allr.genskov.ru



Становление и развитие государственной службы в Украине

Сортировать: по оценкам | по дате
21.10.18
[1]
переходы:2
Становление и развитие государственной службы в Украине
Как уже отмечалось, Украина сегодня переживает в своем развитии переходный период от планово-административного ти-пу экономики к рыночной. Это накладывает определенный отпечаток на сфо-рмованисть и уровень развития государственной службы в стране.
Государственная служба должна обеспечить разумно организованное, где-мократических, правовое и результативное государственное управление пу-хом профессионализации корпуса государственных служащих.
Инструментом организации государственной службы является система законо-ных и нормативно-правовых актов, и это прежде всего Конститу-ция Украины, Закон Украины «О государственной службе», а также ин-вые законодательные акты, указы и распоряжения Президента Украины, документы Кабинета Министров Украины, как программно-целевые документы определяют основные принципы формирования системы кад-рового обеспечения государственной службы.
Почти 150 актов, касающихся государственной службы, определяется-ют сегодня содержание кадровой политики государства и аспекты ее реали-зации на трансформационном этапе развития государства.
Государственная политика в сфере государственной службы по Зако-ном Украины «О государственной службе» определяется Верховной Радой Украины.
Для практического внедрения принципов государственной службы Каби-нет министров Украины постановлением № 209 от 2 апреля 1994 образовал Главное управление государственной службы при Кабинете Ми
нистров Украины как центральный орган исполнительной власти, возложив на него проведения единой государственной политики в сфере государственной службы и функциональное управление государственной службой.
Государственной службе следует рассматривать как систему общественных связей и отношений, а не как сумму служащих и учреждений.
Определение цели и функций государственной службы является основой по-строения эффективного взаимодействия органов управления государственной службы-бы с кадровыми службами государственной власти и управления.
Формулируя цель, отметим несколько основных направлений государственной службы. Как государственный социальный институт она должна сформировать общественно-политические и государственно-правовые предшествует-ва связи госслужбы с жизнью народа, то есть она должна раскрыть свою социальную природу. И второе направление в определении цели государственной службы - она ​​должна создать объективную систему вы-явления и отбора людей для работы в госаппарате.
Относительно определения функций государственной службы следует выходы-ти из того, что государственная служба является необходимым элементом всех управленческих процессов в государстве. Отметим, что функции, при-Таманью государственной службе как общественной института, отображается ют ее роль и назначение в обществе. Она должна обеспечить эффективное функционирование всех трех ветвей власти, с ее помощью могут быть реализованы интересы, права и свободы граждан.
В то же время государственная служба - это механизм достижения эти-лей и выполнения задач государства, и в этом случае ему принадлежат функции, отражающие общие задачи государственной службы как части механизма государственного управления.
Реализуя свои функции, государственная служба должна стать таким ин-институтов, через который могла бы реализоваться демократическая сут-ность государства, поддерживалась свободная жизнедеятельность общества, а государственный аппарат стал лидером общественного развития. Исходя из этих положений более четко вырисовывается назначения государственной службы. Она является главным средством реализации функций социаль-ной государства, когда качественно меняется, в то сужается сфера государственного регулирования в экономике и духовной сфере и приобрел ют развития саморегулируемых, самоуправляющиеся процессы.
ru | www.osvita-plaza.in.ua/publ/stan...ini/156-1-0-8241



Формулируя цель, определим несколько основных направлений государственной службы. Как государственный социальный институт она должна сформировать общественно-политические и государственно - правовые предпосылки связи госслужбы с жизнью народа, то есть она раскрыть свою социальную природу.
в Харькове, что некоторое время был столицей Советской Украины. Они планировали превратить Харьковский университет в свой интеллектуальный центр. Итак, условия научной работы в то время лучшими были в Украине, но в дальнейшем, в связи с централизацией руководства страной, материальная база науки и выдающиеся ученые сконцентрировались в Москве. Происходило искусственное "перекачки" их с периферии к центру.
К психологам, которые приехали из Москвы, присоединились исследователи, которые сформировались на Украине.
В 1975-1977 гг., А затем в 1978-1980 гг. Разработаны в соответствии первая и вторая версии пакета прикладных программ (ППП) ДИСМ, ориентированного на моделирование систем с дискретными событиями. ДИСМ базировался на языке PL / 1, был реализован на ЕС ЭВМ под управлением ОС ЕС. Руководители разработки - Мановицкий в. И., Сурков е. М.
В 1980 г.. Была завершена работа по созданию программного комплекса ПОСИМЕЯ -ФОСИМ, ориентированного на моделирование систем с дискретными событиями. Руководитель работы - Сурков е. М.