allr.genskov.ru



Цели урока иностранного языка, пути их достижения

Сортировать: по оценкам | по дате
21.07.18
[3]
переходы:0
Цели урока иностранного языка, пути их достижения
Анализ содержания материала начинается с уточнения места урока в системе уроков и установления его связей с предыдущим и последующими уроками. Содержание урока определенный тематическим планом, но его нужно скорректировать, учитывая результаты предыдущих уроков.
Определяя практические цели конкретного урока, учитель может поставить одну главную цель и две сопутствующие. Главная цель, конечно, связана с развитием речевых навыков и умений, поэтому на уроке ученики должны не только усваивать материал, но и упражняться в иноязычной деятельности. Практические цели могут дробиться на отдельные задачи в пределах определенных этапов урока.
Цели урока должны точно определять на что нужно обратить внимание в ходе работы: на показ и объяснение языкового материала, на формирование навыков, на развитие умений и тому подобное. Практической целью урока может быть: ознакомление с новой ГС, формирования артикуляционной навыки, навыки чтения слов типа, понимание на слух новых ЛО, развитие умения вести беседу в связи с ситуацией, чтение текста с пониманием основного содержания, сообщения о текущих событиях, систематизация изученного материала, контроль навыков и умений и т.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Celi_u...stijeniya?page=2


21.07.18
[1]
переходы:0
Цели урока иностранного языка, пути их достижения
Урок ИМ как основная организационная единица учебного процесса является его частью и одновременно самостоятельной, целостной звеном. К нему относятся те же загальнодидактични и методические требования, и ко всему учебного процесса. В нем синтезируются закономерности обучения, органично взаимодействуют цели содержание и методы. Он реализует методическую концепцию, положенную в основу обучения. Поэтому проблемы урока обычно рассматривают вместе с вопросами методики и организации цикла уроков.
1) широкой образованностью, общей культурой, интеллигентностью, высокоразвитой нравственным сознанием, чувством ответственности за свою работу;
3) глубокими знаниями и профессиональным
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Celi_u...i_ih_dostijeniya


21.07.18
[1]
переходы:0
Цели урока иностранного языка, пути их достижения
Основными критериями классификации уроков ИМ есть целые уроков и степень сформированности навыков и умений. В настоящее время в методике общепринято деление уроков на два основных типа. Первый тип - уроки, направленные на формирование речевых навыков пользования языковым материалом. На таких уроках имеет место ознакомления с новым языковым материалом и тренировки с целью его использования в аудировании, говорении, чтении и письме. Однако здесь может иметь место и практика на основе усвоенного материала. