allr.genskov.ru



Химия - Кучка.инфо

Сортировать: по оценкам | по дате
22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема: Химические свойства оснований. Цель: дальше формировать о общие и отличительные черты щелочей, нерастворимых оснований, разложение нерастворимых оснований при нагревании, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к предмету. Оборудование: Cu (OH) 2, H2SO4, спиртовка, спички, пробирки, песок, вода, ...
Тема: Взаимодействие щелочей с солями. Цель: Познакомить учащихся с еще одной свойством щелочей, это взаимодействие с солями; продолжать развивать навыки и умения при составлении химических уравнений. Оборудование: FeCl3, NaOH, CuSO4, пробирки. Тип: комбинированный Девиз ...
Тема: Использование основ. Цель: познакомить учащихся с использованием основ в народном хозяйстве, развивать у учащихся интерес к химии; воспитывать экологически грамотную личность. Оборудование: таблицы. Тип: усвоение новых знаний. Девиз: «Широко простирает химия руки свои ...
Тема. Амфотерные гидроксиды. Цель. Дать учащимся понятие «амфотерные гидроксиды», изучить свойства этих амфотерных гидроксидов; развивать умение наблюдать, логически мыслить; воспитывать любовь к предмету. Оборудование: растворы цинк хлорида, натрия гидроксида, алюминий сульфата, соляной кислоты, пробирки ...
Тема. Физические и химические свойства солей. Цель. Повторить состав и названия средних солей; ознакомить с физическими и химическими свойствами солей: взаимодействие с металлами, кислотами; развивать умение обобщать, сопоставлять, делать выводы; воспитывать трудолюбивого личность ....
Тема. Физические и химические свойства солей (продолжение) Цель: продолжить знакомить учащихся с химическими свойствами солей: щелочами и другими солями развивать у учащихся интерес к знаниям; воспитывать личность которая характеризуется аккуратностью. Оборудование: растворы меди (II) сульфата, железо ...
Тема. Распространение солей в природе и их практическое значение. Цель. Углубить знания учащихся о соли, их физические и химические свойства; обосновать зависимость между составом, свойствами и применением веществ; оценить значение солей в природе ...
Тема. Генетические связи между классами неорганических соединений. Цель: Обобщить знания о неорганические вещества и их свойства; проверить умение сравнивать состав и свойства известных веществ; классифицировать вещества, объяснить причины их разнообразия; устанавливать генетическую связь.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/10


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Отравление людей водой. Проблемы очистки водоемов. Цель. Продолжить систему знаний о роли воды в природе; совершенствовать умение получать необходимую информацию; воспитывать уважение к мнению товарища, бережное отношение к воде. Оборудование: физическая карта полушарий ...
Тема. Практическая работа 4. Способы обеззараживания и очистки воды в домашних условиях. Цель. Раскрыть способами очистки и обеззараживания воды в домашних условиях; доказать необходимость рационального использования водных ресурсов; воспитывать бережное отношение к воде как ...
Тема. Знакомство с лекарственными веществами и их назначение Цель. Углубить знания учащихся о лекарственных растениях, ознакомиться со способами заготовки лекарственных растений; обучать учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой; воспитывать чувство ответственности за природу, бережное отношение к ...
Тема. Практическая работа № 5. Изготовление отваров лекарственных растений и их практическое применение. Цель. Познакомить учащихся с целебными свойствами отваров и настоев изготовленных из лекарственных растений; научить учащихся правильно готовить и их применять для ...
Тема. Личная гигиена ребенка Цель. расширить кругозор учащихся по вопросу здравоохранения, поощрять детей к здоровому образу жизни, повышать санитарно-гигиенический уровень учащихся; воспитывать бережное отношение к своему организму; развивать познавательный интерес к состоянию собственного ...
Тема. Периодический закон - фундаментальный закон химии. Структура периодической системы. Строение атома и электронных оболочек атомов. Цели: рассмотреть структуру Периодической системы, сформировать понятие о периодах и группы; знакомить учащихся с формулировкой периодического закона Д. И. Менделеевым ...
Тема. Характеристика элемента по его положению в периодической системе химических элементов. Цели: Закрепить знания о строении атома. Формировать умения и навыки характеризовать элементы по положению химических элементов в периодической системе и строению атома ....
Тема. Электрон. Место элемента в периодической системе и окислительно-восстановительные свойства простых веществ и простых ионов, кислотно-основные свойства высших оксидов, гидроксидов и гидридов.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/13


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Жиры, их состав, образование. Гидролиз и гидрирования жиров. Цель: формировать знания о строении, свойствах и способах получения жиров, основные области применения жиров и продуктов их переработки. Развивать умение выражать собственную точку зрения, обобщать ...
Тема. Жиры в природе. Биологическая роль жиров. Обобщение и систематизация знаний о жирах. Цель: Познакомить учащихся с распространением жиров в природе. Выяснить биологическую роль жиров. Систематизировать и обобщить знания об углеводородах спирты, карбоновые кислоты, ...
Тема: Обобщение и систематизация знаний о оксигеновмисни органические вещества. Цель: Обобщить и систематизировать знания о оксигеновмисни органические вещества. Развивать умение процюваты в парах, в команде. Воспитывать познавательную активность учащихся, ответственность за свои знания. Ход ...
Тема. Обобщающий урок № 2 по теме "Важнейшие органические соединения" Цель. Обобщить и систематизировать знания учащихся о спирты; усовершенствовать умение составлять химические уравнения реакций по схемам, составлять структурные формулы изомеров и гомо голов спиртов ...
Тема. Углеводы: глюкоза, сахароза, крахмал, целлюлоза. Молекулярные формулы, распространение в природе. Цель. Дать понятие о оксигеновмисни органические соединения-углеводы, их деление на группы, распространение в природе; обеспечить репродуктивное усвоение учащимися понятий темы, установить степень осознания ...
Тема. Полимерная строение крахмала и целлюлозы. Реакции их гидролиза. Лабораторная работа № 11. Взаимодействие глюкозы с меди (II) гидроксидом. Лабораторная работа № 12. Отношение крахмала к воде (растворимость, образование клейстера). Лабораторная работа № 13 ....
Тема. Применение углеводов, их биологическая роль. Общая схема производства сахара. Цель. Дать общее понятие об углеводах. Ознакомить с областями применения углеводов, их биохимическое значение. Обеспечить репродуктивное усвоение учащимися понятий темы, основных фактов, процессов; установить ...
Тема: Аминоуксусная кислота, ее молекулярная и структурная формулы, физические свойства. Цель. Познакомить со строением и свойствами аминокислот; ознакомить с областями применения аминокислот, их биохимическое значение. Обеспечить репродуктивное усвоение учащимися понятий темы, основных фактов, процессов ;.
ru | kuchka.info/category/konspekt/9-klas/himiya-9-klas/page/7


