allr.genskov.ru



Пресс-служба в структуре PR-отдела

Сортировать: по оценкам | по дате
13.12.17
[1]
переходы:0
Пресс-служба в структуре PR-отдела
На сегодняшний день вопрос о создании пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации ПР - подразделений.
Освещение организации эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, оптимальных для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом - задача курсовой работы.
Наличие собственного пресс-службы ПР-отдела имеет плюсы и минусы, речь о которых пойдет далее в данной работе, но несомненно одно, что потребность в них в любой экономической системе, поступательно развивается, растет.
Пресс-служба ПР-отдела - это не руководящий орган, он существует для содействия прессе. Размеры и структура его должны зависеть от объема возможных потребностей в его услугах, но он должен быть достаточно, чтобы легко справляться с обычной текучкой и быть в состоянии справиться с критическими ситуациями, которые время от времени могут возникать. Необходимо предусмотреть возможность ответа на запросы центральных газет, поступающие в ночное время. Существуют необходимые условия, которые необходимо учитывать в отношениях с прессой: скорость и точность.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pres-slujba_v_strukturi_PR-viddilu


13.12.17
[1]
переходы:0
Пресс-служба в структуре PR-отдела
правила соответствующего, так называемого «телевизионного одежды» и причесок. Образ выступающего приобретает визуального характера. Но при работе с радио или печатными СМИ не менее важную роль играют детали внешнего окружения и собственного поведения коммуникатора. Это связано с тем, что репортер на основе подобной информации составляет собственное впечатление о собеседнике, которое находит отражение во вступительной части материала или в комментариях. Ведь сила воздействия СМИ на общественное мнение в том и состоит, что событие в мире реальном и информационном может приобретать разного содержания.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pres-s...R-viddilu?page=6


13.12.17
[1]
переходы:0
Пресс-служба в структуре PR-отдела
Журналисты злоупотребляют доверием крайне редко, да и то только в тех случаях, когда им не объяснили, что необходимо держать информацию в секрете. Кроме того, могут возникнуть проблемы, если после того, как информация была по секрету передана газете организацией, о которой идет речь, газета получает ту же информацию из другого источника. Это ставит редактора в затруднительное положение, особенно если организация, сообщая какие сведения журналистам по секрету, настоятельно дает понять, что заставит прессу замолчать, если эти сведения просочатся в печать. Там, где между прессой и ответственным за связь с ней есть взаимное доверие, такие проблемы редко возникают, а в том случае, если они все-таки возникнут, всегда можно найти взаимоприемлемое решение или достичь компромисса.
Организованное «утечки информации» стало весьма популярным приемом, особенно в отношении правительственных служб. Когда пресса публикует информацию, появившуюся в результате «утечки», это всегда вызывает реакцию общественности, благоприятную или неблагоприятную. Если возникает сильное негативное резонанс, правительство отрицает сообщения. Профессиональные специалисты пресс-службы не должны рекомендовать или поощрять подобную практику, поскольку это подрывает доверие читателей, порождает серьезные проблемы этического порядка, и в результате теряется уважение к прессе. Если в этом замешан ответственный за связь с прессой, то и он теряет доверие.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Pres-s...R-viddilu?page=3


13.12.17
[1]
переходы:0
Пресс-служба в структуре PR-отдела
лиц не попали. В большинстве случаев гораздо целесообразнее передавать одинаковую для всех газет и журналов информацию, к которой они могут проявить интерес.
1. Советы, консультации по вопросам, связанным с паблик рилейшнз, даются как высшему руководству компании, так и руководителям отдельных ее подразделений или секторов. Поскольку паблик рилейшнз - функция специального персонала, то по отношению к нему особое политика по вопросам консультирования обычно не разрабатывается и оперативные решения в связи с этим не принимаются. Однако данный персонал де-факто несет прямую ответственность за выявление и определение проблем, выработка рекомендации для руководства корпорации по принятию решений и формирования политики, связанной с обеспечением надежных связей с общественностью.
Идеально, когда руководитель пресс-службы дает такие рекомендации как член управляющего совета корпорации во время его заседаний или во время личных бесед с линейными руководителями отдельных подразделений. Но даже при отсутствии таких служебных возможностей руководитель пресс-службы ПР-подразделения обязан давать рекомендации в устной или письменной форме по каналам, которые существуют внутри организации.
Коммуникационная работа - функция, которая чаще всего связана с паблик рилейшнз. Она охватывает информирования внешних групп общественности о кампании и ее деятельность с помощью различных средств коммуникации.
Такое информирование не означает, естественно, подготовку рутинных пресс-релизов. Коммуникационная работа включает общий процесс формирования имиджа корпорации с использованием средств массовой информации, распространение информации о мотивах действий компании с помощью брошюр, устных выступлений или рекламы.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pres-s...R-viddilu?page=4


