allr.genskov.ru



Педагогический совет

Сортировать: по оценкам | по дате
20.09.17
[1]
переходы:1
Педагогический совет
Моральное состояние внешкольного среды, размывание моральных принципов в обществе, возникшее на зыбком фундаменте экономической разрухи, не могут дать необходимой поддержки духовному здоровью человека. Свободный рынок приходит к нам с такими нравственными рецидивами, как стяжательство, воровство, взяточничество, организованная преступность.
В то время, когда стираются грани между добром и злом, между нравственным и безнравственным, школа, педагоги должны осознавать свою ответственность перед подрастающим поколением в процессе воспитания и становления его как личности.
Педагогическое мастерство классного руководителя - целенаправленный воспитательное воздействие на ученика, который осуществляет ежеминутно, ежечасно каждый учитель своим образом, манерой поведения, знаниями, общением. Но прежде всего - это классный руководитель, который концентрирует все воспитательные действия коллектива. Мастерство - самый высокий уровень педагогической деятельности, проявление творческой активности, гуманизации отношений.
В рамках подготовки к педагогическому совету было создано четыре творческих группы из числа класовода и классных руководителей школы. Эти группы обрабатывали вопрос «Элементы мастерства классного руководителя в процессе духовно-нравственного воспитания школьника».
ru | kuchka.info/pedahohichna-rada-ro...osti-uchnya.html


20.09.17
[1]
переходы:6
Педагогический совет
Классный руководитель 9-С класса умело организовала оживленный разговор, обмен мнениями. Помогала подросткам осознать и почувствовать прекрасную основу чуткого отношения к человеку. Как результат - все школьники в конце диалога пришли к выводу. Внимание, сопереживание, готовность прийти на помощь (и не только когда попросят), тактичность, вежливость, нетерпимость к злу, равнодушие - замечательные черты, которые должны быть присущи всем.

Последний вопрос анкеты, а точнее ответ на него, является определение педагога, который, по мнению учеников, является самым авторитетным классным руководителем в нашей школе. У учеников 11 класса было взято интервью. предлагаю этот видеосюжет (просмотр видео

Важную роль в освоении новых подходов, форм, приемов и методов играет педагогическое проектирование. С помощью этого метода сначала складывается целостный и подробный образ нового, а затем начинается работа по опануваня. Сегодня на совете мы попробуем использовать возможности проектирования для того, чтобы лучше понять и скорее овладеть некоторыми технологиями педагогической поддержки ребенка и процесса ее развития. Предлагаю осуществить совместную проектную деятельность.

Анализируя результаты анкетирования между классными руководителями и их воспитанниками я поняла, что в нашей школе существует проблема авторитарного классного руководителя, ее нужно решать, но как?

В рамках подготовки к нашей педагогического совета я предложила выпускникам школы поработать над проектом «Классный! Классный руководитель!". Как это произошло которым стал этот проект. А сейчас, ссылаясь на личный опыт, выясним наше видение роли личности классного руководителя в формировании духовно-нравственной личности. Попробуем создать учительский проект «Классный руководитель - наставник». Работать в группах (учителя первой группы одну из важнейших, по их мнению, рис классного руководителя - наставника и передают лист второй группе. Те, в свою очередь, записывают свою, но отличную от записанной и т. Д. После двух кругов работа завершается) .

(Сравнивают проекты, после чего учителя просматривают фрагмент видеофильма о том, как одиннадцатиклассники работают над составлением проекта «Классный! Классный руководитель»)

Легко убедиться, что учащиеся прежде всего ценят моральные, гуманные черты педагога и даже до десяти не вошел профессиональное мастерство, хотя этот вопрос поднимали во время работы над проектом.

Этот проект - наши с вами методические рекомендации.
ru | kuchka.info/pedahohichna-rada-ro...ti-uchnya.html/3


20.09.17
[1]
переходы:6
Педагогический совет
акцентировала внимание на том, что каждый руководитель должен хорошо знать особенности детской психологии, руководствоваться этими знаниями в работе со школьниками, особенно 5-7 классов, переломного периода в формировании индивидуальности, при этом обладать умением сплочения ученического коллектива. Необходимо воспитывать у учащихся гармонию души и тела. В работе пользуется программой «Строить жизнь по законам духовной гармонии», которую разработала сама, и предлагает для общего пользования. Программа способствует формированию у ребенка самопонимания, поднятия его веры в себя, умение чувствовать у себя другого человека, видеть в людях человеческое.

