, среда и четверг, так как есть большая вероятность попасть в газеты на следующий день. Если необходимо разместить материал о пресс-конференции в утренних газетах, надо начинать пресс-конференцию в 11 00 или 12. 00.
Если идет ориентация на телевидение, радио, еженедельники и ежемесячники, то часы проведения пресс-конференции не имеет значения; если же новость действительно горячая, проводить пресс-конференцию можно в любое время - СМИ все равно соберутся, а при затягивании новость "остынет".
Регулярные пресс-конференции организуются в заранее объявленный время в специально приспособленных для встречи помещениях (пресс-клубы, конференц-залы, дома и клубы журналистов, пресс-центры и т.д.).
Продолжительность пресс-конференции составляет в среднем от 30 до 60 минут. Ее продолжительность должна быть объявлена ​​заранее, чтобы журналисты знали, сколько у них будет времени для вопросов и как долго они будут заняты.
В проведении пресс-конференции допустим немного затянуть ее открытия. Отступление от объявленного времени на 5-10 минут (но не более) иногда даже желательно - за этот период подтянутся опоздавшие. Но планируемая продолжительность не должна превышать 30-60 минут (менее 30 минут - это оперативный брифинг или короткая пресс-конференция).
Длительная пресс-конференция снижает внимание журналистов, теряется ощущение солидности происходящего. Поэтому имеет смысл прекратить пресс-конференцию искусственно. Исключение составляют случаи, когда ньюсмейкер еще не высказал того, что хотел.
Пресс-конференцию ведет пресс-секретарь. Обязанности ньюсмейкера и ведет пресс-конференции должны быть непременно разделены. Вступительное слово пресс-секретаря - это объявление темы пресс-конференции и знакомство (поименное, с указанием должности, титула, звания и др.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Organi...ferenciiy?page=4


13.12.17
[1]
переходы:0
Организации и проведения пресс-конференций
и заранее к ним готовиться и, если обещаете ответить позже, - это надо потом обязательно выполнить; нежелательно при ответах на вопросы использовать фразы типа "без комментариев", постарайтесь получить ответ на любой случай; продумайте все сроки и их адекватную интерпретацию Не используйте в ответах жаргонные, арготические слова и выражения, поскольку на пресс-конференции это недопустимо, и, наконец, разыграйте потенциальную пресс-конференцию в ролях, с участием в ней ваших юридических и технических экспертов, которым поручите отследить ваше сообщение и ответы на вопрос с профессиональной и коммуникативной точек зрения. Такие репетиции предоставят вам уверенность.
Вопросы журналистов, касаясь существа дела, не должны повторяться. Они, далее, не могут принимать форму собственных заявлений и деклараций. Ведущий может отвести такие вопросы, то есть оставить их без ответа, ссылаясь на отклонение от объявленной темы пресс-конференции, на попытки навязать собранию необъявленный порядок работы. Последний вопрос специально объявляется и после ответа на него пресс-конференция закрывается.
Ответы выступающих согласуются с их компетенцией. По ходу встречи ведущий определяет, кому из ораторов более всего "подходит" вопрос.
Не отвечать на вопросы на пресс-конференции не принято. Следует избегать здесь таких фраз, как "Без комментариев" !, "Не для печати". Если затронуты вопросы, не подлежит пока освещению, лучше сказать, что информация по нему будет сообщена позже.
Даже важнее частью, чем вступительное слово, является грамотно организованная концовка пресс-конференции. Иногда случается оказия такого рода: ведущий предлагает задавать вопросы, а вопросов-то и нет. Повисает неловкая пауза, создается впечатление, что тема никому не интересна. Чтобы этого не произошло, опытный ведущий отмечает про себя, сколько еще желающих поставить вопрос остался, и незадолго до завершения конференции следует дать знать аудитории об этом, например объявив, что следующий вопрос будет последним
Тогда не повиснет пауз, и пресс-конференция закончится в управляемом режиме. И если вдруг появятся еще желающие задать вопрос, то создастся впечатление, что тема журналистам очень интересная и они не хотят отпускать спикера.
Можно заранее распределять некоторые вопросы из числа предполагаемых среди своих сотрудников в зале или знакомых журналистов. Этот прием можно использовать и для смягчения трудной ситуации или перевода обсуждения на другую тему. Однако злоупотреблять этим приемом не стоим. Можно произнести фразу: ". Перед пресс-конференцией нам было передано несколько записок (или поступило несколько звонков) с вопросами" и т. Д.
Если организаторами встречи с журналистами предусматривается демонстрация видеоматериалов, то лучше всего провести просмотр после закрытия пресс-конференции. Объясняется это тем, что видеоматериалы несут дополнительную, детализированную информацию, и их показ в ходе пресс-конференций обязательно затрагивает время встречи, что не всегда устраивает журналистов.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Organi...ferenciiy?page=6


13.12.17
[1]
переходы:0
Организации и проведения пресс-конференций
Деловому человеку, который стремится к успеху, необходимо обладать всеми навыками активной личной коммуникации со СМИ, однако наиболее привлекательной формой такого информационного общения является пресс-конференция.
Пресс-конференция - специально организованное мероприятие, встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т.п.), с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам ( сообщить важную новость, познакомить с важной информацией или сделать важное заявление).
Организация пресс конференций - явление сейчас широко распространено. И это совсем неудивительно: как метод общения со средствами массовой информации, прессом конференции является эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ.
Следует сказать и о том, что приобретя огромное распространение как метод общения со средствами массовой информации, пресс-конференции дают очень положительные результаты!
Это деловое мероприятие является прекрасным инструментом привлечения внимания общественности к самой компании, к ее деятельности, продуктов или услуг. Пресс-конференции способствуют адресной распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ. Подобного рода общения ускоряют вступление информации в редакции, отличаются авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений.
Важное преимущество пресс-конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей, кроме предусмотренных (пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). Ну а приглашение признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, дает дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации
Инициаторами проведения пресс-конференций, как правило, являются руководители и специалисты различных структур организаций и компаний, но иногда работники СМИ, желающих получить развернутые, квалифицированные и официальные ответы на интересующие общественность.
Поводом может послужить любая значимое событие с участием компании, информационный повод, который может привлечь внимание СМИ и стать интересным для целевых аудиторий, например объявления о выпуске нового товара, об открытии нового завода, о получении патента на изобретение, объяснения в трудной ситуации, например, при предъявлении фирме обвинения в загрязнении окружающей среды и т.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Organi...ferenciiy?page=1