allr.genskov.ru



Радио как коммуникация

Сортировать: по оценкам | по дате
29.05.17
[1]
переходы:3
Радио как коммуникация
план
Радио - важная служебная коммуникация 3
Радио. 4
Что ждет радио? 7
Список использованной литературы 9

Радио - важная служебная коммуникация
Изобретение Попова утилизирует не с первых же дней после своего обнародования: в 1900 году, зимой, радиотелеграфу сыграл важную роль в спасении рыбаков у озера Лавенсаари. Очень скоро он стал важной служебной коммуникацией. А с внедрением радиотелефона этот вид связи стал играть заметную роль как инструмент массовой информации: не случайно в плане Октябрьского вооруженного восстания предполагалось занятия в первую очередь телефонной станции и телеграфа. А сразу после победы революции радиостанции активно использовались для передачи правительственных обращений и сообщений.
Перечень практических заслуг радиосвязи в пору, когда она еще не стала регулярным радиовещанием, можно продолжать, но, пожалуй, и без этого можно сделать вполне определенный вывод о том, что радио уже в исходной точке своего пути зарекомендовало себя как сугубо практический, рабочий инструмент. И это особенно бросается в глаза на фоне игровых склонностей ровесника радио - кинематографа. Говорить о каком-либо соотношение нехудожественных и художественных форм на радио в этот период еще рано, поскольку такого разделения просто не было. Радиотелеграфу со своей условной знаковой системой (азбука Морзе), видимо, наиболее полно и чистое воплощал коммуникативную природу нового технического средства.
В кинематографе коммуникативные возможности выражены гораздо слабее. Кино, по сути, занято НЕ столько передачей сообщений, сколько их созданием и консервацией. Как средство коммуникации оно напоминает тот тип связи, при котором почта направлена ​​не по месту жительства или работы, а к вопросу: не уведомление настигает нас - мы должны сделать шаг или несколько шагов навстречу ему.
Поэтому можно сказать, что в коммуникативном плане кинематограф и радиотелеграфу противостоят так же резко, как и в художественном
Художественная потенция кино - в способности прямо и непосредственно отражать эмпирическую реальность. Радиотелеграфу не знает другого способа отношения к действительности, как только превратить ее в набор точек и тире.
Итак, уже на первом этапе своего развития оба технического средства кардинально различаются по характеру своих способностей и склонностей: радио как коммуникативное, кино - как художественное.

Радио.
Как ни странно, но радио в Интернете несет ту же функцию, что и в оффлайне: и здесь радио является фоновым средством массовой информации. Слушать свою любимую радиостанцию ​​или вещания другой страны, скорее всего, станет человек, который ищет в Интернете какую-либо информацию, пишет письма, или, если это молодой человек, разговаривает со своими знакомыми. Для прослушивания программ радиостанции, полюбившейся вам, надо только иметь доступ в Internet и знать электронный адрес станции.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Radio_yak_komunikaciya


29.05.17
[1]
переходы:3
Радио как коммуникация
радиостанции на одной территории, может быть разрешено радиостанции, находящейся в другом месте.
Также, выход в Интернет - это, прежде всего, возможность познакомить молодую аудиторию с местным радиовещанием, до которого они не доходят. К тому же опыт некоторых радиостанций показывает, что, как только радиостанция выходит в Интернет, происходит резкое омоложение состава ее слушателей.
Красота Интернета для радиостанций заключена еще и в том, что:
? Во-первых, Интернет делает возможным проникать туда, куда радиосигнал не доходит, или трансляция этого сигнала стоит настолько дорого, что она экономически не оправдана. Интернет важен прежде всего как средство коммуникации с теми слушателями, которые находятся вне зоны приема какой-либо радиостанции.
? Во-вторых, Интернет позволяет создать виртуальный клуб поклонников радиостанции, дает возможность общаться и обсуждать музыкальные и, близькомузикальни темы.
? В-третьих, любая радиостанция, в том числе и музыкальная, сообщает большой объем информации, и Интернет позволяет эту информацию делать, с одной стороны, более визуальной, с другой - доступной, потому что человек во время эфира может что- нибудь не расслышать.
Интернет можно рассматривать как средство для промоушна (раскрутки) радиостанции и как новое средство массовой информации и коммуникации. Как средство глобальной коммуникации Интернет выглядит заманчиво. Но в силу разных технических особенностей в Интернете в развивающихся странах, нельзя наладить качественный уровень вещания. Поэтому Интернет представляется пока весьма перспективной дорогой развития промоушна радиостанции, поскольку по Интернету люди общаются друг с другом и устанавливают деловые связи. Поэтому, многие радиостанции просто выкладывают в Интернете свои визитные карточки

К тому же, если человек находится в зоне приема и у него есть возможность слушать радио с помощью приемника, то с вероятностью 90% он будет слушать радио обычным способом. Качество звука, вне всякого сомнения, на приемнике лучше, чем на лучшем сайте, хотя, конечно, развитие технологий не стоит на месте. Но здесь надо учитывать, что, например, в нашей стране компьютеры есть у малого количества людей. Поэтому пока Интернет как средство вещания в нашей стране не подходит, хотя рекламный рынок Интернета безграничен, и даже по самым скромным оценкам получаются очень большие суммы.
Так, в 1998 году, по данным компании Forrester Research, расходы на интернет-рекламу в США составили $ 1300000000., Тогда как во всей остальной части Интернет - $ 200 000 000. В последнем релизе компании прогнозируется, что в 2003 году расходы на онлайновую рекламу в мире составят $ 15 млрд. Причем, по оценкам Forrester, доля неамериканского рынка интернет-рекламы достигнет 30% от мирового.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Radio_yak_komunikaciya?page=1


29.05.17
[1]
переходы:3
Радио как коммуникация
в Интернете.
Если принять за правду то, что через некоторое время не будет других средств вещания, кроме Интернета, то очевидно, что тот, кто вовремя не обзаведется собственным сайтом, просто не сохранится. Конкуренция сохранится, но тот, кто просто перенесет в Интернет свой аудиоформат, проиграет. Только если радиостанции, вещающие через компьютерную сеть, сделают интересным наполнение своей странички (красочное оформление, фотографии популярных ведущих, различные конкурсы, лотереи, подробное расписание программ и другая эксклюзивная информация.), То вполне возможно, что такую ​​станцию ​​уже сегодня часть аудитории слушать исключительно через Internet.

Список использованной литературы
Адамьянц Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. М., 1999.
Барабаш Н.С., Дебабов А.А. Отечественное радиовещание на современном этапе. М., 1998.
Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 1995.
Бехтерев В.М. Объективная психология. М .; Наука, 1991.
Болотова Л.Д. Некоторые тенденции развития современного отечественного радиовещания // Средства массовой информации в современном мире. СПБ., 1999.
Вартанова Е.Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. Материалы научной конференции.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Radio_yak_komunikaciya?page=2