allr.genskov.ru



Психика - Страница 2

Сортировать: по оценкам | по дате
21.08.17
[1]
переходы:4
Психика - Страница 2
в которых осуществляется данная деятельность. Психические процессы - это ориентировочно-регулирующие компоненты деятельности. Психические процессы подразделяются на познавательные (ощущение, восприятие, мышление, память и воображение), эмоциональные и волевые. Вся психическая деятельность человека - это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов.
Психическое состояние - это своеобразие психической деятельности, обусловлена ​​ее содержанием и отношением человека к этому содержанию. Психические состояния является устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенной взаимодействия с действительностью. Психические состояния проявляются в общей организованности психики.
2. Эмоциональные (эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния - стресс, аффект, фрустрация).
3. Волевые состояния - инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия).
Эмоциональные, волевые. Психические состояния, психические свойства текущая своеобразие психической деятельности (психических процессов), типичная для индивида своеобразие его психически деятельности обусловлена ​​содержанием (объектом) деятельности и его личностной значимости.
Эмоциональны. Иерархия потребностей и устойчивых мотивов поведения, ценностных ориентаций, эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик, настроение, стресс, аффект, фрустрация.
Характер. Обобщенные способы поведения, тип адаптации к среде, инициативность, решительность, целеустремленность, настойчивость и другие.
Уровне организованности. Психофизиологические регуляционные способности психической деятельности, возможности, которые проявляются в конкретных видах деятельности.
Личность - индивид, включенный в общественные отношения, это социальное качество человека, тогда как индивид - это отдельный представитель биологического рода homo sapiens (таков новорожденный). Каждая личность имеет неповторимые сочетания психических особенностей - психический склад; это и составляет ее индивидуальность.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Psihika?page=1



Вся нервная система делится на центральную и периферическую. К центральной нервной системы относится головной и спинной мозг. От них по всему телу расходятся нервные волокна - периферическая нервная система. Она соединяет мозг с органами чувств и с исполнительными органами - мышцами и железами.
Все живые организмы обладают способностью реагировать на физические и химические изменения в окружающей среде. Стимулы внешней среды (свет, звук, запах, прикосновение и т. П.) Преобразуются специальными клетками (рецепторами)

Психика - Страница Все отделы коры мозга взаимосвязаны; они соединены и с отделами мозга, лежащие ниже, осуществляющих важнейшие жизненные функции. Подкорковые образования, регулируя врожденную безусловную-рефлекторную деятельность, является областью тех процессов, субъективно ощущаются в виде эмоций (они, по выражению И.П.Павлова, является "источником силы для клеток коры»).
В мозгу человека есть все те структуры, которые возникали на разных этапах эволюции живых организмов. Они включают в себя "опыт", накопленный в процессе всего эволюционного развития. В связи с развитием второй сигнальной системы у человека изменилась и ее первая сигнальная система, приобретя тех особенностей, отличающих ее от первой сигнальной системы у животных.
Воспринимая предметы и явления объективной действительности, человек опирается при этом на человеческий опыт, зафиксированный в языке, которым она пользуется.
С точки зрения материализма и эволюционного подхода к развитию всех систем, которые определяют жизнеспособность и поведенческие реакции живых существ в ходе развития жизни психика возникла не случайно.

психика | идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Изучением мозга занимаются различные науки. Его строение исследует анатомия, а его сложную деятельность с различных сторон изучают нейрофизиология, медицина, биофизика, биохимия, нейрокибернетика.
Психология изучает то свойство мозга, заключающееся в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой.
Мозг и психика Материальный субстрат психики образуют центральная нервная система, головной и спинной мозг (рис. 1). Несомненное влияние на психическую жизнь и его формирование оказывают также эндокринные железы с их гуморальной и химической регуляцией и вегетативная нервная система.
Эндокринная система тесно связана с нервной, поэтому порой говорят о нейрогландулярну систему. Гуморальная регуляция является наиболее ранней, ее высокий центр - гипоталамо-гипофизарной системы.
Психика и мозг импульс не поднимается выше спинного мозга и нервная деятельность осуществляется по механизму так называемых спинномозговых рефлексов. В частности, если человеку, даже спит, уколоть руку, он ее отдернет. Ход нервного импульса при этом будет от рецептора по афферентному нерве в спинной мозг, передача его - из задних «рогов» в передние и по афферентному нерве в мышцу. Мышца со спинным мозгом связан не только эфферентному, но и афферентными нервными волокнами, по которым идет сигнал о сокращении или, напротив, расслаблении мышц.
Психика и сознание специализации, связанной с хватанням предметов, их задержанием и манипулированием ими, что в целом помогало созданию для человека возможности работать. В то же время с этим происходило развитие органов чувств. У человека зрение стало доминирующим источником получения информации об окружающем мире.
Вообще развитие органов чувств не мог возникнуть изолированно от развития нервной системы в целом, поскольку с появлением человека как биологического вида отмечаются существенные изменения в строении нервной системы, и прежде всего головного мозга. Представителями другого направления антилокализационизма были физиологи М. Флуранц, К. Гольдштейн, Гольц, К. Лешли и психологи Вюрцбургской школы. Мишель Флуранц утверждал, что мозг нельзя делить на отдельные части, кора однородна и равноценна, как любая железа. И мозг продуцирует психику так же как печень - желчь. Они пришли к выводу, что нарушения функции не зависит от места повреждения («закон эквипотенциальности»), но пропорционально величине повреждения («закон действия массы»). [2; с. 547]
Дж.