allr.genskov.ru



Отношение к конкуренции и профессионально-трудовая самооценка

Сортировать: по оценкам | по дате
19.06.18
[1]
переходы:1
Отношение к конкуренции и профессионально-трудовая самооценка
Экономисты и социологи используют такое по понятия, как конкурентные группы занятости, отражает су ность социальных, профессиональных, квалификационных, возрастных, образовательных категорий работников, имеющих осно ва претендовать на определенное рабочее место. Таким образом, каждому рабочему месту соответствует свой состав конкурентных групп. Различается и сам конкурентный статус (величина конкурентных групп). На некоторые рабочие места мо гут претендовать многие, но стремятся к ним не все, на другие - способны претендовать некоторые, хотя почти все стремятся к ним.
Наряду с объективной конкуренции на рабочие места
случаются и субъективно-личностные особенности стал ления к ней.
ru | www.osvita-plaza.in.ua/publ/stav...ka/467-1-0-47274




Все участники занятия садятся в круг, каждый по очереди называет свое имя и говорит фразу, начинающуюся со слов: «Не хочу хвастаться, но я ...» Например: «Не хочу хвастаться, но я хорошо играю в футбол». В упражнении должны быть задействованы все ученики.
Прежде чем перейти к дальнейшей работе, предлагаю вам принять правила взаимодействия в группе, по которым мы будем работать на протяжении всех наших занятий.
Жизнь человека - сложный механизм, который зависит не только от внешних условий, но и от внутреннего мира человека. Вот об этом мире мы и будем вести разговор на уроке.
Рождается ребенок. Она только появилась на свет, а уже требует родительского внимания, любви. Сейчас от родного окружения зависит, какие черты характера, привычки закладываются в ребенке. Ребенок подрастает, и уже не только родные имеют влияние на личность, но и другие люди - в детском саду, школе, в транспорте, на прогулке.
Первым шагом на пути формирования Я-концепции является осознание того, что человек - это отдельный индивид. Понимание этого начинает формироваться в раннем детстве.
При формировании Я-концепции происходит развитие представления о себе. Я-концепция - это то, что видит индивид, когда смотрит на себя с разных точек зрения, то есть как он сам определяет свои внешние данные, личные качества, черты, роли и социальный статус. Можно сказать, что Я-концепция - это система установок по отношению к самому себе.
От 0 до 10 баллов. Жаль, что вы совсем не занимаетесь собой, не заботитесь о себе и своем здоровье. Если вы будете дальше так продолжать, то ваш организм "отомстит" вам болезнями. Пересмотрите свое отношение к здоровью!
От 11 до 20 баллов. Вы уделяете своему организму недостаточно внимания и заботы. Вам не очень важно в каком он состоянии. За такую ​​заботу к себе учитель вам бы поставил оценку "хорошо".
От 21 до 30 баллов.
Самооценка - одно из проявлений самосознания личности, самостоятельное определение своих поступков, мотивов, убеждений и т. В ней выражается взгляд человека на себя, свои возможности, от нее зависят стиль поведения человека, характер его общения, нравственное развитие.

Традиционно выделяют три формы самооценки: адекватную, завышенную и заниженную. Желательно стремиться высокой самооценки и избегать низкой. В последнее время различают понятия «низкая» и «заниженная» самооценка, «высокая» и «завышенная».
Период становления самосознания определяет определенное социальное рост по определению новой «внутренней позиции», в основе которой стремление быть ответственным за себя, за свои личностные качества, взгляды и способность самостоятельно отстаивать собственные убеждения. Подросток чувствителен к духовному росту, а потому у него начинают интенсивно развиваться все звенья самосознания. Самосознание в этом возрасте уже включает в себя компоненты самосознания взрослого человека.
Цель: ознакомить учащихся с понятием «свобода», «самооценка»; научить учащихся приемам саморазвития воли, показать как формируется самооценка и как она влияет на поведение человека
Психолог. Здравствуйте, участники! Я хочу предложить вам упражнение, которое поможет вам почувствовать себя бодрее. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Глубоко вдохните три раза ... Теперь представьте себе, что вы лежите на зеленом лугу, и над вами прозрачно-голубым небом проплывают пушистые облака. (1-2хвилины.)
Ключевые слова: позитивное мышление, негативное мышление, стратегии поведения, жизненные ситуации, саморегуляция, саморефлексия, позитивное отношение к себе.

Оборудование:
С ватмана (1 ватман в виде свитка), фломастеры и маркеры, ручки (по количеству участников), стеклянный прозрачный посуду (колба), декоративная плавающая свеча, спички, два конверта, декоративное разноцветное и черные камни (по количеству участников), декоративное маленькое дерево, металлический колокольчик, голубые и, розовые карточки 15 х 20