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Аминокислоты, пептиды. Строение молекулы. Биполярные ионы, Номенклатура. Химические свойства аминокислот, их амфотерность. Белки, состав, классификация, строение молекул, свойства, роль для организмов. Цели: расширить знания учащихся о биополимеры; ознакомить с устройством, свойствами и функциями аминокислот ...
Тема. Ароматические гетероциклы: фуран, пиррол, пиридин. Цели: познакомить учащихся с ароматическими гетеро циклами, их строением, применением; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, сотрудничать, обобщать, развивать логическое мышление, творческие способности. Оборудование и реактивы: образцы ароматических гетеро ...
Тема. Нуклеиновые кислоты: ДНК, РНК. Рибоза и дезоксирибоза. Пиримидиновые и пуриновые основания. Цели: сформулировать знания об особой роли нуклеиновых кислот в живой природе; хранения и передачи наследственной информации. Охарактеризовать особенности строения молекул нуклеиновых кислот ...
Тема. Жиры и липиди.Триглицериды, фосфолипиды, гликолипиды. Липиды - энергетический резерв организма и основа клеточной мембраны. Цели урока: дать представление о липиды, изучить состав, классификацию, физические и химические свойства, переработку и применение, биологические функции и преобразования жиров ...
Тема. Витамины, их роль в жизнедеятельности организмов. Аскорбиновая кислота и витамин А. Цели: познакомить учащихся с понятием «витамины», определить содержание их в продуктах питания и ролью для жизни человека; углубить и обобщить знания о ...
Тема. Природные органические вещества. Цели: обобщить знания по данной теме, научить различать органические вещества по их строению; повторить основные понятия; развивать умение применять свои знания в повседневной жизни.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/19


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема: Химические свойства ненасыщенных углеводов. Цель: Ознакомиться с химическими свойствами этилена и ацителену. Раскрыть механизмы реакции присоединения. Усовершенствовать умение составлять уравнения химических реакций между органическими и неорганическими веществами, осуществлять химические превращения. Формировать навыки практической ...
Тема: Отношение объемных газов в химических реакциях. Применение углеводородов. Цель: Познакомить учащихся с законом объемных отношений газов, практическим использованием его и углеводов. Формировать умение чувствовать индивидуальностью. Создать условия для оптимальной самореализации. Воспитывать умение сознательно ...
Тема. Понятие о полимерах на примере полиэтилена. Применение полиэтилена. Лабораторная № 7. Ознакомление с образцами из полиэтилена. Цель: Познакомить учащихся с новым типом химических реакций - реакцией полимеризации. Сформировать навыки составления таких реакций. Выяснить ...
Тема. Обобщающий урок № 1 по теме "Важнейшие органические соединения". Цель. Обобщить и систематизировать знания учащихся о алканы, алкены и алкины; усовершенствовать умение составлять химические уравнения реакций по схемам, составлять структурные формулы изомеров и ...
Тема. Этанол, метанол, глицерин, их строение и свойства, функциональная группа. Цель: сформировать у учащихся представление о оксигеновмисни органические вещества. Дать понятие спиртов и их функциональной группы. Выяснить строение насыщенных одноатомных спиртов и глицерина. Усовершенствовать ...
Тема. Химические свойства спиртов. Лабораторный опыт №8 Цель: Определить влияние функциональной печки спиртов на их химические свойства. Углубить знания о химических свойствах органических соединений на примере химических свойств спиртов. Развивать умение сознательной и упорной ...
Тема. Применение метанола, этанола, глицерина. Ядовитость спиртов, их губительное действие на организм человека. Цель: Раскрыть вредную физиологическое действие спиртов на организм человека. Выявить связь между применением спиртов и их свойствами. Выяснить значение метанола ...
Тема. Уксусная кислота, ее молекулярная и структурная формулы. Физические свойства .. Характеристическая группа. Цель: Познакомить учащихся с особенностями строения карбоновых кислот на примере уксусной кислоты. Рассмотреть характеристическую карбоксильную группу, ее свойства.
ru | kuchka.info/category/konspekt/9-klas/himiya-9-klas/page/6


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Основные классы неорганических соединений. Цели: сформировать представление об общей классификации неорганических веществ на основании полученных ранее знаний о простых и сложные вещества; активизировать умственную деятельность учащихся, создать условия для взаимодействия и взаимопомощи учеников ...
Тема. Генетическая связь между неорганическими соединениями. Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных видах неорганических соединений, сформировать представление о генетической связи между классами неорганических соединений, развивать умение обобщать и систематизировать информацию. Оборудование: Периодическая ...
Тема. Генетическая связь между неорганическими и органическими соединениями. Цели: формировать знания о существовании связи между составом, строением, физическими и химическими свойствами и применением как в неорганчиних, так и в органических веществ. Привести примеры, которые ...
Тема. Практическая работа. Решение экспериментальных задач на распознавание неорганических веществ. Цели: Развивать навыки и умения решать экспериментальные задачи, используя знания о свойствах основных классов неорганических соединений; показать значение эксперимента в химических исследованиях; воспитывать познавательный ...
Тема. Решение расчетных задач различных типов. Цели: разобрать методику решения задач; показать практическое значение этих задач; выявить возможности использования математических методов для решения химических задач. Оборудование и материалы: таблица Менделеева, калькуляторы, учебники. Ход ...
Тема. Решение комбинированных задач. Цели: разобрать методику решения задач повышенной сложности, показать практическое значение этих задач; выявить возможности использования математических методов для решения химических задач. Ход занятия. И. Организационный этап. II в. Актуализация опорных ...
Тема. Классификация углеводородов (насыщенные, ненасыщенные, алифатические, циклические, ароматические; алканы, циклоалканы, алкены, алкины, арены). Номенклатура. Строение молекул. Изомерия, Гомология. Свойства. Добыча. Цели: повторить состав, свойства, применение важнейших органических соединений, рассмотрены при изучении химии 9 класса ;.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/15


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Белки: состав и строение. Гидролиз, денатурация, цветные реакции белков. Биологическая роль аминокислот и белков. Цель. Дать понятие о белках как природные полимеры, изучить их состав, химические свойства, биохимическое значение. Провести простейшие цветные реакции белков ....
Тема. Нуклеиновые кислоты состав и строение (в общем виде). Биологическая роль нуклеиновых кислот. Цель. Обобщить понятие о нуклеиновые кислоты рассмотреть строение и состав нуклеиновых кислот; продолжить формировать у учащихся понятия о причине разнообразия органических ...
Тема. Практическая работа № 2. Решение экспериментальных задач. Цель. Усовершенствовать умения и навыки экспериментального решения задач на качественное определение органических веществ, а также работы по химическим оборудованием и реактивами; выработать навыки прогнозирования результатов химического ...
Тема. Значение продуктов органической химии. Обобщение и систематизация знаний о органические вещества. Цель. Обобщить и закрепить знания об изученных классы органических соединений. Усовершенствовать навыки решения теоретических, экспериментальных и расчетных задач, которые доказывают генетический взаимосвязь ...
Тема. Обобщающий урок № 3 по теме "Важнейшие органические соединения". Цель. Обобщить и систематизировать знания учащихся о углеводы: глюкозу, сахарозу, крахмал, целлюлозу, аминоуксусная кислоту, белки, нуклеиновые кислоты усовершенствовать умение составлять химические уравнения реакций с ...
Тема. Место химии среди наук о природе. Роль химических знаний в познании природы .. Цель. Объяснить роль химии в формировании научной картины мира. Дать представление о месте химии среди наук о природе, формировать у учащихся ...
Тема. Значение химических процессов в природе. Цель: дать общую характеристику отдельным химическим процессам, происходящим в природе, научить учащихся свободно научно-грамотно мыслить, развивать умение критически мыслить, формировать компетентности: информационную, продуктивной творческой деятельности, коммуникативную, самообразовательную.
ru | kuchka.info/category/konspekt/9-klas/himiya-9-klas/page/8


