allr.genskov.ru



План-конспект урока по теме: По страницам любимых сказок

Сортировать: по оценкам | по дате
22.10.19
[1]
переходы:4
План-конспект урока по теме: По страницам любимых сказок
Сегодня у нас занятие не простое, мы с вами отправимся в удивительную страну. Мы с ней неразлучны в детстве, но и взрослыми не забываем о ней. Ибо мудрость, доброта и красота ее неисчерпаемы. Итак, мы путешествуем в страну Сказок.
Обратите внимание на выставку книг «Сказочный царство». Все сказки невозможно вместить в одной выставке, поэтому есть сказки, которые вы здесь не увидите. А какие это сказки, вы узнаете, вспомнив отрывки из них.
а. ... Щенок подрос и уже рычало на старого пса. Плохо и ненавистное, оно боялось остаться голодным. То то щенка истерлось чабану о ноги, льстиво выгнуло дугой спину и говорит ... (Чабанский пес, молдавская народная сказка)
в. ... Когда же он бывал в хорошем настроении - к счастью, это случалось чаще, - то пока служанки спали, он подметал за них во всех комнатах, чистил одежду, вигортав с камина пепел и разводил огонь, убирал на кухне ... (Малыш брауни, английский народная сказка)
Итак, мы вспомнили, сказки каких народов мы читали, но не только эти народы составляли сказки. Мы отправимся и в другие страны Европы.
(Класс делится на группы по 4-6 детей. В каждой группы есть конверт с фрагментами сказок «Для дополнительного чтения». Какая группа быстро справилась показывает рисунок и говорит название сказки)
Условия игры: выбирается название сказки и народ, который ее составил. Зашифровывается в одну фразу. Группы детей должны изъять название сказки и прочитать страну с которой она пришла, записать их на листе бумаги.
Вы правильно расшифровали все слова и нашли страны. Где же находятся они на карте Европы. (учитель показывает в той части Европы где эта страна, вешает флаги государств)
- А сейчас мы с вами, играя в игру «Хорошо и плохо», с »выясним, какими были герои наших сказок.
ru | kuchka.info/plan-konspekt-uroku-...lenyh-kazok.html



Сегодня мы с вами будем путешествовать по страницам любимых книг. Перед нами будет много задач. А для того, чтобы справиться с ними, работать усердно, слушать внимательно.

Назовите авторов прочитанных произведений. Докажите, что писатели пытаются воспитать в нас любовь к природе, труду, людей.

Из прочитанных произведений заставил вас задуматься над тем, что героем может быть только тот, кто проявляет свою смелость ради добра?

План-конспект урока Оборудование: схемы, таблицы, карты для чтения, таблицы для словарной работы, схемы - опоры, флаг Германии и карта Европы.
Дети, сегодня мы продолжаем работать с вами над литературными сказками. А читать мы будем на сегодняшнем уроке сказку «Маленькие помощники» братьев Гримм. Давайте подумаем и скажем, о чем может идти речь в данной сказке. Ваши предсказания?
1 ученик - Братья Гримм жили в Германии. Оба были профессорами Берлинского университета. Они создали грамматику и словарь немецкого языка. Цель: дать краткие сведения по жизни и творчестве известного болгарского писателя Георги Караславова, вызвать интерес к его произведениям; развивать навыки выразительного чтения; умение сопоставлять народные и литературные сказки; воспитывать нравственные качества, осуждать высокомерие и зазнайство.

- Вы когда - нибудь задумывались над тем, почему так долго живут сказки? (Бессмертный народ, его душа, переживания и мечты, которые до настоящего времени сохраняют сказки.
Цель: учить определять жанровые особенности народной сказки; уметь определять зачин, основную часть, концовку; определять персонажей произведения; развивать умение выражать оценочные суждения: хороший - плохой, добрый - злой; воспитывать любовь к национальным особенностям других народов Европы, бережное отношение к четвероногим друзьям.
Дети, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по необычной стране. Как називаться эта страна, вы дизнатеся, воспользовавшись мнимой клавиатурой.
Цель: продолжать формировать у учащихся особенности построения сказки (зачин, концовка, повторы) уметь определять главных героев сказки; учить определять сходные сюжеты в сказках разных народов; развивать связи »язне речи, навыки выразительного чтения; воспитывать правильное поведение человека в отношениях с природой, любовь к природе.
лияИта лапу и зашалисяеть тромцен ннятяжи ритустив со сьовго тусви. Это и вечезлина бличез ричистоних панимьяткив, и неторповна артухитекра, и плетет Ремо и жипля.
Памяти »Помните, что все животные подвластны методам природа.
Цель: познакомить учащихся с творчеством Джанни Родари, развивать навыки выразительного чтения произведений, уметь выражать свое мнение и аргументировать ее;

В каждом городе есть главная улица, ее называют «Центральной». На нашей улице мы узнаем о жизни и творчестве Джанни Родари, ознакомимся со стихами «Танец всех детей», «Луна над Киевом», учиться выражать свое мнение по поводу прочитанного, обогащать словарный запас.