allr.genskov.ru



Отзыв на произведение искусства в публицистическом стиле

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[1]
переходы:0
Отзыв на произведение искусства в публицистическом стиле
Цель: познакомить учащихся с целью составления отчета, его характерными особенностями, строением; учить оценивать произведение искусства с точки зрения его содержания, формы, замысла и оформления; развивать мышление и речь школьников, положительные эмоции, творческое воображение; совершенствовать способность грамотно излагать мысли; воспитывать любовь к произведениям искусства.
Цель отклика - дать собственную оценку произведения искусства. Составление отчета не требует профессиональной подготовленности, владение искусствоведческой терминологии. Для него характерны такие особенности, как актуальность, оперативность, лаконичность, откровенная подчеркнута оценочность.
Засияло в красочном майском венке белое бархатное кружево - это значит, что весна красавцу июню волшебные ключи к щедрого лета передает. Кудрявые рощи, изумрудные луга и замолодили поля млеют от радостных симфоний и веселых красок большого праздника природы.
В густых ивняках между плакучих ив, что мечтательно полощут в тихих плесах длинные ветви, днем ​​и ночью не утихают влюбленные соловьи. Мирно воркуют мягкие горлицы, тревожно кричат ​​одинокие кукушки.
ru | kuchka.info/vidhuk-na-tvir-myste...hnomu-styli.html



Французская революция 1789 г.. Со своими свободолюбивый лозунгами беспокоила и пугала монархов Европы. Поэтому император Павел I присоединился к протифранцузькои коалиции европейских государств и Россия приняла участие в войне против республиканской Франции. Эта война стоила и Украины много, в частности в людях, которые должны были воевать в составе русской армии под командованием фельдмаршала Михаила Кутузова на европейских фронтах, в том числе в австрийских Альпах.
И сейчас вы уже старшие в год и сегодня мы с вами попробуем выработать умение выражать свое мнение о прочитанной книге. На эту тему у нас сегодня отдельное занятие, на котором я расскажу вам, как писать отзыв о книге, и дам домашнее задание написать отзыв о любом прочитанную вами книгу заданную на внеклассное чтение или ту, что произвела на вас впечатление.
Каждое произведение, дети, содержит в себе заряд идейной энергии.
Несмотря на это, рассмотрены в автореферате Бабиной Г. Д. вопрос хозяйственно-биологической оценки сортов и селекционных сортов груши подтверждают актуальность и практическую значимость выбранной темы.
На наш взгляд, ценным в работе автора есть основательность и всесторонность исследований, что позволило сделать конкретные выводы по внедрению в производство Крыму сортов и селекционных форм груши.
Проективная методика используется для диагностики эмоционально-ценностного отношения ребенка (эмоциональные проблемы, субъективные ожидания и убеждения), изучение переживаний ребенка, связанных с ролью ученика.

Психолог. Представь, что твой портфель умеет говорить (писать). Что бы он рассказал тебе о своей жизни: о себе, о своем хозяине, о школе? Что он любит, что не любит, чего хочет? Начни свой рассказ так: «Я - Петриков портфель ...».

Анализируется общий эмоциональных фон повествования
Случилось это один из летних дней. Приехала Лена с младшей сестренкой в ​​деревню к бабушке на отдых. Все было бы хорошо, и заболела младшая сестра. Загрустила Оленька, задумалась, как помочь. Вспомнила девочка давние рассказы бабушки о магической траву, растущую в лесу и может вылечить любую болезнь. Долго Аленка колебалась: хотелось спасти сестренку, но и было страшно идти одной в лес. Но желание помочь взяло верх.
Все рассказала Лена
Декартовым (прямым) произведением множеств A и B (записывается A'B) называется множество всех пар (a, b), в которых первый компонент принадлежит множеству A (aÎA), а второй - множеству B (bÎB).
Декартово произведение естественно обобщается на случай произвольной конечной совокупности множеств. Если A1, A2 ,. . . , An - множества, то их декартовым произведением называется множество
которая состоит из всех наборов (a1, a2 ,..., an)
который в дальнейшем именуется «Автор», согласно ст. 32, 33, 34 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах», принятого Верховной Радой Украины 23 декабря 1993 (в редакции от 11 июля 2001), заключили настоящий договор о нижеследующем.
______________________, Машинописный (компьютерный) рукопись которого в полном объеме Автор передает Издательству немедленно после заключения Договора. Дальнейшие изменения названия произведения возможны только после письменного согласования этого вопроса между Автором и Издательством.
1. 2.
Цель: развивать умение учащихся постигать содержание живописной графики, выразительные средства, замечать все важные и второстепенные детали, раскрыть мастерство художника Дать понятие о жанровой картину, способствовать обогащению и уточнению словарного запаса шестиклассников; наиболее полно использовать эстетический и нравственный потенциал художественного полотна для духовного развития учащихся.
Назвать цвета картины. (Желтый, зеленый, светло-желтый, коричневый, бледно-голубой, серый, светло-коричневый), зеленовато-желтый)