allr.genskov.ru



Устное сочинение-описание помещения в научном стиле на основе собственных наблюдений

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[1]
переходы:2
Устное сочинение-описание помещения в научном стиле на основе собственных наблюдений
- С какой целью в текст вводится описание-помещения? (Описание помещения помогает рассказать о жизни людей, их труд и быт, интересы и увлечения. Часто именно такое описание помогает понять внутренний мир человека)
Научное описание помещения предусматривает предоставление максимально точной информации о размерах помещения, расстановки мебели, о освещения, отопления и т.
Пол в комнате паркетный, стены и потолок оклеены обоями. На полу - ковер синего цвета. На окнах - голубые шторы.
Дело (от входной двери) стена занята полками-стеллажами, заполненными книгами. В углу между окном стеллажами - тумбочка, на которой стоит музыкальный центр.
- Вспомнить, какие структурные части свойственны текста-описания помещения (общее впечатление от помещения, описание деталей, вывод, оценка).
названий предметов, которые есть в выбранном для описания помещении (столовые, читальном зале библиотеки, вестибюли, школьной мастерской и т.п.), и определений, характеризующих эти предметы по размеру, форме, материалу, цвету и т.д. (записи делаются в черновиках).
Дизайнер (англ. Designer) - проектировщик, создатель оригинальных эскизов, образцов, моделей, узоров и др. В английский язык это слово пришло из латинского - designer (лат.) - Показывает, намечать, делать. Основная задача дизайнера - гармоничное сочетание полезности, удобства и красоты в промышленных изделиях, бытовых приборах, мебели, жилых массовых, интерьерах квартир, офисов.
Самостоятельное составление произведения учениками.
Составить сочинение-описание любого школьного помещения (класса, столовой, библиотеки, мастерские и т.д.)
Моя комната небольшая, но очень уютная. Мне очень приятно и удобно здесь, потому что есть все, что мне необходимо. Комната квадратной формы, очень светлая, потому что большое окно выходит на юг.
Перед окном стоит письменный стол с настольной лампой, рядом с ней - подставка для ручек и карандашей. В ящиках стола я храню тетради и другие школьные принадлежности. У стола - стул, на котором я сижу, когда делаю домашнее задание.
У стены рядом со столом - книжные полки с моими любимыми книгами и школьными учебниками. Далее - шкаф для одежды.
С другой стороны окна расположен мой спортивный уголок - шведская стенка, перекладина, на которой можно подтягиваться, чтобы тренировать руки, а также кожаная
У этой же стены стоит диван-кровать. На стене над диваном висит небольшой ковер. Постельное белье хранится в комоде, что стоит в углу. На комоде сидят мои пушистые мягкие друзья: мишка, заяц и собака с другом
На полу лежит ковер серо-голубого цвета. Обои на стенах комнаты голубые, мебель из светлого дерева. Вот такой у меня в комнате интерьер
В классе стоят новые светло-бежевые парты и такие же стулья, только еще с зеленой каймой по бокам.
ru | kuchka.info/usnyj-tvir-opys-prym...posterezhen.html



Прослушайте текст. К какому стилю он принадлежит? Что описывает автор? Какими средствами пользуется? Определите основную мысль. Запишите тематические предложения. Могут ли они служить планом произведения?
Тихий зимнее утро. Неслышно в шапке-невидимке ходит Дед Мороз и сам любуется собственным мастерством. Еще с ночи начал он свою работу, чтобы утром удивить весь мир. Каждый кустик, каждое дерево Дед Мороз украсил по-разному. На кустах боярышника развесил тонкое кружево. На ветвях черемухи - бусы.
Цель: формировать у учащихся текстотворчий умения: умение осмысливать тему, определять границы темы и главную мысль будущего текста, подбирать и систематизировать материал для произведения (выделяя главное и менее важное), составлять план будущего высказывания, заранее выбирать наиболее уместен для раскрытия темы основной тип речи и стиль высказывания, реализовывать замысел на черновике, подбирая адекватные содержанию выразительные средства языка; совершенствовать черновой вариант произведения;