13.12.17
[1]
переходы:0
Пресс-служба в структуре PR-отдела
прессой, который мешает прессе работать, приходятся сотни таких, которые готовы днем ​​и ночью предоставить прессе неоценимые услуги. Заявления для печати - полезная форма предоставления информации прессе. Однако журналисты не должны использовать их текст дословно: если они так поступают, они сами виноваты.
Связь с прессой - дело ответственное. В больших организациях нежелательно, чтобы пресс-служба совмещала свои обязанности по какой-либо другой работой.
С существующей практикой подбора работников пресс-службы Пр-одела из числа журналистов согласны далеко не все. Как минимум, один редактор центральной газеты публично выразил свое нежелание видеть бывших коллег на этом посту. С его точки зрения, обязанность ответственного за связь с прессой - поставлять новости, а журналиста - писать материалы. Он отверг практику передачи уже готовых к публикации статей, поскольку, по его мнению, это является вмешательством в деятельность специалиста, который должен собрать как можно больше фактов и сам прокомментировать их.
Пресс-служба нужна прежде всего для того, чтобы своевременно уделять внимание нуждам прессы. Если же он настолько занят, что ему трудно бывает дозвониться, то зачем он вообще нужен? Очень часто бывает легко переговорить с директором, чем дозвониться до пресс-службы
Некоторые пресс-службы прекрасно себя чувствуют, будучи в полной уверенности, что они предоставляют прессе превосходные услуги. Возможно, они и правы, но чаше всего они ошибаются. Лучше всего спросить самих представителей прессы, довольны ли они услугами, которые им оказываются, или у них есть какие-либо предложения. Ответы на такой запрос могли бы многое прояснить.
Для того, чтобы наладить удовлетворительное сотрудничество с журналистами, необходимо понять, как они работают и каков их образ мыслей Работнику пресс-службы не обязательно самому иметь личный опыт журналистской работы, однако если у него его нет, ему следует посетить одну-две газетных редакции и ознакомиться с условиями работы там. Необходимо ежедневно читать как можно больше различных газет, полезно также пробовать писать статьи и очерки для приобретения определенного опыта.
Желательно поддерживать регулярные контакты с журналистами, высылая им бэкграунд, а не только обращаться к ним, когда возникнет какая-нибудь сенсация. Постоянная поддержка дружественных отношений со средствами массовой информации принесет хорошие дивиденды.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Pres-s...R-viddilu?page=1


13.12.17
[1]
переходы:0
Пресс-служба в структуре PR-отдела
В штате пресс-службы ПР-отдела организации может заключаться сколько угодно человек, от одного-двух до двадцати и более. Поэтому, естественно, структура пресс-службы зависит от типа организации, которую она обслуживает. Однако, в целом, к отношениям с прессой, осуществляемых пресс-службой предприятия, применимы в равной степени следующие положения.
В крупных организациях пресс-службы всегда является подразделением отдела ПР, причем ответственный за связь с прессой находится в подчинении руководителя отдела. В менее крупных организациях обязанности руководителя службы ПР и ответственного за связь с прессой может совмещать один человек. Пресс-служба ПР-отдела обычно выступает в качестве представителя организации, но указания по поводу того, какую политику проводить, она, безусловно, должна получать от руководителя ПР-отдела, который, в свою очередь, отвечает перед своим руководством.
Желательно, чтобы все запросы прессы направлялись через ответственного за связь с прессой, и всегда должна быть какая-нибудь лицо. достаточно компетентное, чтобы решать любые вопросы. Следует отметить, что единственный канал связи с прессой как метод не был изобретен специалистами из ПЭ его предложили сами журналисты.
Хотя при обычных обстоятельствах ответственный за связь с прессой и выступает в качестве представителя организации, в вопросах, представляющих жизненно важный интерес для страны или для организации, от имени организации лучше выступать ее руководителю. Очень отрадно, что многие крупные предпринимателей находят время для выступлений по радио и телевидению, для участия в общественной жизни. Это самый лучший способ осуществления связи с общественностью, и пресс-служба должна прилагать максимум усилий к тому, чтобы при необходимости их функции брали на себя члены руководства.
3. Следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями.
Публикуя материалы, предоставленные пресс-службой, средства массовой информации рассчитывают получить взамен информацию о самой организации или о сфере ее деятельности. В некоторых случаях это могут быть просто бэкграунд, хотя иногда они могут оказаться выгодной рекламой. Бывает, к сожалению, что пресса проявляет интерес к вопросам, освещать которые было бы нежелательно. В таких случаях желательно максимально помочь стороне, интересуется. Если предмет ее интереса носит деликатный характер, журналисты могут согласиться упираться в своих вопросах, если им честно и открыто объяснить причины, по которым это не нужно.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Pres-s...R-viddilu?page=2


13.12.17
[1]
переходы:0
Пресс-служба в структуре PR-отдела
В некоторых случаях ПР-программы корпораций преследуют не только чисто коммерческие цели. Например, компания может предоставлять меценатскую помощь группам общественности, надеясь, что в будущем это принесет ей пользу, скажем, возрастет спрос на ее продукцию или в случае кризисной ситуации она получит поддержку со стороны общественности. Иначе говоря, внешне бескорыстная спонсорская деятельность, в конечном счете преследует какие-то долгосрочные интересы компании.
ПР-программы могут быть нацелены и на создание опосредованного паблисити товарам на рынке. С помощью разного рода публикации о деятельности компании, экспонирования ее успехов, организации специальных событий и акций продвижения (promotion) формируется благоприятная атмосфера вокруг компании, часто приносит больший эффект на рынке, чем прямая коммерческая реклама.
5. Интеграция коммуникационных функций является объединением в единое целое всего, что может повлиять на общественное мнение, сбалансировать интересы компании и общественности
Сегодня любая крупная или среднего размера компания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью, внешним миром всегда полезны и выгодны.
Предпринимательские службы не могут игнорировать связи с общественностью, понимая значимость их влияния на эффективность деятельности. В связи с этим ПР и пресс-службы в ПР-отделе должны занимать важное место в работе организаций.
Существуют специфические особенности поведения при использовании различных видов массовых каналов коммуникаций.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Pres-s...R-viddilu?page=5