отметила, что специфика работы классного руководителя в 8-9 классах заключается в том, что необходимо, в соответствии с возрастными особенностями, наибольшее внимание обращать на формирование организаторских умений и навыков и коммуникативных способностей. Для этого в своей работе следует пользоваться требованиями достопримечательностей:

С целью формирования коммуникативных способностей необходимо загружать детей поручениями, которые бы требовали бесполезных действий, гуманного отношения к окружающим, активного общения не только со сверстниками, но и со взрослым населением и людьми преклонного возраста. Активно использовать при этом волонтерское движение.

Проинформировала о своих наработках в вопросах формирования личности, духовной культуры и эмоциональной сдержанности ученического коллектива. Дети, как лакмусовая бумага, объективно могут оценить учителя, классного руководителя, определить суть учительской личности и, соответственно формировать свое отношение к педагогу. Вот почему каждый классный руководитель должен постоянно следить за собой, за своими высказываниями, поведением, эмоциями и быть примером и образцом для своих воспитанников. Недаром бытует мнение: «Детский коллектив является зеркалом своего воспитателя»

Сказано мудрыми: «Если дорога не ведет к храму - зачем она?». Поэтому пройдемся по школьным коридорам нашего храма. Первая остановка нашей прогулки - проведение запланированных открытых воспитательных мероприятий.

При обсуждении воспитательного часа для учащихся 1-4 классов «Мир начинается с любви» было отмечено, что очень удачно классный 3-А класса подобрала материал, построила диалог с детьми, чтобы убеждать их в том, что все начинается с любви.
ru | kuchka.info/pedahohichna-rada-ro...ti-uchnya.html/2


20.09.17
[1]
переходы:6
Педагогический совет
Педагогический совет. Эти слова нередко вызывают представление о чем-то формализованного, ненужное, где заслушиваются стереотипные, скучные доклады об успеваемости и дисциплине, провозглашаются поощрения и наказания.
Педагогический совет. Эти слова нередко вызывают представление о чем-то формализованного, ненужное, где заслушиваются стереотипные, скучные доклады об успеваемости и дисциплине, провозглашаются поощрения и наказания
Мы же на модераторском семинаре по проблеме "Роль педагогического совета в демократизации внутришкольного управления" определили, что педсовет будет лабораторией педагогического мастерства, одним из условий развития экспериментальной работы в образовательном учреждении. Поэтому выделили три основных направления в деятельности педсовета. Во-первых, вопросы, вынесенные на его рассмотрение, должны быть интересны всем. Во-вторых, к подготовке педсоветов привлекать как можно большее количество модераторов, создавать творческие группы, которые решали бы перспективные задачи
В-третьих, педсовет должна быть не только генератором интересных идей, но и экспертным советом экспериментальной работы образовательного учреждения. Мы попытались сделать педсовет органом, который объединит модераторов общей заботой о сегодняшнем и завтрашнем дне школы, побуждает к поиску, творчества, создаст в коллективе атмосферу доверия, взаимопонимания и уважения.
управленческие (административные), включающие такие разновидности - законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие;
воспитательные функции педагогического совета состоят из индивидуально-формирующих, коллективно-образующих, мотивационно-целевых, мировоззренчески-идеологических и организационно-воспитательных;
Основной недостаток традиционной формы педагогического совета с докладом - низкая активность педагогов. Этого недостатка можно избежать, если выбрать актуальную проблему и привлечь к ее обсуждению всех участников педагогического совета, организовав ряд проблемных творческих групп.
ЭТАП РАЗРАБОТКИ - осуществляется методическим советом.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedagogichna_rada


