allr.genskov.ru



Система органического мира как отражение его исторического развития

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[1]
переходы:1
Система органического мира как отражение его исторического развития
«Поможет глагол». (Учитель предлагает ученикам с помощью глаголов определить свое эмоциональное состояние: волнуюсь, надеюсь, радуюсь, ожидаю ...)
Вы уже знаете, что ученые - систематики определяют принадлежность организмов к тому или иному виду. Различные виды объединяются в группы (таксоны) высших рангов. Основные систематические группы, каждая из которых имеет индивидуальную научное название - это вид, род, семья, стр.
ru | kuchka.info/systema-orhanichnoho...ho-rozvytku.html



помогли установить происхождение земноводных. Древний птица археоптерикс - переходная форма между пресмыкающимися и птицами. Обнаруженные четкие отпечатки костей и перьев этого животного позволили понять происхождение птиц от древних пресмыкающихся.
О родстве некоторых животных свидетельствуют и остатки в них органов или частей органов, которые не функционируют. Например, рудименты конечностей у китов, скрытые внутри тела, является доказательством того, что их предки были наземными млекопитающими.
Наш обзор украинского исторического процесса начнем с краткого обзора территории, на которой этот процесс происходил. Влияние природы края на зарождение и развитие в нем исторической жизни давно уже считается аксиому исторической науки. Как метко выразился российский историк Ключевский, сила, которая держит в своих руках колыбель каждого народа, это природа его земли. Итак, присмотримся к природе той земли, на которой поселились предки украинского народа и на которой до сих пор почти на тех же местах живут и потомки.
У некоторых видов животных выработались приспособления жить стадами (олени и много других копытных) или колониями (чайки), что обеспечивает лучшую защиту от хищников. Хищники могут объединяться в стаи для совместной охоты (волки).
Необходимо подчеркнуть, что все формы борьбы за существование тесно между собой переплетаются.
Уровень А. Задача 1-9 имеют по три или четыре варианта ответов. В каждом задании только один правильный ответ. Выберите правильный ответ и отметьте его в бланке ответов согласно инструкции. Не делайте других отметок на бланке, их регистрировать как ошибки.
Уровень Б. Задача 10-24 имеют целью установление соответствия, последовательности и содержат задания с открытым ответом.
Уровень В. Задача 25-30 содержат задания с открытым ответом, последовательность, и с несколькими правильными ответами.
Вина является сложным психологическим феноменом, тесно связанным с таким моральным качеством, как совесть.
Совести много страниц посвятили философы, поскольку она является категорией этики. Они характеризуют ее как способность личности осуществлять моральный самоконтроль, формулировать для себя нравственные обязанности, стремиться от себя их выполнения и производить оценку сделанных поступков. Итак, совесть в этике является выражением нравственного самосознания личности, как внутренний судья.
О.
Сознание - это высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулируется нии и самоконтроле поведения человека. Она не только от-бражае, но и творит мир на основе практической деятельности.
Сознание изучают многие науки: философия, социология, пси-хология, языкознание, педагогика, физиология высшей нервной действие-ности, семиотика, кибернетика, информатика.
Гипотетико-дедуктивный метод - создание системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводят утверждение об эмпирических фактах. Эти выводы, в силу того, что они строятся на догадках, носят вероятностный характер.
Восхождение от абстрактного к конкретному - метод теоретического исследования, заключается в движении от отдельных общих абстракций к их единству, конкретно-всеобщего. Здесь отображается противоречивое развитие самого предмета исследования.
Изложил В. Иконников и свое видение источниковедческой критики, которую разделял на низшую (дипломатическую) и вуза (внутреннюю). Важную роль, по мнению ученого, должно играть и фантазия историка, а основой критики он считал его здравый смысл. В общем подход В. Иконникова к теоретическим проблемам источниковедения можно считать позитивистским.
Грушевского - талантливого ученика и последователя В. Антоновича. После окончания Киевского университета он руководил кафедрой в Львовском университете, был председателем Научного общества им. Т.