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Способы разделения смесей (седиментация, экстракция, декантация, дистилляция, сорбция). Практическая работа. Основные способы разделения смесей (воздух, пена, сплав, туман, молоко (скисания)). Цель: сформировать понятие о чистых вещества и смеси; ознакомить учащихся с основными способами ...
Тема. Определение валентности по положению элемента в периодической системе Д. Менделеева. Структурные формулы веществ (Н2, О2, N2). Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о валентности, химические формулы. Развивать системность мышления, заинтересованность учащихся в ...
Тема. Водород пероксид: структурная формула, валентность. Правила хранения и использования Цель: познакомить со структурной формуле водород пероксида; развивать умение составлять структурные формулы простых и бинарных соединений; строить алгоритм действий, необходимых для достижения определенного результата; сформировать ...
Тема. Массовая доля элемента в веществе, в смеси, сплаве, продукте питания. Цель. Развивать умение строить алгоритм действий, необходимых для достижения определенного результата; сформировать интерес к предмету на основе связи с жизнью; воспитывать аккуратность в ...
Тема. Массовая доля веществ в сплаве, продукте питания Цель: обобщить и систематизировать знаний о массовую долю вещества в сплаве и продуктах питания; озвиваты умение строить алгоритм действий, необходимых для достижения определенного результата; сформировать интерес ...
Тема. Практическая работа. Определение элементов в минеральных водах (работа с этикетками). Цель: раскрыть значение воды в жизни человека; сформировать понятие о минеральных водах и выяснить их лечебные свойства; вспомнить строение молекулы воды, ее физические ...
Тема. Вывод формулы вещества по массовым долями элементов. Цель: Закрепить навыки записи химических формул веществ; дать понятие о молекулярной массе вещества, а также выводить формулы вещества по массовым долями элементов; активизировать самостоятельное мышление ...
Тема. Основные законы химии. Закон сохранения массы веществ, постоянства состава, объемных отношений. Цель: познакомить учащихся с законом сохранения массы веществ, постоянства состава, объемных отношений; раскрыть суть химических реакций; формировать представление о химические уравнения как.
ru | kuchka.info/category/konspekt/7-klas/himiya-7-klas/page/7


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Ангидриды, хлорангидриды, эфиры и амиды - важные производные карбоновых кислот. Добыча свойства. Цели: закрепить понятие о классификации карбоновых кислот; рассмотреть промышленные и лабораторные способы получения карбоновых кислот, области их применения; ознакомить учащихся с ...
Тема. Эфиры. Жиры. Строение, свойства, получение, применение. Цели: дать представление об образовании эфиров; ознакомить учащихся с устройством и свойствами эфиров; расширить представление о химическом равновесии на примере реакции этерификации; научить учеников ...
Тема. Соли карбоновых кислот. Понятие о поверхностно-активные вещества (ПАВ). Мыла, и моющие средства. Сведения о синтетические моющие средства, их значение. Охрана среды от загрязнения синтетическими моющими средствами. Цели: ознакомить с историей изобретения мыла, сформировать ...
Тема. Синтетическая кислота аспирин - один из наиболее употребляемых лекарственных средств. Решение расчетных задач на выход продукта от теоретически возможного. Цели: дать общее понятие о аспирин, ознакомить с составом и строением молекулы. Ознакомить с физическими ...
Тема. Генетическая связь между спиртами, альдегидами, кетонами и карбоновыми кислотами. Цели: систематизировать, обобщить, закрепить знания учащихся о спирты, альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты, их классификацию; определить генетическую связь между ними, развивать умение писать ...
Тема. Практическая работа. Решение экспериментальных задач. Цели: закрепить знания о характерных свойства органических соединений, закрепить умение выполнять опыты и записывать уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства органических соединений; воспитывать настойчивость и трудолюбие ....
Тема. Решение расчетных задач. Цели: углубить и систематизировать знания учащихся о альдегиды, спирты, кетоны и карбоновые кислоты, способствовать расширению кругозора учащихся; формировать умение переносить знания биологии в химию; осуществлять межпредметные связи с биологией; способствовать ...
Тема. Генетическая связь между спиртами, альдегидами, кетонами и карбоновыми кислотами.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/17


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема: Химические формулы. Валентность элементов. Цель: На основе знаний о простых и сложные вещества, о символах химических элементов, научить записывать и произносить качественный и количественный состав веществ по формуле. Дать понятие о валентности как ...
Тема: Составление формул бинарных соединений по валентности элементов. Цель: сформировать умение применить на практике ранее приобретенные знания; развивать химическую язык, память. наблюдательность, мышление; воспитывать интерес к химии, трудолюбие и настойчивость. Формы и методы работы ...
Тема: Определение валентности по формулам бинарных соединений. Цель: научить определять валентность элементов в формулах бинарных соединений; развивать мышление; продолжать учить учеников применять знания и умения по химии; воспитывать интерес к обучению, желание познавать. Формы ...
Тематическое оценивание по теме: "Первоначальные химические понятия". Цель: Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по теме; проверить умение составлять формулы веществ по валентности, определять валентность, осуществлять вычисления по химическим формулам, решать расчетные задачи. Т ...
Тема: Относительная молекулярная масса вещества. ее вычисления по химической формуле. Цель: Закрепить навыки записи химических формул веществ; дать понятие о молекулярной массе вещества; сформировать умение вычислять ее по формуле вещества; активизировать самостоятельное мышление ...
Тема: Массовая доля элемента в веществе. Цель: развивать умение строить алгоритм действий, необходимых для достижения определенного результата; сформировать интерес к предмету на основе связи с жизнью; воспитывать аккуратность в работе. Формы и методы работы ...
Тема урока: Физические и химические явления. Химические реакции и явления, которые сопровождают. Цель урока: сформировать понятие о физических и химических явлениях; выяснить признаки химических реакций сформировать умение наблюдать и фиксировать результаты опытов; способствовать ...
Тема урока: Физические и химические свойства вещества.
ru | kuchka.info/category/konspekt/7-klas/himiya-7-klas/page/4


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Контрольная работа по теме: "Важнейшие органические соединения" 1 вариант 1 УРОВЕНЬ 1.Позначте гомологическую разницу: а) CH3; б) CH2-; в) CH =; г) CH4. 2. Выделите признак реакции взаимодействия этен с бромной водой: а) окраска не меняется; б) обесцвечивание ...
Дидактические материалы по химии по теме Метанол. Этанол. Глицерин. I вариант 1. Вспомните, международные названия спиртов образуют от названий соответствующих углеводородов с добавлением суффикса ...: а) аль; б) -ол; в) ин; г) -ил. 2. Узнайте, ...
Дидактические материалы по химии по теме: Химические свойства спиртов И вариант 1. Вспомните результате взаимодействия вещества с этанолом образуется натрий этилат: а) Na2O; б) NaOH; в) Na; г) NaCl. 2. Идентифицируйте вещество, которое ...
Дидактические материалы по химии по теме: уксусная кислота. Функциональная карбоксильная группа. Использование уксусной кислоты. И вариант 1. Вспомните для получения уксуса используют кислоту: а) метановую; б) етанову; в) пропан; г) бутановую. 2. Идентифицируйте вещество ...
Тема. Состав и свойства основных классов неорганических соединений. Цели урока: повторить и обобщить знания о составе, свойствах основных классов неорганических соединений, усовершенствовать умения писать уравнения химических реакций формировать социальную компетентность (использование веществ на основе ...
Тема. Химическая связь и строение вещества. Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся о химической связи и его виды. Зависимость свойств веществ от строения, развивать поле культурную компетентность (использование стихов, отрывков из художественной литературы) ...
Тема. Значение растворов в природе и жизни человека. Растворы и его компоненты: растворитель, растворенное вещество. Вода как полярный растворитель. Цель. Сформировать представление о растворах как системы, состоящие из двух или более компонентов, обобщить ...
Тема. Процесс растворения. Зависимость растворимости от различных факторов.
ru | kuchka.info/category/konspekt/9-klas/himiya-9-klas/page/2


