allr.genskov.ru



Система органического мира как отражение его исторического развития

Сортировать: по оценкам | по дате
26.05.17
[1]
переходы:1
Система органического мира как отражение его исторического развития
«Поможет глагол». (Учитель предлагает ученикам с помощью глаголов определить свое эмоциональное состояние: волнуюсь, надеюсь, радуюсь, ожидаю ...)
Вы уже знаете, что ученые - систематики определяют принадлежность организмов к тому или иному виду. Различные виды объединяются в группы (таксоны) высших рангов. Основные систематические группы, каждая из которых имеет индивидуальную научное название - это вид, род, семья, стр.
ru | kuchka.info/systema-orhanichnoho...ho-rozvytku.html



своему строению признаки организмов низших и высших систематических единиц. Например, в низших млекопитающих (ехидна, утконос) является клоака и они откладывают яйца подобно пресмыкающимся, но выкармливают детенышей молоком, как млекопитающие. Изучение переходных форм позволяет установить родство между представителями разных систематических групп.
Эмбриология (от греч. Embryon - зародыш и... Логия) - наука, которая изучает зачаточное развитие организмов. Все многоклеточные организмы развиваются из оплодотворенного яйца.
Наш обзор украинского исторического процесса начнем с краткого обзора территории, на которой этот процесс происходил. Влияние природы края на зарождение и развитие в нем исторической жизни давно уже считается аксиому исторической науки. Как метко выразился российский историк Ключевский, сила, которая держит в своих руках колыбель каждого народа, это природа его земли. Итак, присмотримся к природе той земли, на которой поселились предки украинского народа и на которой до сих пор почти на тех же местах живут и потомки.
Итак, естественный отбор - это процесс сохранения и преимущественного размножения в ряде поколений организмов и групп организмов, имеющих полезные для их жизни и развития признаки и свойства, которые возникли вследствие разнонаправленной индивидуальной изменчивости.
Целесообразность - это взаимосвязь и соответствие всех органов в организме, приспособленность их строения и функций к существованию в определенных условиях среды.
Уровень А. Задача 1-9 имеют по три или четыре варианта ответов. В каждом задании только один правильный ответ. Выберите правильный ответ и отметьте его в бланке ответов согласно инструкции. Не делайте других отметок на бланке, их регистрировать как ошибки.
Уровень Б. Задача 10-24 имеют целью установление соответствия, последовательности и содержат задания с открытым ответом.
Уровень В. Задача 25-30 содержат задания с открытым ответом, последовательность, и с несколькими правильными ответами.
Сознание - это высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулируется нии и самоконтроле поведения человека. Она не только от-бражае, но и творит мир на основе практической деятельности.
Сознание изучают многие науки: философия, социология, пси-хология, языкознание, педагогика, физиология высшей нервной действие-ности, семиотика, кибернетика, информатика.
Вина является сложным психологическим феноменом, тесно связанным с таким моральным качеством, как совесть.
Совести много страниц посвятили философы, поскольку она является категорией этики. Они характеризуют ее как способность личности осуществлять моральный самоконтроль, формулировать для себя нравственные обязанности, стремиться от себя их выполнения и производить оценку сделанных поступков. Итак, совесть в этике является выражением нравственного самосознания личности, как внутренний судья.
О.
Цель реферата - это изучить структуру научного знания, тщательно рассмотреть его компоненты, а также проанализировать такое существенное в наше время понятие как зачады и методы науки.
Научное знание - система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание составляет основу научной картины мира и отражает законы его развития [2, c. 67].
На эмпирическом уровне познания осуществляется в процессе непосредственного взаимодействия с объектом.
Истоки украинского источниковедения связанные с княжеской эпохой, с хроникально-документальными и другими произведениями праукраинских историков. В Киевской, а впоследствии в Галицко-Волынской и Литовско-Русского государства зародилось и сформировалось бережное, ответственное и бережное отношение к исторической памяти и исторических источников.