allr.genskov.ru



Решение расчетных задач

Сортировать: по оценкам | по дате
19.05.19
[1]
переходы:13
Решение расчетных задач
Цель: Определить уровень знаний, учащихся по теме. Проверить умение использовать теоретические знания для выполнения упражнений и задач. Формировать умение самостоятельной работы на уроке. Создать условия для выделения в структуре знаний научных фактов, понятий и законов и рассматривать их во взаимосвязи.
3. Вещество состоит из трех атомов калия, атома фосфора, четырех атомов Окгисену.
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-rozra...sinyuvannya.html


19.05.19
[1]
переходы:0
Решение расчетных задач
Цель: углубление понятий «атомная и молекулярная масса», «массовая доля элемента», «простые и сложные вещества»; развитие навыков решения задач с использованием массовой доли элемента в веществе.
Базовые понятия и термины: атомная и молекулярная масса, массовая доля элемента, простые и сложные вещества, химическая формула.
В природе встречается 89 химических элементов, однако простых веществ насчитывается около 600. Как можно объяснить этот факт? Ответ подтвердите примерами.
ru | kuchka.info/rozvyazannya-rozrahunkovyh-zadach.html


19.05.19
[1]
переходы:0
Решение расчетных задач
Цели: углубить и систематизировать знания учащихся о альдегиды, спирты, кетоны и карбоновые кислоты, способствовать расширению кругозора учащихся; формировать умение переносить знания биологии в химию; осуществлять межпредметные связи с биологией; способствовать сохранению здоровья учащихся.
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица растворимости, сборники задач, дидактические карточки.
Кто-то очень давно сказал правильные слова: «От настроения, с которым ты идешь в день, зависят твои успехи, поэтому старайся каждый день найти его положительное начало». Этим позитивным началом станет сегодняшнее занятие, на котором вы покажете, как много знаете и умеете.
Учитель. Что такое задача? Это одно или несколько вопросов, на которые нужно найти ответ. На сегодняшнем занятии мы будем решать различные типы задач по органической химии. При этом вспомним основные химические свойства классов органических соединений.
3. При сжигании 48г органического вещества, относительная плотность по метану которой составляет 2, образовалось 3,36л карбон (IV) оксида и 5,4г воды. Установите формулу этого вещества.
ru | kuchka.info/rozvyazuvannya-rozrahunkovyh-zadach.html



Небходимо приготовить 500 мл раствора гидроксида натрия с массовой долей NаОН 20%, плотность которого 1,219 г / мл. Какой объем раствора гидроксида натрия с массовой долей NаОН 50% и плотностью 1,525 г / мл необходимо взять для этого?
Для нейтрализации щелочи, попал в глаза, используют раствор с массовой долей уксусной кислоты 2%. Сколько нужно граммов насыщенного раствора, содержащие вещества в нем 4,7%, чтобы приготовить 500 г раствора с массовой долей кислоты 2%?
Определить массу меди (II) бромид тетрагидрат (СuВг2 4Н2О)
Отдельные представители карбоновых кислот: метановая, етанова, бензоатна, етандиова и другие. Решение расчетных задач
Тема. Отдельные представители карбоновых кислот: метановая, етанова, бензоатна, етандиова и другие. Решение расчетных задач.
2. Даем понятие о высших насыщенные и ненасыщенные кислоты. Приводим примеры. Объясняем применения.
К высших карбоновых кислот относятся кислоты с большим (более 10) количеством атомов углерода.
Тесты по химии по теме: Химические реакции, лежащие в основе производства серной кислоты. Решение расчетных задач на выход продукта реакции, и избыток
Тесты по химии по теме: Химические реакции, лежащие в основе производства серной кислоты. Разгрузка Связывание расчетных задач на выход продукта реакции, и избыток
9. Укажите, каким реактивом следует воспользоваться, чтобы доказать, что в исследуемом растворе является серная кислота или ее соли
27. Через раствор меди (II)