allr.genskov.ru



Сочинение-описание памятника Тарасу Шевченко в моем городе

Сортировать: по оценкам | по дате
16.09.19
[3]
переходы:3
Сочинение-описание памятника Тарасу Шевченко в моем городе
Идея создания памятника вынашивалась давно. По инициативе общества "Просвита" им. Тараса Шевченко был объявлен конкурс на лучший проект памятника и проведено пять туров. В нем приняли участие, как известные скульпторы, так и начинающие: Василий Джабрайлов, Михаил Йориш, Александр Данилов, Петр Подолець, Владимир Стасюк, Александр Евтушенко, Владимир Петухов, Николай Сивак и др.
Лучшей была признана модель и утвержден проект памятника Т. Шевченко, авторами которого являются скульпторы П. Подолець, В. Стасюк и архитектор В. Ковальчук. Проект памятника постоянно совершенствовался. Нужно было создать монументальный объемно-пространственный синтез, который не только органично дополнял бы центральную площадь города, но и завязывал ее в один целевой ансамбль. К 1996 году было выполнено модель памятника, который утвержден художественным советом Львовской керамико-скульптурной фабрики
Несмотря на рекомендацию академика Эммануила Мисько, соорудить памятник было решено на центральной площади города - площади Независимости. Выполнялся памятник на керамико-скульптурной фабрике Львовской союза художников на средства общества "Просвита", партии "Народный Рух". Позже к финансированию присоединилось около ста общественных организаций, а очередная сессия областного Совета принял решение выделить на эти цели 250 тыс. Грн. . Благоустройством площади занималась мэрия города. На отливки памятника в бронзе было потрачено 5 тонн материала. Внутри него находится особая металлическая конструкция, которая скрепляет весь монумент, удерживает его отдельные массы, делает все сооружение особенно прочной. Для постамента использовано гранит Токовского карьеру (Днепропетровская область), который имеет приятный темно-малиновый оттенок. Авторы создали памятник, наполненный особым идейным содержанием: содержанием национального самосознания, независимости, освобождения, проповедником которых был Тарас Шевченко.
Большой Тарас изображен в движении: он идет, он словно обращается к поколений с особым обращением, как бы ведет речь-призыв о братстве, единство, любовь.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Tvir-o...u_u_moyemu_misti



Цель: на основе полученных текстологичних знаний формировать у учащихся соответствующие текстотворчий умения; совершенствовать культуру письменной речи; способствовать обогащению и уточнению словарного запаса школьников; развивать наблюдательность, эмоции, чувство прекрасного; заинтересовать отечественным изобразительным искусством, в частности пейзажной живописью.
Родился на Харьковщине (Изюм). Профессиональное образование получил в Петербургской академии художеств.
Цель: формировать у учащихся текстотворчий умения: умение осмысливать тему, определять границы темы и главную мысль будущего текста, подбирать и систематизировать материал для произведения (выделяя главное и менее важное), составлять план будущего высказывания, заранее выбирать наиболее уместен для раскрытия темы основной тип речи и стиль высказывания, реализовывать замысел на черновике, подбирая адекватные содержанию выразительные средства языка; совершенствовать черновой вариант произведения;
- С какой целью в текст вводится описание-помещения? (Описание помещения помогает рассказать о жизни людей, их труд и быт, интересы и увлечения. Часто именно такое описание помогает понять внутренний мир человека)
Научное описание помещения предусматривает предоставление максимально точной информации о размерах помещения, расстановки мебели, о освещения, отопления и т.
Пол в комнате паркетный, стены и потолок оклеены обоями. На полу - ковер синего цвета. На окнах - голубые шторы.
Дело (от входной двери)