allr.genskov.ru



Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры

Сортировать: по оценкам | по дате
19.11.17
[3]
переходы:0
Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры
Студент-практикант должен иметь представление о связи предмета с будущей профессиональной деятельностью студентов; методические аспекты предмета в целом, отдельных тем и понятий; методы и приемы составления задач, упражнений, тестов по различным темам; возможности применения компьютерной техники в учебном процессе.
- ознакомиться с методической документацией кафедры и преподавателя учебного заведения (учебным планом специальности, графиком учебного процесса, индивидуальному плану преподавателя, рабочими программами, календарным планированием, расписанием занятий и т.п.);
Для оценки разработанного студентом методического обеспечения проведения студентом лекции, практического и семинарского занятия должны быть разработаны их схемы, конспекты и схемы проведения, ориентировочные структуры которых приведены ниже.
11. Речь преподавателя (речь изложения, грамотность, логичность, доступность, эмоциональность, доказательность, уверенность).
Практика проводится под руководством научного руководителя магистранта в институтах HAH Украины, научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтах, на промышленных предприятиях, бюджетных учреждениях и др.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Pedago...istratury?page=2


19.11.17
[2]
переходы:0
Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры
Самостоятельно менять место практики студент не имеет права. В случае самостоятельного изменения места практики, неявка к месту практики без уважительных причин считать, что студент не выполнил учебной нагрузки и может быть отчислен из университета.
Выполнение индивидуального научно-исследовательского и педагогического задачи студентами осуществляется с учетом выбранной темы магистерской диссертации в сроки, указанные программой практики. Материалы работы включаются в отчет по практике в соответствии с его структурой и объемом.
Практика для студентов магистратуры каждой специальности проводится в соответствии с учебным планом для дневной и заочной форм обучения. Поездом прохождения научно-исследовательской и педагогической практики и выполнения основных задач программы практики, каждый студент должен получить конкретные научные результаты по выбранной научной проблемы, будут отражены в формулировке темы выпускной квалификационной работы магистра.
- Формирование индивидуального графика прохождения научно-исследовательской и педагогической практики и ознакомления студента с отечественными и иностранными научными и другими источниками литературы с целью формирования студентом библиографического списка литературы по выбранному направлению исследования.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedago...traturi39?page=3


19.11.17
[1]
переходы:0
Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры
Магистр - образовательно-квалификационный уровень высшего образования лица, которое на основе образовательно-квалификационного уровня бакалавра получила полное высшее образование, специальные умения и знания, достаточные для выполнения профессиональных задач и обязанностей (работ) инновационного характера соответствующего уровня профессиональной деятельности, которые предусмотрены для первичных должностей в различных сферах деятельности.
Для студента-магистранта важно не только знать основные положения, характерные для магистерской дипломной работы, но иметь общее представление о методологии педагогической работы и научного творчества, получить опыт в организации своей работы, в использовании методов научного познания и применении логических законов и правил. Интеграция общего и профессионального образования на базе педагогической деятельности не только способствует значительному повышению мотивации к получению знаний и формирование соответствующих компетенций, но есть и стимулом обновления содержания образования в целом.
Научно-исследовательская и педагогическая практика является важной составляющей магистерской программы подготовки инженера-исследователя и имеет целью систематизацию, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у студентов начальной компетенции ведения самостоятельной научной работы, исследования, экспериментирования и педагогической работы.
Задача педагогической части практики состоит в привлечении студентов-магистрантов к самостоятельной педагогической работы, ознакомлении с методикой проведения педагогической работы в академических и специализированных институтах, ведущих кафедрах.
Целью
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedago...v_magistraturi39


19.11.17
[1]
переходы:0
Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры
• апробация основных теоретических и практических рекомендаций магистерской работы (в форме выступлений на конференциях, написании научных статей, рекомендаций в органы власти и управления и т.п.).
- Понимать роль учебных заведений в обществе, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности;
- Знать основные законодательные документы, касающиеся системы образования, права и обязанности субъектов учебного процесса (преподавателей, руководителей, студентов);
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedago...traturi39?page=1


19.11.17
[1]
переходы:0
Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры
- Осуществление, в случае необходимости, вместе с руководителями практики выборочного контроля за прохождением практики студентами непосредственно на базе практики.
Для непосредственного научного руководства практикой каждого студента в соответствии с учебной нагрузки преподавателей, кафедрой назначаются руководители научно-исследовательской и педагогической практики, которые, как правило, являются руководителями магистерских работ.
- Обеспечение своевременности предоставления студентами на кафедру отчетов по педагогической практике и других документов, необходимых для защиты, их проверка и визирование;
- Осуществление, в случае необходимости, вместе с руководителем-организатором практики кафедры, выборочного контроля за прохождением практики студентами непосредственно на базе практики.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedago...traturi39?page=5


19.11.17
[1]
переходы:0
Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры
от организации (предприятия) проверяет составленный и оформленный в соответствии с требованиями отчет о практике, свидетельствует его подписью и печатью. В дневнике коротко характеризует деятельность студента за время прохождения практики.
- До начала практики на установочных собраниях, а дальше в индивидуальном порядке, получить от руководителя практики консультации по прохождению практики и оформления всех необходимых документов;
- Выполнять действующие в организации (предприятии) правила внутреннего распорядка, строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
Студент осуществляет отметки и записывает содержание и объем выполненной работы в дневник практики, а также ее результаты в течение всей практики. Фактическое выполнение свидетельствуют научный руководитель и руководитель практики кафедры с отметкой о своевременности его представления.
Результатом практики должно стать получение научных навыков, которые будут использованы в дальнейших научных работах практиканта, на основании которых будет уточнено цель, объект, предмет дальнейших работ по теме магистерской работы и будут положены в основу выполнения магистерской диссертации и навыков педагогической деятельности.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Pedago...traturi39?page=6


19.11.17
[1]
переходы:0
Педагогическая и научно-исследовательская практика студентов магистратуры
Студентов направляют на практику в соответствии с приказом по Университету. Приказом определяется вид практики, сроки и место ее прохождения, распределение и закрепление студентов за руководителями практики кафедр и тому подобное. Форма приказа определяется действующими требованиями и является единой для всех кафедр вуза. Приказ готовится соответствующей кафедрой и подается руководителю практики Института в четырех экземплярах до начала практики.
Если при определенных уважительных причин студент не может пройти научно исследовательскую и педагогическую практику в запланированные сроки, в проекте приказа отдельным пунктом указывается срок внеплановой практики, фамилии студентов и основание переноса сроков практики. Для переноса сроков прохождения практики заблаговременно должны быть оформлены соответствующие разрешения. Перенос сроков практики осуществляется по письменному заявлению студента на имя ректора по согласованию с директором, руководителем практики Института и заведующим кафедрой
Основными причинами переноса сроков прохождения практики официально оформлено и согласовано с университетом командировки студента, официально оформленное стажировку за рубежом по направлению университета и другие случаи. По любым причинам, не согласованных с университетом, перенос сроков практики не разрешается.
Ответственность за организацию, проведение и контроль научно-исследовательской и педагогической практики студентов возлагается на директора Института, по кафедре - непосредственно на заведующего соответствующей кафедры.
- Своевременное до начала практики составления и представления керивнику- организатору практики Института для согласования проектов приказов о проведении практики, писем-направлений и другой документации на каждого студента, с соблюдением установленных требований;
- Организация и
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedago...traturi39?page=4