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Дозы облучения от природных и техногенных источников радиации. Цель. Познакомить учащихся с источниками радиационного загрязнения, изучить дозы облучения от природных и техногенных источников радиации, показать влияние радиационного загрязнения на жизнь и здоровье ...
Тема. Пути поступления радионуклидов в организм человека. Цель. Продолжать ознакомление учащихся с радиоактивными веществами, ионизирующим излучением, путями поступления радионуклидов в организм человека; сформировать знания о болезнях, вызванных ионизирующим излучением; убедить учащихся в необходимости бережного ...
Тема. Профилактика лучевых поражений. Виды лучевых поражений. Цель. Продолжать ознакомление учащихся с радиоактивными веществами, ионизирующим излучением, путями поступления радионуклидов в организм человека; сформировать знания о болезнях, вызванных ионизирующим излучением; убедить учащихся в необходимости бережного ...
Тема. Здравоохранение от воздействия вредных веществ, попадающих в воду. Цель: определить роль воды для жизнедеятельности человеческого организма; установить основные проблемы человечества, связанные с водными ресурсами, основные направления решения этих проблем. Оборудование: физическая карта ...
Тема: Здравоохранение от вредных веществ, потопляет к воздуху Цель: установить роль атмосферы для жизни на Земле; выявить основные загрязнители атмосферы, последствия их действия, определить пути борьбы с загрязнением воздуха для сохранения здоровья ...
Тема: Здравоохранение от воздействия вредных веществ, попадающих в почву. Цель: определить значение почв для человечества; установить основные причины снижения агрономических свойств почв и меры по их восстановлению и сохранению. Оборудование: карта ...
Тема. Правильное питание Цель. Раскрыть значение продуктов питания
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/11


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Водород и его роль в живой природе. Цель: объяснить водородные связи, лежащие в основе способности ферментов распознавать действия многих лекарственных препаратов, способности мышц сокращаться, участия атомарного водорода в процессах метаболизма; рассмотреть состав ...
Тема: Сера - химический элемент, входящий в состав белков живых организмов. Цель: рассмотреть количественное содержание серы в организме человека, суточную норму этого элемента в пище, круговорот серы в природе; охарактеризовать Сера по месту ...
Тема. Азота и жизнь - понятия неразделимые. Цель: рассмотреть количественное содержание азота в организме человека, охарактеризовать азот по месту в периодической системе химических элементов Д. Менделеева и строению атома, объяснить круговорот азота в природе, сделать ...
Тема: Фосфор - элемент жизни и мысли. Цель: рассмотреть количественное содержание фосфора в организме человека, охарактеризовать Фосфор по месту в периодической системе химических элементов Д. Менделеева и строению атома; как химический элемент, входящий ...
Тема. Карбон - «царь» живой природы Цель: рассмотреть количественное содержание углерода в организме человека; охарактеризовать Карбон как составляющую строения органического мира, разнообразие соединений углерода; оценить роль карбон (IV) оксида в процессе фотосинтеза, круговорот углерода в ...
Тема. Селен - элемент молодости. Цель: рассмотреть количественное содержание селена в организме человека; охарактеризовать Селен по месту в периодической системе химических элементов Д. Менделеева и строению атома; проанализировать роль микроэлемента селена в организме человека ...
Тема: Флуор. Его роль в организме человека. Цель: охарактеризовать биологическую роль фтора и его соединений, рассмотреть наличие фтора в зубной пасте, в костях человека в виде фтор апатита, участие фтора в обмене веществ и ...
Тема.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/6


22.07.17
[1]
переходы:8
Химия - Кучка.инфо
Тема. Влияние содержания солей на процесс образования пены. Устранение жесткости воды. Удаление накипи. Цели: определить влияние солей на процесс образования пены; научить учащихся устранять жесткость воды и удалять накипь с посуды. Реактивы и ...
Тема. Роль химических элементов в жизни растений. Макро - и микроэлементы. Признаки недостатка элементов и ее влияние на рост и развитие растений. Виды минеральных удобрений, их значение, правила применения и безопасности при работе ...
Тема. Приготовление водных растворов удобрений для комнатных растений. Определение минеральных удобрений. Цели: научить учеников готовить водные растворы удобрений для комнатных растений, определять удобрения по качественным реакциями; закрепить практические умения и навыки учащихся ...
Тема. Основные составляющие строительных материалов. Гипс, мел, мрамор, известняк. Цели: познакомить учащихся с историей развития производства строительных материалов; приучать к самостоятельной работе; развивать умение делать самостоятельные выводы, способствовать заинтересованности в изучении химии; стимулировать активное ...
Тема. Стекло, кирпич, керамика. Цели: познакомить учащихся с силикатами как важнее строительными материалами, производит силикатный промышленность. - Стеклом, цементом, керамикой; узнать о распространенности силикатов в природе и их использование; проанализировать взаимосвязь между строением.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/17


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема. Общая характеристика солей. NaCl (каменная соль): история добычи и применение, свойства, значение для человека, химическое сырье, консервант, способы получения, морская соль (КСl - горьковатый вкус). Цели: закрепить знания учащихся о составе солей ...
Тема. Натрий тиосульфат, нашатырь (NH4Cl), ляпис (АgCl), поташ (К2СО3), калий перманганат. Цели: ознакомить учащихся с различными видами солей, их свойствами и значением для человека; развивать логическое мышление, память, внимание, воспитывать умение сотрудничать. Оборудование ...
Тема. Квасцы (состав, свойства, применение). Цели: продолжать формировать знания учащихся о строении и свойствах солей; ознакомить с составом, свойствами и применением квасцов; развивать умение добывать и обобщать новую информацию; воспитывать интерес к изучению ...
Тема. Купороса. Кристаллогидраты. Бура (Na2B4O7 * n H2O). Цели: закрепить знания, умения и навыки учащихся при изучении темы «Растворы», ознакомить с понятием купороса и кристаллогидратов, развивать умение предсказывать свойства веществ по строению; расширить ...
Тема. Комплексные соли. Цели: закрепить знания учащихся о кристаллогидраты; ознакомить со свойствами, применением и распространением комплексных солей; рассмотреть значение и применение данных соединений; развивать умение логически мыслить, делать выводы, самостоятельно работать с источниками информации, ...
Тема. Качественные реакции на некоторые соли (определение катионов и анионов). Цели: научить учащихся проводить качественные реакции на некоторые соли, ознакомить с характерными свойствами этих веществ, воспитывать осторожность и аккуратность при выполнении химического эксперимента.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/16


