allr.genskov.ru



Основные требования к закладке опытов с цветочно-декоративными растениями

Сортировать: по оценкам | по дате
18.10.19
[1]
переходы:3
Основные требования к закладке опытов с цветочно-декоративными растениями
Цель. Обеспечить высокую познавательную активность учащихся, повысить уровень знаний и умений; формировать биологические понятия, развивать навыки научно-исследовательской работы, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.
Именно на сегодняшнем занятии вы почувствуете себя учеными-экспериментаторами. Вы научитесь закладывать опыты, узнаете об основных требованиях их закладки.
Среди опытов с психической энергией достаточно доступны и полезны. Особенно поучительны для опыта растения. Конечно, этот опыт займет несколько месяцев, но для организации психической энергии он даст лучшее свидетельство.
Возьмите несколько растений одного вида и примерно одного времени. Порода зависит от вкуса. Поместите их в одном помещении и наблюдайте лично за ними, не оказывая предпочтения. После двух месяцев разделите растения на три группы и поставьте их в отдельные помещения. К первой группе относитесь равнодушно, ко второй посылайте лучшую волю и третьей пошлите волю уничтожения.
ru | kuchka.info/osnovni-vymohy-do-za...y-roslynamy.html



Цель. Изучить однолетние цветочно-декоративные растения, их разнообразие, научиться определять однолетние цветочно-декоративные растения по внешнему виду; развивать наблюдательность, воображение, мышление; воспитывать бережное отношение к однолетних цветочно-декоративных растений.
Растения, произрастающие, зацветают, дают созревшее семена и отмирают в год посева. Основной способ размножения - семечки. Эти утверждения относятся к однолетним цветочно-декоративных растений.
Цель: Формировать умение закладывать опыты согласно вариантов, вести дневники исследовательской работы, фенологические наблюдения, ухаживать за исследовательскими культурами; развивать практические навыки посадки ягодных культур; развивать бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование: таблицы, справочники по садоводству, ножницы, лопаты, тележки, органические и минеральные удобрения, дневники наблюдений.
Опыт 1.
Первыми и главными шагами в этом направлении является организация специализированных МЛС отделений, а также - строительство или реконструкция бактериологических лабораторий. Разработка проекта и его реализация в соответствии с российскими и международными требованиями является залогом минимизации риска заражения персонала и перекрестного инфицирования пациентов и посетителей.
Многолетнее сотрудничество специалистов НПЕП «Альтернатива-Климат» с экспертами Центра при Департаменте здравоохранения США (CDC USA)
19. Лабораторная мебель в "заразной" зоне должна иметь покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств. Поверхность столов не должна иметь швов и трещин.
21. Помещение, где проводится работа с живыми ПБА, должны быть оснащены соответствующим оборудованием для обеззараживания воздуха и поверхностей.
22. 24. При ориентации окон на юг необходимо предусмотреть защиту рабочих столов от попадания прямого солнечного света путем использования светозащитных пленок, жалюзи из материала, устойчивого к дезинфектантов.
23.
собеседники не видят друг друга и не могут воспользоваться невербальными средствами общения, то есть передать информацию с помощью мимики, жестов, соответствующего выражения лица, сигналов глазами и т.п. (отсутствие визуального контакта между собеседниками)
Основой успешной телефонного разговора является компетентность, тактичность, доброжелательность, владение приемами ведения беседы, желание быстро и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении.
Государственная целевая программа - это комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, направленных на решение важнейших проблем развития государства, отдельных отраслей экономики или административно-территориальных единиц, осуществляются с использованием средств Государственного бюджета Украины и согласованы по срокам выполнения, составом исполнителей, ресурсным обеспечением.
общегосударственные программы экономического, научно-технического, социального, национально-культурного развития, охраны окружающей среды
Изучение МВЭ должен обеспечить усвоение основных методов, приемов и средств обучения, применение которых может быть до-цельным в учебно-воспитательном процессе, и особенно на первых этапах практической деятельности.
Усвоения курса МВЭ должна дать ответ на вопрос: каким образом надо действовать преподавателю, чтобы экономических знаний стали достоянием тех, кто учится.
После завершения этого курса студент должен:
знать:
- Базовые понятия и принципы методики преподавания экономических них дисциплин;