allr.genskov.ru



Развитие творческих способностей учащихся

Сортировать: по оценкам | по дате
18.10.17
[1]
переходы:0
Развитие творческих способностей учащихся
Тема. Похоже и отличное. Цель. Познакомить учащихся с курсом по выбору «Развитие творческих способностей», развивать эрудированность, раскрывать природные способности детей; умение наблюдать и находить похоже и отличное в предметах; совершенствовать умение группировать предметы ...
Тема. Завершение рисунков и орнаментов. Цель. Развивать мышление, пространственное представление и пространственную ориентацию, память, внимание, мелкую моторику рук, речи; учить находить закономерность размещения объектов; совершенствовать умение симметрично воспроизводить предметы по образцу, формировать познавательную активность ....
Тема. Часы и его строение. Цель. Ознакомить с часами, историей его возникновения; вырабатывать умение ориентироваться во времени; формируется первоначальное представление о времени, как о какой-то последовательность событий; уметь правильно распределять свое время; развивать творческое ...
Тема. Продолжительность времени. Режим дня. Цель. Формировать представление о времени, как о какой-то последовательность событий; определять время по часам; различает понятия «долго» и «быстро»; понимает как важно соблюдать режим дня; воспитывать организованность, творческое мышление ...
Тема. Виды суждений. Распознавание истинных и ложных суждений. Преобразование суждений. Цель. Раскрыть содержание понятия «суждение», «ложное и истинное суждение», учить превращать одни суждения в другие; строить примеры суждений; развивать умение определять правильность или ошибочность ...
Тема. Форма предметов. Цель. Учить различать геометрические фигуры, их названия; уметь находить в окружающей среде предметы разных геометрических форм; развивать сенсорные способности, мелкую моторику, логическое мышление, внимание, заинтересованность в получении новых знаний; развивать творческое мышление ...
Тема. Изображения предметов. Цель. Продолжать учить различать разные фигуры по размеру и форме; учить находить общее и различное в них; развивать зрительную память, творческое мышление, внимание и воображение, сосредоточенность и наблюдательность. Оборудования. Рисунки предметов ...
Тема. Изображения предметов.
ru | kuchka.info/category/vyhovni-hod...dibnostej-uchniv


18.10.17
[1]
переходы:0
Развитие творческих способностей учащихся
Тема. Хорошие и плохие поступки. Составление фантастических рассказов на тему «Как солнышко мне помогло». Цель. Помочь ученикам осознать содержание понятий «добро» и «зло»; уметь делать выбор между добром и злом, давать оценку хорошую и ...
Тема. Дополнение частями целого. Цель. Познакомить с понятиями «целое» и «часть»; совершенствовать умение дополнять целое частями; упражняться в решаемые примеров; развивать внимание, творческие способности, памяти »Пять и мышления. воспитывать моделировать отношение целого и части различными видами ...
Тема. Составление целого из частей. Цель. расширять знания учащихся о «целое» и «части»; совершенствовать умение составлять из частей целое; учить сосредотачиваться на восприятии целого, способствовать развитию двигательной памяти, наблюдательности, волевой регуляции; развивать речь учащихся ...
Тема. Написание и рисование своего имени. Цель. Помочь детям осознать свою уникальность, понимать значение своего имени, развивать мышление, воображение, творческие способности, речь; воспитывать дружеские отношения в классе, качества присущи хорошем мальчику и девочке. Оборудование ....
Тема. Развитие зрительной памяти. Цель. Познакомить с новым понятием «память», какие бывают виды памяти »Пять; развивать творческое мышление, зрительную память, речь, мелкую моторику рук; учить находить существенная связь между двумя заданными предметами и составлять пары ...
Тема. Развитие слуховой памяти. Цель. Дать понятие о слуховую память, как развивать ее, развивать мышление, слуховую память, внимание, воображение; прививать любовь к животным. Оборудования. Игрушка зайчика, цветные карандаши, рабочие тетради, компьютер, запись различных звуков ...
Тема. Развитие двигательной памяти. Цель. Дать понятие о двигательную память, как развивать ее, развивать мышление, слуховую и зрительную память, внимание, воображение; развивать координацию движений; воспитывать дружбу и прививать любовь к животным. Оборудования. Рабочие тетради ...
Тема. Развитие ассоциативной памяти. Цель. Познакомить с понятием «ассоциация», развивать воображение и фантазию, творческое мышление, обогащать словарный запас учащихся новыми словами, образовывать смысловые связи, находить и обобщать существенный н »связь между предметами; воспитывать бережное отношение.
ru | kuchka.info/category/vyhovni-hod...ej-uchniv/page/3


