allr.genskov.ru



План-конспект урока по теме: По страницам любимых книг

Сортировать: по оценкам | по дате
22.10.19
[1]
переходы:3
План-конспект урока по теме: По страницам любимых книг
Сегодня мы с вами будем путешествовать по страницам любимых книг. Перед нами будет много задач. А для того, чтобы справиться с ними, работать усердно, слушать внимательно.

Назовите авторов прочитанных произведений. Докажите, что писатели пытаются воспитать в нас любовь к природе, труду, людей.

Из прочитанных произведений заставил вас задуматься над тем, что героем может быть только тот, кто проявляет свою смелость ради добра?
ru | kuchka.info/plan-konspekt-uroku-...nyh-knyzhok.html



Сегодня у нас занятие не простое, мы с вами отправимся в удивительную страну. Мы с ней неразлучны в детстве, но и взрослыми не забываем о ней. Ибо мудрость, доброта и красота ее неисчерпаемы. Итак, мы путешествуем в страну Сказок.
Обратите внимание на выставку книг «Сказочный царство». Все сказки невозможно вместить в одной выставке, поэтому есть сказки, которые вы здесь не увидите. А какие это сказки, вы узнаете, вспомнив отрывки из них.
а. ...

План-конспект урока Оборудование: схемы, таблицы, карты для чтения, таблицы для словарной работы, схемы - опоры, флаг Германии и карта Европы.
Дети, сегодня мы продолжаем работать с вами над литературными сказками. А читать мы будем на сегодняшнем уроке сказку «Маленькие помощники» братьев Гримм. Давайте подумаем и скажем, о чем может идти речь в данной сказке. Ваши предсказания?
1 ученик - Братья Гримм жили в Германии. Оба были профессорами Берлинского университета. Они создали грамматику и словарь немецкого языка. Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством известного болгарского поэта Николая Антонова, развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, осуждать неразумные решения; воспитывать сдержанность, любовь к труду.

Никто не может хорошо читать, если у нее слабые легкие и глаза. Поэтому мы и начинаем наше занятие с розчитування.

Сегодня мы прочитаем сказку Н.
Цель: продолжать формировать у учащихся особенности построения сказки (зачин, концовка, повторы) уметь определять главных героев сказки; учить определять сходные сюжеты в сказках разных народов; развивать связи »язне речи, навыки выразительного чтения; воспитывать правильное поведение человека в отношениях с природой, любовь к природе.
лияИта лапу и зашалисяеть тромцен ннятяжи ритустив со сьовго тусви. Это и вечезлина бличез ричистоних панимьяткив, и неторповна артухитекра, и плетет Ремо и жипля.
Памяти »Помните, что все животные подвластны методам природа.
Цель: познакомить учащихся с творчеством Джанни Родари, развивать навыки выразительного чтения произведений, уметь выражать свое мнение и аргументировать ее;

В каждом городе есть главная улица, ее называют «Центральной». На нашей улице мы узнаем о жизни и творчестве Джанни Родари, ознакомимся со стихами «Танец всех детей», «Луна над Киевом», учиться выражать свое мнение по поводу прочитанного, обогащать словарный запас.
Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством известного российского писателя Корнея Чуковского, вызвать интерес к его произведениям; развивать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к здоровому образу жизни, осуждать лень и неряшливость.

Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Но нам нужно выбрать вид транспорта, на котором мы будем путешествовать. А поможет нам в этом загадка.

Итак, транспорт выбрали, отправляемся.
Цель: учить определять жанровые особенности народной сказки; уметь определять зачин, основную часть, концовку; определять персонажей произведения; развивать умение выражать оценочные суждения: хороший - плохой, добрый - злой; воспитывать любовь к национальным особенностям других народов Европы, бережное отношение к четвероногим друзьям.
Дети, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по необычной стране. Как називаться эта страна, вы дизнатеся, воспользовавшись мнимой клавиатурой.
Цель: дать краткие сведения по жизни и творчестве известного болгарского писателя Георги Караславова, вызвать интерес к его произведениям; развивать навыки выразительного чтения; умение сопоставлять народные и литературные сказки; воспитывать нравственные качества, осуждать высокомерие и зазнайство.

- Вы когда - нибудь задумывались над тем, почему так долго живут сказки? (Бессмертный народ, его душа, переживания и мечты, которые до настоящего времени сохраняют сказки.
Цель: познакомить с жанром - рассказы, учить определять в произведении главные события, совершенствовать читательские умения,

* В двух игрушечных автомобилей привязывают шнуры длиной 5-10 метров, а на их края две палочки. По сигналу судьи дети начинают накручивать шнуры на палочки, подтягивая автомобили. (Игра)

- Сегодня мы познакомимся с еще одним жанром, а занятия пройдет в виде интервью. Известно ли вам, что означает это слово?