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема: Химические свойства оксидов: взаимодействие с кислотами, щелочами, другими оксидами. Цель: продолжать знакомство с химическими свойствами оксидов; совершенствовать умение составлять формулы бинарных соединений, писать уравнения химических реакций. Формы и методы: объяснение, беседа, конкурс, групповая работа ....
Тема: Оксиды в природе. Использование оксидов. Цель: рассмотреть распространение оксидов в природе, выяснить области использования некоторых оксидов; развивать интерес к изучению темы; воспитывать самостоятельность и целеустремленность в учебе. Формы и методы: беседа, объяснение, конкурс, работа ...
Тема: Физические и химические свойства кислот: действие на индикатор, взаимодействие с металлами. Цель: познакомить учащихся со стандартными физическими и химическими свойствами кислот; закрепить навыки и умения составлять уравнения химических реакций; показать единство химических свойств ...
Тема: Химические свойства кислот: взаимодействие с основными оксидами, основаниями. Цель: продолжать знакомить с химическими свойствами кислот; учить выявлять логические закономерности; совершенствовать умение написания химических формул и реакций; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать интерес ...
Тема: Химические свойства кислот: взаимодействие с солями. Цель: продолжать знакомить учащихся с химическими свойствами кислот; совершенствовать умение писать уравнения химических реакций; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать интерес к изучению темы. Формы и методы: самостоятельная ...
Тема: Реакции замещения и обмена. Цель: Повторить свойства кислот; акцентировать внимание на такие типы реакции: замещения, обмена; развивать навыки и умения при составлении химических уравнений; закрепить умение вычислять объем газа, который выделяется по известной массе ...
Тема. Тематическое оценивание по теме «Оксиды. Кислоты »Цель. Проверить знания учащихся по данной теме; развивать умение применять теоретические знания на практике; воспитывать умение работать самостоятельно. Тип. Контроль знаний. Ход урока I. Организационный момент.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/9


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема: Состав атомных ядер (протоны и нейтроны). Протонное число. Нуклонных число. Цель: Познакомить учащихся с составом и строением атомных ядер. Уточнить понятие "химический элемент" как вид атомов с одинаковым зарядом ядра. Оборудования. Периодическая система химических ...
Тема: Изотопы (стабильные и радиоактивные). Цель: дать понятие "изотопа". Сформировать представление о стабильных и радиоактивные изотопы. Ознакомиться с периодом полураспада радиоактивных изотопов, вредным воздействием радиоактивного излучения на живые организмы. Оборудование: Периодическая система химических элементов ...
Тема: Строение электронных оболочек атомов химихних элементов. Цель: Ознакомиться с закономерностью заполнения электронами энергетических уровней вокруг атомных ядер. Формировать умение составлять схемы строения электронных оболочек атомов элементов первых трех периодов, освещать зависимость между строением ...
Тема. Тематическое оценивание №4. Цель. Определить уровень знаний, учащихся по теме. Проверить умение использовать теоретические знания для выполнения упражнений и задач. Формировать умение самостоятельной работы на уроке. Создать условия для выделения в ...
Тема. Понятие о радиусе атома Цель: сформировать у учащихся понятие «радиус атома», установить зависимость величин атомных радиусов от положения элементов в периодической системе. Тип урока: комбинированный. Оборудование: таблица «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», таблица ...
Тема. Состояние электронов в атоме. Энергетические уровни и подуровни. Цель: рассмотреть волновой характер движения электрона; сформировать у учащихся понятие «орбиталь»; «Энергетический уровень» и энергетический подуровень ».
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/12


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема: Молярный объем газов. Вычисления объема газа при нормальных условиях. Цель: дать понятие промолярний объем газа. Научить вычислять объемы газов при нормальных условиях. Развивать логическое мышление, зрительную память. Создавать предпосылки для воспитания интереса к ...
Тема: Относительная плотность газив.Обчислення относительной плотности газов. Цель: Вывести из закона Авогадро формулу для определения относительной плотности газов. Научить определять относительную плотность газов, розвьзуваты задачи на вычисление молярной массы газа. Развивать умение выражать свое мнение ...
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Количество вещества. Расчеты по химическим формулам »Цель: Поощрить учащихся к активному закрепления, обобщения и развития знаний. Научить учащихся проверять свои учебные компетенции, ликвидировать пробелы ...
Тема. Решение расчетных задач (подготовка к тематического оценивания). Цель: Определить уровень знаний, учащихся по теме. Проверить умение использовать теоретические знания для выполнения упражнений и задач. Формировать умение самостоятельной работы на уроке. Создать условия ...
Тема: Тематическое оценивание №1. Цель: Определить уровень знаний, учащихся по теме. Проверить умение использовать теоретические знания для выполнения упражнений и задач. Формировать умение самостоятельной работы на уроке. Создать условия для выделения в ...
Тема: Кислоты, их состав, названия, классификация. Цель: Познакомить с новым классом неорганических веществ- кислотами, их составом; сформировать умение выделять кислоты среди других веществ, определять валентность кислотных остатков, классифицировать их по различным; развивать логическое ...
Тема: Соли (средние), их состав, названия. Цель: Познакомить с составом и классификацией солей; научить составлять названия солей по химическим формулам и составлять формулы по их названиям; научить користуваися таблицей растворимости; формировать навыки составления солей ...
Тема: Основы, их состав, названия, классификация.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/8


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Механизмы образования ковалентной неполярного, полярного и ионного связей. Цели: познакомить учащихся с принципами образования ковалентной полярного и неполярного, ионного связей. Формировать навыки составления электронных формул веществ. Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица ...
Тема. Кристаллические решетки. Зависимость свойств веществ от типов кристаллических решеток. Цели: показать взаимосвязь между строением веществ и их физическими свойствами на основании знаний о типах химических связей в неорганических веществах; ознакомить учащихся с типом кристаллических ...
Тема. Валентность и степень окисления. Цели: углубить знания о валентности химических элементов с переменной валентностью, сформировать понятие о степени окисления; определить сходства и различия в понятиях «валентность» и «степень окисления»; развивать умение сравнивать степень ...
Тема. Типы химических реакций. Реакции с изменением степени окисления элементов. Цели: углубить знания учащихся о классификации химических реакций по различным признакам, усовершенствовать навыки составления уравнений химических реакций; развивать самостоятельность, формировать коммуникативную, информационную, компетентность, компетенции ...
Тема. Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса. Цели: определить окислительно-восстановительных реакций среди основных типов реакций; отработать умение определять степень окисления в формулах веществ, участвующих в реакции. Сформировать у учащихся понятие о процессах ...
Тема. Окислительно-восстановительные реакции в неорганической химии. Цели: определить окислительно-восстановительных реакций среди основных типов реакций; отработать умение определять степень окисления в формулах веществ, участвующих в реакции.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/14


