allr.genskov.ru



Федеративная Республика Германия, ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩИН

Сортировать: по оценкам | по дате
13.12.17
[1]
переходы:0
Федеративная Республика Германия, ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩИН
Поскольку Конституция определяет право общин решать все вопросы местной жизни под свою ответственность, то общины не ограничены какими-то заранее определенными специфическими задачами и могут решать все вопросы местной жизни. Правда, норма Конституции предусматривает, что осуществляют они свою деятельность в рамках закона, значит, в разных землях закон может по-разному определять круг вопросов,
Местное самоуправление: МИРОВОЙ И УКРАИНСКИЙ ОПЫТ
14 января
решаемых общинами, или предусмотреть определенные запреты или право контроля деятельности. Несмотря на различные подходы к законодательству о местном самоуправлении, существующие в разных немецких землях, фактически во всех землях самоуправления является достаточно развитым, и в общинах решается более 80% вопросов, когда гражданин имеет отношения с властью. Главными функциями самоуправления можно определить:
1. Обеспечение деятельности инфраструктуры.
2. Жилье, улицы, производственные площадки, вода, вывоз мусора, электричество, газ.
2. Бытовое обслуживание.
Общественный транспорт, культура, бани, спорт, досуг.
3. Социальные вопросы.
Социальная защита, интеграция меньшинств, обеспечение участия в общественной жизни, поддержания социального согласия (мира).
4. формирование жизненной среды и перспективное планирование.
ru | www.osvita-plaza.in.ua/publ/fede...hin/148-1-0-7675



Представительный орган местного самоуправления, независимо от его названия - муниципальный совет, городской совет или муниципальное собрание - является местным законодателем, к главным полномочиям которого относятся:
1) принятие коммунальных уставов и постановлений, которые регулируют основные правовые вопросы организации местной жизни;
2) установление задач перед исполнительными органами самоуправления по решению конкретных важных вопросов;
3) право избрания руководителей исполнительного органа;
4)
Орган самоуправления принимает самые разные уставы, но главным уставу является конституционный устав общины, который дополняет определено законом о местном самоуправлении коммунальное право специфическими местными правилами. Хотя этот устав формально не является законом, но его выполнение на местном, общинном уровне является таким же обязательным, как и выполнение земельных законов. В устав включаются различные нормы, которые не определяются законом о самоуправлении и относятся к компетенции устава.
1.
Вопросы контроля и надзора можно разделить на внутренний контроль и внешний надзор.
Выполнение решений исполнительным органом местного самоуправления подлежит контролю со стороны ревизионного отдела. В некоторых общинах и землях ревизионный отдел подчиняется непосредственно представительному органу и именно от него получает задание контроля.
Поскольку без собственных финансовых ресурсов самоуправления не может выполнять свои функции, то вопрос финансирования местных программ и местных бюджетов уделяется большое внимание как в земельном законодательстве, так и в местных уставах.
бюджет
Бюджет местного самоуправления выполняет по крайней мере три основные функции:
1. Он является рабочим хозяйственным планом, по которому действует исполнительный орган и от которого он самостоятельно может отклоняться только в строго определенных небольших пределах.
Конституция обязывает земли выравнивать финансовые возможности общин. Финансовое выравнивание осуществляется ежегодно, через законы, которые определяют часть общих налогов, которую должны получить общины. Это - подоходный налог, налог с корпораций, налог с оборота и промысловый налог. Федерация также, при посредничестве земель, участвует в таком выравнивании, финансируя инвестиционные программы по улучшению инфраструктуры в отдельных общинах.
Исполнительный орган местного самоуправления - важный элемент местного самоуправления, ведь без такого органа самоуправления невозможно.
Во главе исполнительного органа, в зависимости от типа самоуправления, стоит бургомистр или директор. Именно руководитель исполнительного органа ответственен перед представительным органом и общиной за выполнение возложенных на него задач:
- Выполнение решений представительного органа;
- Подготовку проектов решений для представительного органа;
- Выполнение государственных