18.10.17
[1]
переходы:0
Развитие творческих способностей учащихся
Тема. Рассмотрение рисунков людей, где изображены лица людей с разным настроением. Узнавание и воспроизведение различного настроения. Цель. Познакомить с новым понятием «настроение», учить различать лица людей с разным настроением; понимать, какое настроение важный для ...
Тема. Рисунок «Мама приехала». Цель. Уметь чувствовать смену чувств и настроения, развивать речь детей, умение метко выражаться, развивать образное мышление, творческую фантазию; воспитывать эстетический вкус, любовь к родных людей. Оборудования. Пословицы »я записанное на доске ...
Тема. Значение глаз в жизни людей. Цель. Формировать у детей понимание значения глаз в жизни людей, беречь зрение, дать представление о том, что глаза очень важный орган человека, ознакомить с упражнениями активизации работы м »мышц ...
Тема. Отгадывание загадок. «Загадочная копилка» (конкурсная программа).
ru | kuchka.info/category/vyhovni-hod...ej-uchniv/page/4


18.10.17
[1]
переходы:0
Развитие творческих способностей учащихся
Тема. Составление предложений. Цель. Активизировать знания учащихся о предложении как составную часть н »связной речи; развивать умение делить текст на предложения, работать творчески, развивать воображение, отделять предложения друг от друга в устной речи и на ...
Тема. Раскрашивания рисунков. Цель. Уметь выстраивать события в логической последовательности; развивать навыки ориентирования на листе бумаги; развивать внимание и память, творческое воображение, логическое мышление; развивать приемы умственных действий, речи, скорость реакции, познавательный интерес к ...
Тема. Работа по инструкции. Цель. Познакомить детей с новым термином - инструкция; научить по инструкции изготавливать объемные новогодние елочные украшения; развивать умение пользоваться технологической картой изделия, развивать творчество, внимание, воображение, усидчивость; воспитывать чувство вкуса ...
Тема. Умение работать самостоятельно. Цель. Учить детей работать самостоятельно по инструкции; совершенствовать умение работать с клеем, ножницами и товарами; продолжать формировать навыки самостоятельной работы; развивать творческие способности, воображение; воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность, прививать ...
Тема. Пространственное ориентирование (слева, справа). Цель. Учить определять направление движения; помочь понять понятие «налево», «направо»; развивать у детей ориентацию в пространстве и на странице тетради, развивать творческое мышление, воображение, памяти »Пять; воспитывать внимательность, сосредоточенность. Оборудование ....
Тема. Правая и левая рука. Цель. Учить различать правую и левую руку; развивать ориентировку в пространстве, воображение, внимание, работать творчески и настойчиво; воспитывать бережное отношение к своим рукам. Оборудования. Загадка, вопрос к игре «Да ...
Тема. Понятие «ребус», «кроссворд», «акростих», «лабиринт». Цель. Познакомить с новыми понятиями «ребус», «кроссворд», «акростих», «лабиринт»; приучать к умственному труду, развивать сосредоточенность, памяти »Пять, расширять кругозор учащихся; воспитывать дружеские отношения в работе в группе. Оборудования. Анаграммы ...
Тема. Разгадывание ребусов. Цель. Продолжать знакомить с понятием «ребус», учить разгадывать ребусы; познакомить с новыми правилами разгадывания ребусов; развивать внимание, воображение, наблюдательность, творческое мышление; обогащать словарный запас учащихся новыми словами; воспитывать дружеские отношения и.
ru | kuchka.info/category/vyhovni-hod...ej-uchniv/page/2