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема. Общие способы получения оснований и солей (продолжение). Цель. Обобщить знания об основных видах неорганических веществ, закрепить и обобщить знания о составе, получения, оснований и солей, продолжить формировать навыки описывать химические процессы с помощью ...
Тема. Значение экспериментального метода в химии. Цель. Раскрыть значение экспериментального метода для изучения химии, способствовать сознательному и целенаправленному применению экспериментов и наблюдений химических соединений и явлений; совершенствовать умение проводить химический эксперимент; способствовать формированию в ...
Тема. Практическая работа "Решение экспериментальных задач". Цель. Проверить умение учащихся планировать и проводить эксперименты, делать выводы на основе полученных результатов; усовершенствовать умение проводить химический эксперимент, закрепить знания о генетической связи между классами неорганических соединений ....
Тема. Расчеты по химическим уравнениям. Цель. Научить учащихся рассчитывать массу, количество вещества, объем газа по известным количеством вещества, массой или объемом одного из реагентов или продуктов реакции, способствовать сознательному усвоению химических знаний, формированию логического ...
Тема. Расчеты по химическим уравнениям (продолжение). Цель. Закрепить умение учащихся производить расчеты по химическим уравнениям (рассчитывать массу, количество вещества, объем газа по известным количеством вещества, массой или объемом одного из реагентов или продуктов ...
Тема. Тематическое оценивание по теме "Основные классы неорганических соединений". Цель. Определить уровень знаний учащихся по теме, умение применять знания при решении задач и упражнений; способствовать сознательному усвоению химических знаний, формированию логического мышления, развития ...
Тема. Исторические сведения о способах классификации химических элементов. Цель. Повторить знания о химическом элементе, способы классификации химических элементов, дать исторические сведения о способах классификации химических элементов; охарактеризовать сущность приема классификации и его роль ...
Тема. Понятие о щелочные металлы, инертные элементы и галогены. Цель. Углубить знания учащихся о классификации химических элементов, дать понятие о природных группы элементов на примере щелочных металлов и галогенов, развивать умение выявлять существенные признаки ...
Тема. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/11


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема. Обобщение и систематизация знаний по теме «Химическая связь и строение вещества». Цель: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы, закрепить и систематизировать их; определить уровень усвоения учебного материала; развивать творческое мышление; воспитывать ...
Тема. Тематическое оценивание по теме «Химическая связь и строение вещества». Цель: Определить уровень усвоения учащимися темы «Химическая связь и строение вещества». Тип урока: контроль и корректировка знаний. Оборудование: разноуровневые задания. Структура урока Учащиеся самостоятельно ...
Тема. Правила безопасности при работе в химическом кабинете с химическими реактивами, посудой, приборами. Цели: познакомить учащихся с правилами поведения в химическом кабинете на уроке, во время выполнения практических и лабораторных работ, выполнения демонстрационного ...
Тема. Отравление бытовыми химическими веществами. Классификация бытовых химикатов (неорганические и органические; кислые, щелочные и окислители; опасные). Правила хранения бытовых химических веществ и работы с ними. Оказание первой медицинской помощи при отравлениях и ожогах. Домашняя ...
Тема. Практическая работа. Приготовление растворов для нейтрализации ожогов кислотами, щелочами (из кристаллических веществ и более концентрированных растворов). Цели: научиться вычислять по формуле массовой доли массу воды и массу растворенного вещества и практически изготавливать растворы ...
Тема. Общая характеристика неметаллов. Использование инертных газов, азота, галогенов для создания среды ламп; фосфора - производства спичек, обоев, украшений, игрушек; серы - приготовление лекарств; активированного угля - изготовление лекарств, адсорбентов для очистки воды ....
Тема. Биологическая роль неметаллических элементов для организма человека (Йод, Хлор, Флуор, серу, фосфор). Правила безопасности при использовании галоген, фосфорсодержащих веществ. Цели: раскрыть биологическую роль неметаллических элементов для организма человека; рассмотреть правила безопасности при использовании ...
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/14


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема. Жизнь и научная деятельность Д. И. Менделеева. Открытие и значение периодического закона. Цель: познакомить учащихся с периодами жизни и научной деятельности Д. И. Менделеева; развивать осознание сути создание периодической системы и открытие периодического закона как фундамента для ...
Тема. Тематическое оценивание 5. Цель: Определить уровень усвоения учащимися темы. Тип урока: контроль и корректировка знаний. Оборудование: разноуровневые задания. И. Начальный уровень. 1. Периодический закон открыл: а) А. Бутлеров; б) М. Ломоносов; ...
Тема: Электронная природа химической связи. Цель: Познакомить учащихся с основными принципами возникновения химической связи, с взаимодействием атомов, электронным механизмом образования химической связи на примере молекулы водорода; воспитывать умение самостоятельно делать выводы, работать с учебником ....
Тема: Электроотрицательность элементов. Цель: Повторить сведения об электронной строение элементов малых периодов, зависимость свойств элементов от количества валентных электронов. Дать учащимся понятие о электрон и на его основе раскрыть единство металлических и неметаллических ...
Тема. Ковалентная связь, его виды - полярная и неполярная. Образование ковалентной неполярного связи. Цель: сформировать умение составлять схемы образования ковалентной связи, объяснить суть формирования общих электронных пар. Выявить зависимость свойств веществ от типа химического ...
Тема. Образование ковалентной полярной связи. Электронные формулы молекул веществ. Цель: сформировать умение составлять схему образования полярного ковалентной связи, различать полярный и неполярный ковалентная связь; выявить зависимость свойств веществ от типа химической связи; воспитывать умение ...
Тема. Ионный связь. Цель: на основе электроотрицательности химических элементов раскрыть суть ионного химической связи; сформировать умение составлять электронные формулы ионных соединений; уметь сравнивать ионный и ковалентная связь, выявлять взаимосвязь между свойствами веществ и ...
Тема.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/13


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема. Биоэлементы - магний и кальций. Цель: рассмотреть количественное содержание кальция в живых организмах и его опорные функции; поступления кальция и магния в организме человека; избыток и недостаток элементов, болезни связанные с недостатком элементов ...
Тема: Железо - кроветворное элемент. Цель: рассмотреть количественное содержание железа в тканях и органах человека, функцию гемоглобина, круговорот железа в природе, проанализировать его участие в образовании биологически активных соединений - гемоглобина крови, в осуществлении ...
Тема. Металлические микроэлементы. Цель: сформировать знания о металлические микроэлементы - металлы Цинк, медь, марганец, хром; охарактеризовать их по месту в периодической системе химических элементов Д. Менделеева и строению атома; раскрыть значение необходимого количества металлических ...
Цель: определить суточную потребность в металлических элементах, научить подбирать продукты питания для обеспечения суточной потребности в металлических элементах, применять полученные знания о содержании элементов в пище на практике; развивать умение в сравнение обобщать, делать ...
Тема: валентность. Химическая формула. Массовая доля элемента в веществе. Цель: Систематизировать и обобщить знания учащихся о валентности, химические формулы. Продолжить формировать умение решать задачи не нахождение массовой доли элемента в веществе. Развивать системность мышления ...
Тема: Составление формул бинарных соединений по валентности елементив.Визначення валентности по формулам бинарных соединений. Цель: сформировать умение применить на практике ранее приобретенные знания; развивать химическую язык, память, наблюдательность, мышление; воспитывать интерес к химии, трудолюбие и ...
Тема: Химические уравнения. Цель: Повторить и расширить учебные компетенции о химические уравнения реакций, формировать представление о химические уравнения как условная запись химической реакции.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/7


