allr.genskov.ru



Физические и химические свойства вещества. Как изучают химические соединения и явления. Наблюдение и эксперимент в химии

Сортировать: по оценкам | по дате
23.08.17
[1]
переходы:2
Физические и химические свойства вещества. Как изучают химические соединения и явления. Наблюдение и эксперимент в химии
Тема урока: Физические и химические свойства вещества. Как изучают химические соединения и явления. Наблюдение и эксперимент в химии
Цель урока: научить описывать физические свойства вещества и определять вещества по их свойствам; сформировать понятие "химические свойства вещества", выработать навыки обращения с химическими веществами методом наблюдения и химического эксперимента; способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся; воспитывать настойчивость, целеустремленность.
Оборудование и реактивы: штатив с пробирками, Химические стаканы, стеклянные палочки. Вода, кристаллическая поваренная соль, железо, кристаллическая сода, раствор уксуса, растворы натрий сульфата, барий хлорида, аммоний хлорида, натрия гидроксида, фенолфталеина, магниевая лента.
Заполнить таблицу. Заштрихувавшы ячейки таблицы с привильно ответами о признаках, сопровождающие физические и химические явления, вы получите изображение римской цифры.
О свойствах различных веществ можно узнать, используя такие методы исследования как наблюдение и эксперимент. Наблюдение - это целенаправленное восприятие и прослидковування по предметам и явлениями. Например. При протекании химической реакции исследователь наблюдает за какими - либо изменениями состояния. Окраску. Запаха, а также за какими - либо новыми веществами, образующимися при этом. Зарегистрированные наблюдения являются результатами эксперимента.
Познавая свойства веществ, человек тем самым познает их внутренний мир: состав, строение, свойства присущи всем веществам.
ru | kuchka.info/fizychni-i-himichni-...nt-u-himiji.html



Дидактические материалы по химии по теме: Физические и химические явления. Химические реакции и явления, которые сопровождают.
7. Перечисляя химические явления ученик допустил ошибки: горение угля, образования льда, образование облаков, скисания молока, испарения воды.
3. Вспомни явление, которое происходит во время приготовления теста для блинов, когда питьевую соду «гасят» уксусом. Отметить признак явления:
Дидактические материалы по химии по теме Физические и химические явления Химические реакции и явления, которые сопровождают.
Оборудование и реактивы: штатив с пробирками, щипцы. Спиртовка, медный провод или пластина, кристаллическая сода, раствор уксусной кислоты, известковая вода, стеклянная трубка.
Может ли в составе молекулы находиться столько атомов кислорода, чтобы их совместная относительная атомная масса равна 16, 8, 32, 4, 80? Обоснуйте свое решение.
В окружающем мире постоянно происходят различные явления: политические, социальные, геологические, биологические, атмосферные, а также физические и химические.
Тема. Основные физические и химические свойства неметаллов. Соединения неметаллических элементов с водородом: аммиак и хлороводород. Демонстрация 2.
Цель урока: углубить знания учащихся о свойствах неметаллов, усовершенствовать навыки составления уравнений химических реакций; развивать у учащихся понимания причинно-следственных связей между составом, строением, свойствами и применением веществ, логическое мышление, умение сравнивать и наблюдать; воспитывать любовь к исследованиям.
Оборудование
Дидактические материалы по химии по теме: Физические свойства оснований. Химические свойства щелочей: действие на индикаторами, взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями
Дидактические материалы по химии по теме: Физические свойства оснований. Химические свойства щелочей: действие на индикаторами, взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями
Задача. Допишите предложения, ответьте на вопрос, напишите соответствующие уравнения реакций. Для ответа необходимо написать номер задачи, а через черточку - ответ.