allr.genskov.ru



Урок иностранного языка. летний отдых

Сортировать: по оценкам | по дате
13.12.17
[2]
переходы:7
Урок иностранного языка. летний отдых
T: Read the words after me. Write any four words from the list. Now I'll read the words in a random order. Cross the word when you hear it. The first person to cross all the words should cry: "Bingo". Для игры целесообразно дописать несколько слов, чтобы их количество было не менее 15, например, глаголы go, come, get up, help, work, read, answer, learn, wash, watch, dress, speak, tell, have.
а) Разработка грамматических явлений. Работа в парах. Предложите ученикам просмотреть текст, выписать все глаголы-сказуемые, определить их время и форму инфинитива.
Т: Work in pairs. Look through the text and write out all the verbs-predicates. What tense are they in? Give the infinitive form of these verbs.
б) Предложите выполнить следующую упражнение, над которой учащиеся работают сначала в парах, а затем отвечают на вопросы вслух.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Urok_i...iiy_otdyh?page=1



T: Read the words after me. Write any four words from the list. Now I'll read the words in a random order. Cross the word when you hear it. The first person to cross all the words should cry: "Bingo". Для игры целесообразно дописать несколько слов, чтобы их количество было не менее 15, например, глаголы go, come, get up, help, work, read, answer, learn, wash, watch, dress, speak, tell, have.
а) Разработка грамматических явлений. Работа в парах.
- Слушания, говорения, чтения, письма на уроке иностранного языка. Для достижения таких целей необходимо, во-первых, практическая ориентация урока, то есть преобладание упражнения в общении над сообщением знаний и их осмыслением. Каждый урок должен иметь конкретные практические цели, направленные на формирование речевых навыков и умений. Во-вторых, речевая направленность урока означает коммуникативный характер упражнения. Такие упражнения как повторение за учителем, перевод, составление предложений по образцу, перевод текста и т. П.
Оборудование: иллюстрации леса, реки; таблица «Ядовитые грибы и ягоды», плакаты с изображением растений, насекомых; корзина с лесным материалом.
Учитель. Предлагаю вам представить путешествие в мир природы. Природа - это живой организм, а мы с вами - частица природы. Поэтому и относиться к природе надо, как к самому себе.
Очень важно сохранить все таким, как оно есть. Не уничтожать, не разрушать, а оставить землю такой же замечательной для других поколений.
Мотивом чтения как коммуникативной деятельности является общение, а целью - получение необходимой информации, причем работа с текстом может преследовать разные цели: иногда требуется лишь определить, о чем этот текст, в других случаях важно понять основную или новую информацию, замысел автора, подтекст. Тот, кто читает, как правило, всегда стремится получить информацию наиболее экономным способом, поэтому его чтение происходит в разном темпе и характеризуется гибкостью как признаком зрелого чтения.
лежит владение графикой и орфографией, доведенных до уровня навыка. Основой второго является речевое умение выражение мысли с помощью языкового кода.
4. Главная цель обучения технике письма на иностранном языке заключается в формировании у учащихся графических / каллиграфических и орфографических навыков. В процессе формирования этих навыков учащиеся овладевают трудностями, которые связаны с изучением особенностей звуко- буквенных соответствий в изучаемом языке.
Временный государственный образовательный стандарт в число целей обучения иностранному языку на базовом уровне включает воспитание у студентов положительного отношения к иностранному языку, культуре, народу, что говорит на этом языке. Образование средствами иностранного языка предполагает знание о культуре, истории, реалии и традиции страны изучаемого (лингвострановедение, страноведение)