allr.genskov.ru



Решение задач на построение генетических карт хромосом

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[1]
переходы:6
Решение задач на построение генетических карт хромосом
При скрещивании дитерозиготнои самки по генам cut (c) i tan (t) с доминантными по обоим признакам самцом полученные следующие фенотипа все самки имеют фенотип СТ. Среди самцов 46,25% -СТ; 3,75% - СТ; 3,75% - ст; 46,25% -сt. Определите расстояние между генами с и t.
А) В опытах установлено, что расстояние между генами L и M равна 5 морганидах, а между генами M и N - 3 морганидах. Определить расстояние между генами L и N.
Б) В дополнительном опыте установлено, что расстояние LN равен 2 морганидах. Изобразите графически положение генов L, M и N в хромосоме и расстояние между ними.
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-zadac...rt-hromosom.html



Многие теоремы из шк курса связаны с пон сходства фигур. Если отказаться от хранения размеров, рассм только те прев, при которых оставь неизменной форма структуры, то мы получим группу подобных преобразований. Они не меняют размеров, а только увеличивается или уменьшается все ее размеры в одно и то же число раз.

Дов: нех дано т, и все они лежат на одной прямой. Тогда, по озн сходства лежат на одной прямой. Если т не лежащие на одной прямой то их образы тоже не лжать на одной прямой.

А.

Решение задач Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. Наглядность и оборудование: конспекты 1 -3
Поскольку урок является последним, итоговым, то внимание следует уделить повторению, обобщению и систематизации знаний и умений учащихся, полученных при изучении темы. Такая формулировка цели создает соответствующую мотивацию деятельности учащихся.
В зависимости от уровня подготовки учащихся можно организовать работу разными способами: либо как самостоятельную работу со справочным материалом
Решение задач. содержания понятия правильной пирамиды и ее элементов, формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей пирамиды; формировать умение решать задачи, предусматривающие использование этих понятий и формул.
(Сформировать понятие усеченной пирамиды, правильной усеченной пирамиды, формулы для вычисления площади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды *.)
Получение информации от очередных об отсутствующих на уроке. Проверка готовности учащихся к уроку. Настройка на работу. Цели: углубить и систематизировать знания учащихся о альдегиды, спирты, кетоны и карбоновые кислоты, способствовать расширению кругозора учащихся; формировать умение переносить знания биологии в химию; осуществлять межпредметные связи с биологией; способствовать сохранению здоровья учащихся.
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица растворимости, сборники задач, дидактические карточки.
Кто-то очень давно сказал правильные слова

Решение типовых задач

Пусть функция f (x) имеет некотором промежутке первоначальную. Совокупность всех первобытных для функции f (x) на промежутке называют _________________ этой функции и обозначают ______. Функцию ____ называют ____________.
Пусть функция ____ является первоначальной для ___ на некотором промежутке. Тогда какая - либо первоначальная для функции f (x)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ 1. Физической задачей называют определенную проблему, которая в общем случае решается с помощью логических умозаключений, математических действий и эксперимента на основе законов физики.
В методической литературе под задачами обычно понимают целесообразно подобранные упражнения, основное назначение которых заключается в изучении физических явлений, формировании понятий, развитию логического мышления учеников и привитии им умений применять свои знания на практике.
2. Задачи отличаются друг от друга по многим признакам Замечаем, что 100 рублей составляет лишь 5 частей всех денег, поскольку по условию частей 7, а в первом магазине покупатель потратил 2.
1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. сред шк. / Ю.Н. Макарычева, Н. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. - М .: Просвещение, 1989. - 240 с .: ил.
2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. сред шк. / Ю.Н. Макарычева, Н. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. - Второй издательство - М .: Просвещение, 1991. - 239 с .: ил.
3. Алгебра: Учеб. для 9 кл.

Решение задач на кодоминирование Группа крови зависит от действия 3 аллелей гена, обозначаемых символами А, В, А. Они, комбинируясь в диплоидных клетках по два, могут образовывать 3 аллеля и 6 генотипов.
1) Пользуясь табл. 4, определить генотип матери (АА или АО) и гаметы, образующихся в нее в результате мейоза (А или А и В). 2) Таким же образом определить генотип отца (АВ) и гаметы, образующихся в него (А и В). 3) Построить решетку Пеннета и определить возможные зиготы (генотипы детей), образующихся при случайной встрече и слиянии этих гамет.
Ответ 3. Выполните расчеты в тех единицах измерения, которые заданы условием задачи, используя по возможности формулы или пропорции. Вычисления проводите с точностью до 0,01.
1.В результате прокаливания зеленого порошка массой 36,2 г получили 15 г темно-зеленого безводного осадка, 17,6 г газа, который при пропускании через известковую воду вызывает ее помутнение и 4,48 л водяного пара. Установить формулу исходного вещества.
2. Некоторое минерал содержит 20 14% железа, 11,51% серы, 63,31% кислорода и водород. Определите его формулу.