allr.genskov.ru



Самообразовательная и самовоспитуемой деятельность классного руководителя

Сортировать: по оценкам | по дате
13.12.17
[1]
переходы:0
Самообразовательная и самовоспитуемой деятельность классного руководителя
Способность к самообразованию несравненно важнее своими результатами и воздействием на человека, чем само образование в учебном заведении. «Учить самого себя» - девиз каждой личности учителя. Но самым актуальным он становится для классного руководителя, который ближе всего стоит к молодому поколению и непосредственно влияет на развитие личности ребенка. Личностно ориентированная самообразование педагога обеспечивает повышение педагогического мастерства, а в результате - непрерывный саморазвитие личности самого педагога и его влияние на развитие личности ученика.

В основе эффективной педагогической деятельности лежит положительная концепция «Самопознание, самовоспитания, самосовершенствования, самовыражение, самореализация» классного руководителя, потому понимание себя, принятие себя, оптимистическое мировосприятие - не главный принцип обеспечения социально-психологических условий для укрепления и сохранения благоприятных тенденций в самосовершенствовании и самореализации личности педагога. (приложение 1).

Организация самообразования классного руководителя зависит от уровня его подготовки, цели совершенствования педмастерства, овладение методики внедрения самообразовательной деятельности. А эффективность самообразования педагога зависит от стиля управления педагогическим коллективом, который предусматривает индивидуальный подход к каждому, всестороннюю поддержку творчества, стремление самореализоваться.

Создать классным руководителям условия
ru | kuchka.info/samoosvitnya-ta-samo...o-kerivnyka.html



Ведущая 2. Их труд перерастает в творчество, О поколении заботится молодое. Это ветераны труда, где охотная Собственных детей учит и ведет В ученическое и учительское счастье, где мать и отец - педагог - наставник, это род учительский, род династий, и мы сегодня их представим.
Мужичок всем не хуже, Он петь, играть умеет, И все же генерал вартиший, и о нем кое мечтает. Хотя побеги эти высокие: Где в мыслях дальнейших ... Пройдут годы, быстрые года, - состояния генеральша!
Ведущая 2.
классе, которое помогает определить целостную воспитательную систему, проектировать развитие всего коллектива класса и отдельных его членов. План работы классного руководителя - это научно обоснованное проектирование становления и развития коллектива учащихся класса и каждого воспитанника в частности. Он состоит из следующих структурных элементов: характеристики класса, задач воспитания, системы воспитательной деятельности.
Лица до 18 лет принимаются на работу только после предварительного медицинского осмотра и в дальнейшем, до достижения 21 года, ежегодно проходят обязательный медицинский осмотр. На заявлении лица до 16 лет родители или лица, их заменяющие, должны письменно выразить свое отношение к трудоустройству ребенка.
Несовершеннолетние в трудовых правоотношениях приравниваются в правах к совершеннолетним, а в области охраны труда, рабочего времени, отпусков и некоторых других условий труда пользуются льготами установленными законодательством Украины.
2. Если горит шнур электроприбора, прежде чем залить пламя водой, вынь вилку электроприбора из розетки. Тушить включенные электроприборы водой нельзя!
5. Не пытайся спастись от пожара в шкафу, кладовке или другом тесном месте - можешь угореть там от газов, выделяющихся при горении.
Учитель: Общим правам человека посвящен второй пункт Устава ООН, сразу после пункта о бедах войн.
За основу берут ситуацию на предприятии, где руководитель должен уйти на пенсию. Дают описание социально-экономического положения предприятия и ряда возможных кандидатур. Они разные, но объективно равноценны, что определяет их конку-рентоспроможнисть. Вместе с тем ситуация предполагает различную за эти-кавленисть в тех или иных кандидатах министерства, местных ор-нов власти, самого коллектива.
особенности руководителей. Знание их позволяет научно обоснованно планировать карьерный рост управленческих кадров, предъявлять им объективные требования, иметь реальные ожидания результатов их деятельности. Так, средний возраст президентов крупных японских компаний составляет 63,5 года, американских - 59 лет. Оптимальный возраст вступления в должность руководителя - от 30 до 50 лет и более (в Японии).
Исследование труда руководителей показали, что 40% всех решаемых ими проблем относятся к управлению коллективом, а эффективность
их труда на три четверти зависит от умения взаимодействовать с людьми.
Выделяют восемь групп качеств специалиста, которые составляют мастерство управления:
1) общаться на формальной и неформальной основах и ефек¬тивно взаимодействовать с коллегами, равными по должности;
2) применить качества лидера, которые необходимы при решении пи¬тань с подчиненными;
3)
Поскольку продолжительность отдельных периодов различна (23, 28 и 33 дня), у каждого человека всегда наблюдаются различные, постоянно меняющиеся комбинации характеристик физического, психологического и интеллектуального состояния.
Внутренний путь самосовершенствования гораздо тяжелее, хотя и окупается во много раз больше. Результаты его ощущаются практически сразу, если Вы нашли свой истинный, индивидуальный, свой неповторимый путь. Вот здесь важна не внешняя сторона благополучия (хотя это является лишь следствием внутренних причин)