allr.genskov.ru



Химия в быту

Сортировать: по оценкам | по дате
20.09.17
[1]
переходы:1
Химия в быту
Тема. Правила безопасности при работе в химическом кабинете с химическими реактивами, посудой, приборами. Цели: познакомить учащихся с правилами поведения в химическом кабинете на уроке, во время выполнения практических и лабораторных работ, выполнения демонстрационного ...
Тема. Отравление бытовыми химическими веществами. Классификация бытовых химикатов (неорганические и органические; кислые, щелочные и окислители; опасные). Правила хранения бытовых химических веществ и работы с ними. Оказание первой медицинской помощи при отравлениях и ожогах. Домашняя ...
Тема. Практическая работа. Приготовление растворов для нейтрализации ожогов кислотами, щелочами (из кристаллических веществ и более концентрированных растворов). Цели: научиться вычислять по формуле массовой доли массу воды и массу растворенного вещества и практически изготавливать растворы ...
Тема. Общая характеристика неметаллов. Использование инертных газов, азота, галогенов для создания среды ламп; фосфора - производства спичек, обоев, украшений, игрушек; серы - приготовление лекарств; активированного угля - изготовление лекарств, адсорбентов для очистки воды ....
Тема. Биологическая роль неметаллических элементов для организма человека (Йод, Хлор, Флуор, серу, фосфор). Правила безопасности при использовании галоген, фосфорсодержащих веществ. Цели: раскрыть биологическую роль неметаллических элементов для организма человека; рассмотреть правила безопасности при использовании ...
Тема. Общая характеристика металлов. Сплавы, их виды и свойства. Коррозия металлов и защита от нее. Использование металлов в быту: алюминий. железо - посуда, сплавы; медь, серебро - электрический провод; цинк, хром, никель - защитные ...
Тема. Биологическая роль соединений металлических элементов. Негативное влияние соединений тяжелых металлических элементов на здоровье человека. Правила пользования алюминиевой посудой. Цели: раскрыть биологическую роль металлических элементов для организма человека; рассмотреть правила пользования алюминиевой посудой; развивать ...
Тема. Свойства воды (физические, химические). Значение воды. Цели: изучить свойства физические и химические свойства воды, раскрыть значение воды; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, сотрудничать, обобщать, развивать логическое мышление, творческие способности, продолжить формировать умение работать.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-.../himiya-v-pobuti


20.09.17
[1]
переходы:1
Химия в быту
Тема. Натрий тиосульфат, нашатырь (NH4Cl), ляпис (АgCl), поташ (К2СО3), калий перманганат. Цели: ознакомить учащихся с различными видами солей, их свойствами и значением для человека; развивать логическое мышление, память, внимание, воспитывать умение сотрудничать. Оборудование ...
Тема. Квасцы (состав, свойства, применение). Цели: продолжать формировать знания учащихся о строении и свойствах солей; ознакомить с составом, свойствами и применением квасцов; развивать умение добывать и обобщать новую информацию; воспитывать интерес к изучению ...
Тема. Купороса. Кристаллогидраты. Бура (Na2B4O7 * n H2O). Цели: закрепить знания, умения и навыки учащихся при изучении темы «Растворы», ознакомить с понятием купороса и кристаллогидратов, развивать умение предсказывать свойства веществ по строению; расширить ...
Тема. Комплексные соли. Цели: закрепить знания учащихся о кристаллогидраты; ознакомить со свойствами, применением и распространением комплексных солей; рассмотреть значение и применение данных соединений; развивать умение логически мыслить, делать выводы, самостоятельно работать с источниками информации, ...
Тема. Качественные реакции на некоторые соли (определение катионов и анионов). Цели: научить учащихся проводить качественные реакции на некоторые соли, ознакомить с характерными свойствами этих веществ, воспитывать осторожность и аккуратность при выполнении химического эксперимента ....
Тема. Жесткость воды. Виды жесткости воды. Влияние жесткости воды на вкус приготовленной пищи, качество стирки, состояния водоногривнои системы. Предотвращение образования накипи. Цели: расширить знания учащихся по примере гидрокарбонатов; ознакомить с понятиями жесткости воды ...
Тема. Влияние содержания солей на процесс образования пены. Устранение жесткости воды. Удаление накипи. Цели: определить влияние солей на процесс образования пены; научить учащихся устранять жесткость воды и удалять накипь с посуды.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-...-v-pobuti/page/3


20.09.17
[1]
переходы:1
Химия в быту
Тема. Основные составляющие строительных материалов. Гипс, мел, мрамор, известняк. Цели: познакомить учащихся с историей развития производства строительных материалов; приучать к самостоятельной работе; развивать умение делать самостоятельные выводы, способствовать заинтересованности в изучении химии; стимулировать активное ...
Тема. Стекло, кирпич, керамика. Цели: познакомить учащихся с силикатами как важнее строительными материалами, производит силикатный промышленность. - Стеклом, цементом, керамикой; узнать о распространенности силикатов в природе и их использование; проанализировать взаимосвязь между строением ...
Тема. Бытовые неорганические загрязнители: соединения тяжелых металлов, водород сульфид, аммиак, цианидная кислота, оксиды углерода, серы (IV) оксид.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-...-v-pobuti/page/4


20.09.17
[1]
переходы:1
Химия в быту
Тема. Способы очистки воды (физические, химические, биологические). Цели: познакомить учащихся с методами очистки воды (физическими, химическими, бактериологическими) развивать умение выводить уравнения химических реакций, которые происходят в процессе химической очистки воды, развивать умение работать в ...
Тема. Экскурсия на водоочистная станция. Цели: рассмотреть практически очистки воды на водоочистной станции; показать связь науки и практики, развивать умение наблюдать, работы выводы; воспитывать наблюдательность, самостоятельность, экологическую культуру. Оборудование: тетрадь и ручка. Девиз урока ...
Тема. Оксиды неметаллических элементов. Свойства и физиологическое воздействие углерода (II) оксида, карбон (IV) оксида, серы (IV) оксида. Образование их в бытовых условиях. Правила пользования газовой плитой. Цели: изучить свойства неметаллических элементов, рассмотреть физиологическое воздействие углерода (II) оксида, карбон (IV) ...
Тема. Оксиды металлических элементов: их свойства и физиологическое воздействие. Алюминий оксид (защитная пленка, наждак), кальций оксид (негашеная известь), цинк оксид (косметика), оксиды железа (ржавчина). Цели: изучить свойства металлических элементов и рассмотреть физиологическое воздействие; развивать ...
Тема. Общая характеристика кислот. Использование кислот для дезинфекции (соляная кислота), производства лекарств и инсектицидов (борная кислота), аккумуляторов (серная кислота). Физиологическое воздействие цианидной кислоты, находится в консервированных продуктах и ​​никотиновой дыме. Цели: рассмотреть физические ...
Тема. Первая помощь при ожогах и отравлении кислотами. Цели: научить оказывать первую помощь при ожогах и отравлении кислотами; развивать умение выражать мнение, интерес к обучению, научное мировоззрение, совершенствовать умение творчески решать поставленные задачи, закрепить ...
Тема. Общая характеристика оснований.
ru | kuchka.info/category/konspekt/8-...-v-pobuti/page/2