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема. Свойства воды (физические, химические). Значение воды. Цели: изучить свойства физические и химические свойства воды, раскрыть значение воды; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, сотрудничать, обобщать, развивать логическое мышление, творческие способности, продолжить формировать умение работать ...
Тема. Виды природных вод, их состав, свойства. Минеральные воды - нахождение, состав, лечебные свойства, применение. Цели: рассмотреть виды природных вод, их состав, свойства; ознакомиться с минеральными видами, их нахождением, составом, лечебными свойствами, применением; развивать ...
Тема. Охрана водоемов. Причины загрязнения воды данной местности. Цели: познакомить учащихся с существующими экологическими проблемами по водоемов и водных источников в Чемеровецком районе, методами; развивать умение предвидеть возникновение проблем по загрязнению водоемов и их ...
Тема. Способы очистки воды (физические, химические, биологические). Цели: познакомить учащихся с методами очистки воды (физическими, химическими, бактериологическими) развивать умение выводить уравнения химических реакций, которые происходят в процессе химической очистки воды, развивать умение работать в ...
Тема. Экскурсия на водоочистная станция. Цели: рассмотреть практически очистки воды на водоочистной станции; показать связь науки и практики, развивать умение наблюдать, работы выводы; воспитывать наблюдательность, самостоятельность, экологическую культуру. Оборудование: тетрадь и ручка. Девиз урока ...
Тема. Оксиды неметаллических элементов. Свойства и физиологическое воздействие углерода (II) оксида, карбон (IV) оксида, серы (IV) оксида. Образование их в бытовых условиях. Правила пользования газовой плитой. Цели: изучить свойства неметаллических элементов, рассмотреть физиологическое воздействие углерода (II) оксида, карбон (IV) ...
Тема. Оксиды металлических элементов: их свойства и физиологическое воздействие. Алюминий оксид (защитная пленка, наждак), кальций оксид (негашеная известь), цинк оксид (косметика), оксиды железа (ржавчина). Цели: изучить свойства металлических элементов и рассмотреть физиологическое воздействие; развивать ...
Тема. Общая характеристика кислот. Использование кислот для дезинфекции (соляная кислота), производства лекарств и инсектицидов (борная кислота), аккумуляторов (серная кислота). Физиологическое воздействие цианидной кислоты, находится в консервированных продуктах и ​​никотиновой дыме.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-klas/himiya-8-klas/page/15


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема: Простые вещества. Физические и химические свойства металлов и неметаллов. Цель: углубить знания учащихся о разнообразии веществ, их классификацию, расширить представление о простых и сложные вещества; формировать умение распределять вещества на простые и сложные ...
Тема. Аллотропия аллотропные формы оксисену (кислород и озон). Озоновый слой, его значение для планеты, причины разрушения. Образование озона в природных и техногенных условиях. Озонирование воли. Цель: углубить знания учащихся о классификации химических элементов; дать ...
Тема: Практическая работа. Применение информационных технологий, работа с дополнительной литературой для создания презентации «Экологическая роль озона» Цель: формировать знания об элементах-неметаллы, их положение в периодической системе, особенности простых веществ-неметаллов, их распространение в природе, применение ...
Тема: Условия возникновения и прекращения горения. Огнетушители, их виды принцип работы. Цель: расширить и углубить знания учащихся о процессе горения, сравнить процессы горения и медленного окисления; выяснить условия возникновения и прекращения горения, а также ...
Тема: Водород. Гремучий газ. Водород экологически чистое топливо. Цель: познакомить учащихся с историей открытия водорода; его распространение в природе; научиться добывать водород, сформировать понятие о реакции замещения, и сравнение их с реакциями разложения и ...
Тема: Практическая работа. Получение водорода и его горение. Цель: познакомить учащихся с историей открытия водорода, его распространением в природе; научиться получать водород, сформировать понятие о реакции замещения и сравнить их с реакциями разложения и ...
Тема. Сера нахождения в природе (минералы) и ее применение. Цель: повторить, закрепить и актуализировать знания учащихся о серу и ее соединения; углубить представление о значении этих веществ в природе и жизни человека; развивать интерес ...
Тема: Руды. Общие способы получения металлов.
ru | kuchka.info/category/konspekt/7-klas/himiya-7-klas/page/8


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Клеи. Фенолформальдегидные смолы. Цели: познакомить учащихся с фенол формальдегидные смолы, их строением, применением, разнообразием клеев; развивать умение критически мыслить, наблюдать, объяснять, делать выводы. Оборудование и реактивы: образцы органических веществ, клей, смола. Ход занятия И. Организационный момент ....
Тема. Синтетические волокна на основе полиэфиров и полиамидов. Цели: познакомить учащихся с синтетическими волокнами, их составом, строением и процессом изготовления; развивать умение различать типы волокон по внешнему виду, выбирать товары из качественных синтетических волокон ...
Тема. Углеводы. Моносахариды: глюкоза и фруктоза. Строение, свойства. Цели: познакомить учащихся с составом и строением глюкозы как представителя Альдегидоспирты; рассмотреть ее свойства, способы получения и применения; дать поняттядисахаридам на примере сахарозы, распространение в природе и ...
Тема. Дисахариды: лактоза и сахароза. Строение, свойства. Полисахариды: крахмал, целлюлоза. Строение, свойства. Цели: познакомить учащихся с многообразием и функциями дисахаридов и полисахаридов; проанализировать особенности строения и химические свойства этих веществ, которые позволяют им эффективно.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/18


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема. Многообразие и взаимосвязь органических веществ. Цель. Систематизировать и обобщить знания учащихся об основных гомологичные ряды органических соединений, их строение, физические и химические свойства, способы получения и применения; проверить умения и навыки составления формул ...
Тема: Контрольная работа за курс органической химии Цель: проверить знания учащихся, для тех учеников которые будут сдавать ВНО при необходимости указать на допущенные ошибки. Тип: контроль знаний Ход урока I. Организационный момент II в. Проведение ...
Тема. Здоровье человека - высшая ценность. Цель. Познакомить учащихся с определением понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»; определить зависимость здоровья человека от социальных, климатических условий, внешних факторов, влияния вредных привычек; воспитывать стремление беречь свое ...
Тема. Признаки здоровья. Цель. Формировать представление о признаках здоровья, способы измерения и оценки здоровья; доказать ученикам важность бережного отношения к своему здоровью с раннего возраста, необходимости соблюдения норм здорового образа жизни; совершенствовать навыки самостоятельного ...
Тема. Химический состав организма человека. Цель. Формировать представление о биологических системы, взаимосвязь между ними; углубить понятие о единстве живой и неживой природы; изучить химический состав организма человека. Оборудование: таблицы «Строение организма человека», «Строение ...
Тема. Самые распространенные лекарственные препараты из природного сырья путем экстрагирования. Демонстрация: ознакомление с экстрагированием. Цель. Познакомить учащихся с наиболее распространенными лекарственными препараты из природного сырья путем экстрагирования; изучить способы получения экстрактов из лекарственного сырья. Т ...
Тема. Изготовление растворов лекарств. Демонстрация: ознакомление с образцами основных групп лекарственных препаратов.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/10


