allr.genskov.ru



Решение задач

Сортировать: по оценкам | по дате
19.05.19
[1]
переходы:13
Решение задач
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. Наглядность и оборудование: конспекты 1 -3
Поскольку урок является последним, итоговым, то внимание следует уделить повторению, обобщению и систематизации знаний и умений учащихся, полученных при изучении темы. Такая формулировка цели создает соответствующую мотивацию деятельности учащихся.
В зависимости от уровня подготовки учащихся можно организовать работу разными способами: либо как самостоятельную работу со справочным материалом (например, с конспектом или учебником), или ученики должны самостоятельно повторить содержание основных понятий темы, составить схему, отражающую логическую связь между основными понятиями темы и тому подобное. Можно начать урок с традиционного фронтального опроса по контрольным вопросами к теме.
После составления перечня основных видов задач учитель объединяет учеников в рабочие группы (по количеству видов задач) .Каждая группа получает задание: «Составить план решения задачи ...». На составление плана отведено определенное время, за которое участники группы должны обсудить план решения задачи, записать его в вид последовательных шагов, реализовать и подготовить презентацию своей работы. После презентации проводим обсуждение, во время которого учитель (или ученики других групп)
Итогом урока обобщения и систематизации знаний и умений учащихся является, во-первых, составленные
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-zadach-2.html


19.05.19
[1]
переходы:1
Решение задач
Цель урока непосредственно следует из его темы. Поскольку на предыдущих уроках были изучены формулы для вычисления объемов цилиндра, пирамиды, конуса, то необходимо продолжить работу над усвоением знаний этих формул, сформировать устойчивые навыки применять их к решению задач на вычисление объемов цилиндров, конусов и пирамид.
Поскольку этот урок посвящен решению задач, то можно предложить учащимся повторить изучены формулы, пользуясь учебником или записями в тетрадях, и создать опорный конспект по этим темам.
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-zadach-4.html


19.05.19
[1]
переходы:0
Решение задач
Цель: работать над усвоением учениками определения и свойств призмы и ее элементов, прямой и правильной призмы; дополнить знания учащихся правилам изображения призмы; формировать навыки решения задач на нахождение неизвестных элементов призмы. Развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность, аккуратность при построениях.
Оборудование и наглядность: учебники, конспект «Правила изображение призмы», модели прямой, наклонной и правильной призм.
Получение информации от очередных об отсутствующих на уроке. Проверка готовности учащихся к уроку. Настройка на работу.
Ученики с достаточным и высоким уровнями знаний коротко комментируют ответы домашних задач. Учитель проверяет домашнее задание у учащихся, которые нуждаются в дополнительной педагогического внимания.
Учитель обращает внимание, что цель урока непосредственно следует из его темы. Мотивацией к изучению правила изображения призмы может быть проблемная ситуация: выполнить изображения: а) наклонной призмы, в основе которой лежит прямоугольный треугольник; б) правильной четырехугольной призмы; в) прямой призмы, в основе которой лежит прямоугольник.
Построить прямую четырехугольную призму, в основе которой лежит равносторонняя трапеция с основами 2см и 5см. Построить диагональный сечение этой призмы.
Построить треугольную призму, в которой одна из вершин верхнего основания проектируется в центр круга, описанного вокруг нижнего основания.
Основой призмы АВСA1B1C1 правильный треугольник со стороной 12 см, вершина A1 проецируется на плоскость АВС в центр основания призмы, боковое ребро призмы образует с плоскостью основания угол 60˚. Найти высоту призмы.
Основой прямой призмы является ромб с тупым углом 120˚. Большая диагональ призмы равна 8 см и образует угол 60˚ с боковым ребром. Найти длины стороны ромба и меньшей диагонали призмы. (Ответ. 4см)
Боковая грань правильной шестиугольной призмы - квадрат, площадь которого равна 36см². Вычислить периметр основания призмы. (Ответ. 36см)
Диагональный сечение правильной четырехугольной призмы - квадрат, площадь которого равна 18см². Вычислить площадь основания призмы. (Ответ. 9см²)
Площадь боковой грани правильной треугольной призмы равна 24см², а периметр основания - 9 см. Найти боковое ребро призмы. (Ответ. 8 см)
Основой прямой призмы является равнобедренный треугольник с основанием 6 см и проведенной к ней высотой 4 см. Вычислить диагонали равных боковых граней, если высота призмы равна 12см. (Ответ. 13см)
Основой прямой призмы является ромб с диагоналями 10 см и 24 см. Найти высоту призмы, если меньше диагональ призмы равна 26см.
Основой прямой призмы является прямоугольный треугольник с гипотенузой с и острым углом α. Диагональ боковой грани, содержащей катет, противоположный углу α, наклонена к плоскости основания под углом β.
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-zadach-8.html


19.05.19
[1]
переходы:0
Решение задач
Цель урока непосредственно следует из его темы. Поскольку на предыдущих уроках были изучены формулы для исчисленный объемов прямоугольного параллелепипеда и прямой призмы, то необходимо продолжить работу над усвоением знаний этих формул, сформировать устойчивые навыки применять их к решению задач на вычисление объемов многогранников.
Теоретический материал можно повторить в виде интерактивной упражнения "Математический бой", который проводится между двумя учениками класса, по очереди называют понятия, определения, формулы - все, что касается этой темы.
В правильной треугольной призме сторона основания равна 1 см, а площадь боковой поверхности равна 3√15см2. Найдите диагональ боковой грани призмы. (4см)
Основой прямого параллелепипеда является ромб, площадь которого равна 1 м2. Площади диагональных сечений равны 3 м2 и 6м2. Найдите объем параллелепипеда. (3м3)
В правильной треугольной призме радиус окружности, описанной вокруг основания, равно 2 см, а диагональ боковой грани равна 2√15см.
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-zadach-5.html


19.05.19
[1]
переходы:0
Решение задач
Я рада видеть вас, чтобы снова продолжить наш путь к новым достижениям, новым знаниям. Надеюсь, что поработаем мы плодотворно. Готовы ли вы к началу нашего сотрудничества?

Первый ученик ставит короткий вопрос по домашнему заданию другому. Второй - третьему, и так до последнего ученика. Время ответа - несколько секунд, учитель имеет право снять вопрос, не соответствует теме или недостаточно корректно.

Класс объединены в 4 разноуровневые группы. Проводим игру «Лабиринт». Каждой группе раздаем разноцветные карточки с заданиями. В каждой карточке по несколько показательных уравнений. Представитель от каждой группы выбирает свой «лабиринт» уравнений, то есть с каждой карточки - по одному уравнению. при решении ученики консультируют друг друга и консультируются с учителем. на усмотрение учителя представители двух групп решают у доски более сложные уравнения. Затем вывешиваем таблицу с ответами.

Ученики работают в парах. Задание на карточках прорабатывают вместе. Правильный ответ оцениваем соответствующим баллом, который получает каждый из двух учеников. Пары группируются по уровню знаний.

«Тематические сроки»
Ученикам предлагают записать на листах бумаги термины, использованные в данной теме.
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-zadach.html