allr.genskov.ru



Урок по иностранному языку. летний отдых

Сортировать: по оценкам | по дате
13.12.17
[2]
переходы:7
Урок по иностранному языку. летний отдых
T: Read the words after me. Write any four words from the list. Now I'll read the words in a random order. Cross the word when you hear it. The first person to cross all the words should cry: "Bingo". Для игры целесообразно дописать несколько слов, чтобы их количество было не менее 15, например, глаголы go, come, get up, help, work, read, answer, learn, wash, watch, dress, speak, tell, have.
а) Разработка грамматических явлений. Работа в парах. Предложите ученикам просмотреть текст, выписать все глаголы-сказуемые, определить их время и форму инфинитива.
Т: Work in pairs. Look through the text and write out all the verbs-predicates. What tense are they in? Give the infinitive form of these verbs.
б) Предложите выполнить следующую упражнение, над которой учащиеся работают сначала в парах, а затем отвечают на вопросы вслух.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Urok_i...iiy_otdyh?page=1



T: Read the words after me. Write any four words from the list. Now I'll read the words in a random order. Cross the word when you hear it. The first person to cross all the words should cry: "Bingo". Для игры целесообразно дописать несколько слов, чтобы их количество было не менее 15, например, глаголы go, come, get up, help, work, read, answer, learn, wash, watch, dress, speak, tell, have.
а) Разработка грамматических явлений. Работа в парах.
Оборудование: иллюстрации леса, реки; таблица «Ядовитые грибы и ягоды», плакаты с изображением растений, насекомых; корзина с лесным материалом.
Учитель. Предлагаю вам представить путешествие в мир природы. Природа - это живой организм, а мы с вами - частица природы. Поэтому и относиться к природе надо, как к самому себе.
Очень важно сохранить все таким, как оно есть. Не уничтожать, не разрушать, а оставить землю такой же замечательной для других поколений.
или стихотворения, чтобы, кроме безошибочности речи учащихся, достичь также быстрого темпа. Заучивание наизусть приводит к положительным результатам только при условии безошибочной и быстрой произношения материала заучивается.
Известно, что успешное овладение любым действием как навыком достигается в процессе повторения этого действия в количестве, достаточном для ее автоматизации. Автоматизация произносимых действий реализуется путем выполнения учениками специально подобранных фонетических упражнений: имитации звуков / интонационной модели
Современные информационные технологии должны быть эффективным инструментом, который облегчит усвоение знаний, сделает обучение интерактивным, коммуникативно направленным, интересным, наглядным, индивидуальным.
Даже очень "традиционный" учитель с устойчивым иммунитетом к вмешательству новейших технологий не может отрицать, что Интернет является очень богатым источником потенциальных учебных ресурсов. Но пока учителя еще только готовятся к преподаванию предмета с использованием компьютеров, ученики уже давно учатся с помощью Интернета.
Многолетнее наблюдение, дополненное результатами опытного обучения, показывает: моделирование жизненных ситуации общения с носителями языка (иноязычными сверстниками, их родителями, учителями, представителями бытовой сферы и т.п.) имеет значительный потенциал для обеспечения адекватного усвоения социокультурной информации, прежде всего этикета; для сопоставления детьми своих интересов, взглядов, потребностей, предпочтений и т.д. с такими же личностными проявлениями иностранных сверстников в стандартных ситуациях, моделируемых;
к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитым. Подростки нуждаются искреннего и серьезного отношения к своим интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны взрослых.
На старшей ступени (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему развитию своей личности, углубленного усвоения знаний.