22.07.17
[1]
переходы:6
Химия - Кучка.инфо
Тема: История открытия и изучения строения нуклеиновых кислот. Принцип комплементарности в построении двойной спирали ДНК. Понятие о гене. Цель: расширять знания учащихся о нуклеиновые кислоты, ознакомить с историей открытия и изучения строения нуклеиновых кислот ...
Тема: Виды РНК, сплайсинг. Цель: объяснить строение РНК, ознакомить с видами РНК, ввести понятие сплайсинга; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать интерес к получению новых знаний. Оборудование: справочник, учебник, таблица «Характеристика ДНК и РНК» ...
Цель: определить важность нуклеиновых кислот для жизнедеятельности организмов; расширить знания о единстве живой и неживой природы; воспитывать интерес к познанию нового через изучение химии и биологии. Оборудование: схемы, таблицы, рисунки. Формы ...
Тема. Состав, свойства, применение важнейших органических соединений. Цель: повторить состав, свойства, применение важнейших органических соединений, рассмотрены при изучении химии 9 класса; обобщить и систематизировать знания о свойствах важнейших органических веществ на основе ...
Тема. Теория как высшая форма научных знань.Теория химического строения органических соединений А. Бутлерова. Цель: повторить теорию химического строения органических соединений А. Бутлерова, изучить основные положения теории строения органических соединений; охарактеризовать сущность ...
Тема. Развитие и значение теории строения органических соединений. Жизнь и деятельность О.М.Бутлерова. Цель: охарактеризовать развитие и значение теории строения органических соединений; ознакомиться с жизнью и деятельностью О.М.Бутлерова. повторить теорию химического строения органических соединений А. Бутлерова ...
Тема урока: классификация углеводородов. Образование ковалентных карбон-карбоновых связей в органических соединениях.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/4


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Дидактические материалы по химии по теме: окислительно-восстановительные реакции их значение Вариант 1 1. Укажите, какие свойства проявляет водород в реакции с азотом? а) окислительные; б) восстановительные; в) окислительно-восстановительные. 2. Укажите определение восстановителя: а) вещество ...
Дидактические материалы по химии по теме: Химические реакции и вариант 1. Назовите реакции во время которых из двух или нескольких веществ образуется одно вещество: а) сообщения; б) расписания; в) замещения; г) обмена. 2. Укажите ...
Дидактические материалы по химии по теме: Химические уравнения ИИ вариант 1. Укажите реакцию обмена: а) C + O2 = CO2; б) 2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O; в) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2; г) CuCO3 = CuO + CO2. 2. Укажите уравнения реакций получения оксидов из простых веществ: а) 2CO + O2 = 2CO2; б) ...
Дидактические материалы по химии по теме: Понятие о органические соединения. Особенности строения атома углерода. Вариант 1 1. Укажите валентность углерода в органических соединениях: а) и; б) ИИ; в) ИИИ; г) IV. 2. Укажите тип гибридизации ...
Дидактические материалы по химии по теме: метан. Гомологи метана. Молекулярные, электронные и структурные формулы. Вариант 1. 1. Отличить молекулярную формулу метана: а) СО2; б) СН4; в) С2Н2; г) С6Н6. 2. Укажите общую формулу ...
Дидактические материалы по химии по теме: Химические свойства алканов Вариант 1. 1. Вспомните название вещества формула которой С7Н16: а) пентан; б) гептан; в) гексан; г) октан. 2. Установите соответствие между названиями углеводородов и структурными ...
Дидактические материалы по химии по теме: Этилен и ацетилен. Молекулярные и структурные формулы, физические свойства Вариант 1. Узнайте общую формулу алкенов: а) СnH2n; б) CnH2n-2; в) CnH2n + 2; г) CnH2n + 1. 2. Укажите молекулярную формулу этен ...
Дидактические материалы по химии по теме: Химические свойства алкенов и алкинов Вариант 1.
ru | kuchka.info/category/konspekt/9-klas/himiya-9-klas/


22.07.17
[1]
переходы:2
Химия - Кучка.инфо
Тема: Химические уравнения. Цель: Закрепить знания о сложении формул бинарных веществ по валентности, закон сохранения массы; дать представление о химические уравнения как условная запись химических процессов; объяснить правила составления уравнений химических реакций, подбор ...
Тема: кислород. Кислород, состав его молекул, физические свойства. Добыча кислорода в лаборатории. Реакция разложения. Понятие о катализатор. Цель. Закрепить понятие о простых и сложных вещества; ознакомить с составом молекулы кислорода, с историей открытия ...
Тема. Химические свойства кислорода: взаимодействие с углем, серой, фосфором. (Демонстрации: сжигание неметаллов.) Реакция сообщения. Цель. Закрепить и расширить знания о химических реакциях, развивать умение составлять химические уравнения; развивать навыки делать выводы, исходя из результатов химических ...
Тема. Практическая работа 3. Получение кислорода i изучение его свойств. Цель. Путем реакции разложения калий перманганата добыть в лабораторных условиях кислород i изучить некоторые его физические i химические свойства. Оборудование i реакrивы. Лабораторный штатив ...
Тема: Понятие о оксиды, окисления, горения. Условия возникновения и прекращения горения. Цель: Обобщить и закрепить знания учащихся о химических свойствах кислорода и методы его получения, реакции соединения; сформировать понятие о окисления и горения; установить ...
Тема. Распространенность и круговорот кислорода в природе. Применение кислорода, его биологическая роль. Цель. Расширить и углубить знания учащихся о кислород как химический элемент и кислород, как простое вещество; рассмотреть круговорот Оксисену в природе; выяснить ...
Тема. Железо. Железо. Физические свойства железа. Цель: привитие учащимся интереса к теме, развитие эрудиции учащихся, памяти, внимания, ознакомить с основными физическими свойствами. Тип урока: усвоение новых знаний. Методы: рассказ, демонстрация, сообщение, работа в ...
Тема: Химические свойства железа: взаимодействие с кислородом, серой.
ru | kuchka.info/category/konspekt/7-klas/himiya-7-klas/page/5


22.07.17
[1]
переходы:8
Химия - Кучка.инфо
Тема. Жиры. Состав, химическое строение. Гидролиз, гидрирования жиров. Биологическая роль жиров Цели урока: углубить знания учащихся о многоатомные спирты, высшие карбоновые кислоты, сложные эфиры, реакцию этерификации, ознакомить учащихся с применением и значением жиров углубить знания ...
Тема. Мыло, его моечная действие. Сведения о синтетические моющие средства, их значение. Защита природы от загрязнения синтетическими моющими средствами. Цели урока: ознакомить с историей. изобретения мыла, сформировать знания о составе и свойствах мыла ...
Тема. Глюкоза. Строение глюкозы как Альдегидоспирты. Химические свойства глюкозы. Краткие сведения о фруктозу, рибозу и дезоксирибозу. Цели урока: дать общее понятие об углеводах, ознакомить с составом, обосновать строение молекулы глюкозы, опираясь на свойства функциональных ...
Тема. Сахароза. Состав, строение. Химические свойства: гидролиз, образование сахарат. Цели урока: изучить свойства сахарозы, ее применение и значение для здоровья человека, ознакомить учащихся с процессами производства сахара на сахарном заводе; развивать навыки самостоятельного обучения, экспериментирование ...
Тема. Крахмал, целлюлоза. Строение молекул. Химические свойства крахмала и целлюлозы. Цели урока: дать представление о природные полимеры на примере крахмала и целлюлозы, ознакомиться с составом и свойствами данных углеводов, их распространением в природе и ...
Тема. Практическая работа №3 Решение экспериментальных задач. Цели урока: закрепить знания о характерных свойства органических соединений, закрепить умение выполнять опыты и записывать уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства органических соединений. Оборудование: штатив, пробирки ...
Тема. Применение углеводов, их биологическая роль. Розвязування упражнений тиа задач.
ru | kuchka.info/category/konspekt/inf11/himiya/page/8




Смотрите также:
Химия - Кучка.инфо