allr.genskov.ru



Психика - Страница 2

Сортировать: по оценкам | по дате
28.06.17
[1]
переходы:3
Психика - Страница 2
в которых осуществляется данная деятельность. Психические процессы - это ориентировочно-регулирующие компоненты деятельности. Психические процессы подразделяются на познавательные (ощущение, восприятие, мышление, память и воображение), эмоциональные и волевые. Вся психическая деятельность человека - это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов.
Психическое состояние - это своеобразие психической деятельности, обусловлена ​​ее содержанием и отношением человека к этому содержанию. Психические состояния является устойчивой интеграцией всех психических проявлений человека при определенной взаимодействия с действительностью. Психические состояния проявляются в общей организованности психики.
2. Эмоциональные (эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на явления действительности, настроение, конфликтные эмоциональные состояния - стресс, аффект, фрустрация).
3. Волевые состояния - инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости (их классификация связана со структурой сложного волевого действия).
Эмоциональные, волевые. Психические состояния, психические свойства текущая своеобразие психической деятельности (психических процессов), типичная для индивида своеобразие его психически деятельности обусловлена ​​содержанием (объектом) деятельности и его личностной значимости.
Эмоциональны. Иерархия потребностей и устойчивых мотивов поведения, ценностных ориентаций, эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик, настроение, стресс, аффект, фрустрация.
Характер. Обобщенные способы поведения, тип адаптации к среде, инициативность, решительность, целеустремленность, настойчивость и другие.
Уровне организованности. Психофизиологические регуляционные способности психической деятельности, возможности, которые проявляются в конкретных видах деятельности.
Личность - индивид, включенный в общественные отношения, это социальное качество человека, тогда как индивид - это отдельный представитель биологического рода homo sapiens (таков новорожденный). Каждая личность имеет неповторимые сочетания психических особенностей - психический склад; это и составляет ее индивидуальность.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Psihika?page=1




Психика - Страница Все отделы коры мозга взаимосвязаны; они соединены и с отделами мозга, лежащие ниже, осуществляющих важнейшие жизненные функции. Подкорковые образования, регулируя врожденную безусловную-рефлекторную деятельность, является областью тех процессов, субъективно ощущаются в виде эмоций (они, по выражению И.П.Павлова, является "источником силы для клеток коры").
В мозгу человека есть все те структуры, которые возникали на разных этапах эволюции живых организмов. Они включают в себя "опыт", накопленный в процессе всего эволюционного развития. Вся нервная система делится на центральную и периферическую. К центральной нервной системы относится головной и спинной мозг. От них по всему телу расходятся нервные волокна - периферическая нервная система. Она соединяет мозг с органами чувств и с исполнительными органами - мышцами и железами.
Все живые организмы обладают способностью реагировать на физические и химические изменения в окружающей среде. Стимулы внешней среды (свет, звук, запах, прикосновение и т. П.) Преобразуются специальными клетками (рецепторами)
В связи с развитием второй сигнальной системы у человека изменилась и ее первая сигнальная система, приобретя тех особенностей, отличающих ее от первой сигнальной системы у животных.
Воспринимая предметы и явления объективной действительности, человек опирается при этом на человеческий опыт, зафиксированный в языке, которым она пользуется.
С точки зрения материализма и эволюционного подхода к развитию всех систем, которые определяют жизнеспособность и поведенческие реакции живых существ в ходе развития жизни психика возникла не случайно.

психика | идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Изучением мозга занимаются различные науки. Его строение исследует анатомия, а его сложную деятельность с различных сторон изучают нейрофизиология, медицина, биофизика, биохимия, нейрокибернетика.
Психология изучает то свойство мозга, заключающееся в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой.
Психика и сознание Сознание тесно связана с речью и без него в своей высшей форме не существует. Одной из характеристик сознания является способность к коммуникации, то есть передачи другим людям того, что создает данный человек с помощью языка и других знаковых систем. Обмениваясь друг с другом разнообразной информацией, люди выделяют в ней главное. Так происходит абстрагирование, то есть отвлечение от всего второстепенного и сосредоточение сознания на наиболее существенном.
Психика и мозг и отличают их от всех других клеток организма. Все другие клетки человеческого организма в процессе жизни размножаются и отмирают. Лучше всего это заметно в поверхностном слое кожи, клетки которого живут только несколько дней клетки крови живут около месяца. Клетки же коры мозга в раннем детском возрасте перестают размножаться и только в старческом возрасте начинают отмирать. На месте ранения мозга новые клетки не восстанавливаются. заканчивая мышлением, он еще считал, что субстратом психики является сердце. Но уже в древние времена возникли догадки о связи психики с мозгом. Материалистическое понимание психики крепло и развивалось под влиянием достижений естествознания.
Отстаивая зависимость психики от мозга человека, его развития в процессе жизни, подчиненность ее объективным законам, отечественные ученые-демократы XIX в. , Ближе всего подошли к диа- лектику-материалистического понимания вопроса об отношении психического к физическому.
Представителями другого направления антилокализационизма были физиологи М. Флуранц, К. Гольдштейн, Гольц, К. Лешли и психологи Вюрцбургской школы. Мишель Флуранц утверждал, что мозг нельзя делить на отдельные части, кора однородна и равноценна, как любая железа. И мозг продуцирует психику так же как печень - желчь. Они пришли к выводу, что нарушения функции не зависит от места повреждения («закон эквипотенциальности»), но пропорционально величине повреждения («закон действия массы»). [2; с. 547]
Дж.