20.09.17
[1]
переходы:6
Педагогический совет
задачи: изучить состояние проблемы на своем участке. К работе группы подключаются (помогают) члены администрации, руководители методических объединений.
Гласность и стимулирование подготовки педагогов к педагогическому совету обеспечиваются тем, что в учительской за месяц или более вывешивается плакат-объявление о предстоящем педсовет. На нем - дата, тема, время, место, цели и задачи педсовета, повестка дня, вопросы к педагогам, а также список литературы по обсуждаемой проблеме.
вносить конкретные предложения, точно их адресовать. Критиковать по-деловому, принципиально. Не допускать эмоциональных всплесков, помнить, что эмоции резко снижают результативность обмена мнениями.
Перед голосованием обязательно должно быть объявлено обсуждение проекта решения. После голосования (открытого) идет учет предложений о поправках, уточнении принятого за основу решения и, наконец, проводится голосование окончательного варианта решения в целом.
Новые (нетрадиционные) формы проведения педагогического совета превратили ее - без преувеличения, можно сказать - на мозговой центр, штаб передовой мысли, лабораторию мастерства педагогов. Позволю кратко обозначить некоторые новые нетрадиционные формы педагогического совета, которые фрагментарно были представлены на семинаре модераторов.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedagogichna_rada?page=1


20.09.17
[1]
переходы:6
Педагогический совет
- Разыгрывание ситуаций и поиск решения внутри каждой группы. Работа в группе может проходить в виде «мозгового штурма», дискуссии, тренинга под руководством игротехника, избранного группой;
В статье сложно подробно раскрыть все вышеназванные нетрадиционные формы. Участники модераторского семинара разработали ряд тем педагогических советов с мини-планами. Например, педагогический совет / семинар-практикум «Личностный подход на уроке». План: новый взгляд на личность ребенка; отношения учитель-ученик; оценка деятельности учащихся в учебном процессе; индивидуальный подход как диагностика, учет, прогнозирование; формирование «Я-концепции» ребенка.
Все участники модераторской совета были удовлетворены раскрытием проблемы «Педагогический совет», путями ее решения и утвердились во мнении, что педагогический совет должен функционировать не только как орган рассмотрения, но и как орган решения жизненно важных для школы вопросов. Он должен стать инструментом коллективного управления образовательного учреждения, помочь развить творческое мышление учителя.
Педагогический совет означает «советоваться», «держать совет», что приносит педагогическому коллективу радость и удовлетворение, уверенность и вдохновение.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedagogichna_rada?page=3


20.09.17
[1]
переходы:6
педагогический совет
Вариантом педагогического совета-диспута является решение педагогических ситуаций. Администрация образовательного учреждения выбирает банк сложных педагогических ситуаций по данной проблеме, предлагаемых коллектива. Форма их проведения может быть разнообразной: адресной, с помощью жеребьевки, с разделением на группы (лагеря, команды). Администрация может играть роль жюри, ведет консультанта, оппонента и др.
Каждой группе участников педагогического совета (кафедре, отделению) дается задание - предварительно подготовиться (познакомиться с опытом) и в лаконичной форме (10-15 мин.) Изложить идеи и особенности педагогической инновации, ознакомиться с конкретным опытом использования педагогической технологии.
Наличие проблемы и цели, которую должен решить педагогический коллектив. В практике распространены такие обобщенные темы советов-игр: гуманизация и демократизация отношений в коллективе; модель ученического самоуправления; модель выпускника; защита идей передового / авторского опыта; освоение инновационных технологий; разработка программ развития.
Имитация реальной ситуации по ролям (ученик, родитель, директор школы, представители органов власти и другие). Организаторами выступают координатор, интегратор, контроллер, тренер. В игре есть участники с методологическими позициями (методолог, критик, методист, проблематизатор, программист) и психологическими (лидер, независимый, не принят, тот, который отбрасывается).
Реальное наличие интересов, мнений участников. В большом педагогическом коллективе это обеспечивается различными должностными статусами, субъективной позицией, разной степенью ответственности и т. Д. Конечно же, при проведении такой педсовета надо соблюдать правила игры, стимулировать участников соревнованием, экспертной оценкой личного и коллективного вклада, оценкой результата игровой деятельности .
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pedagogichna_rada?page=2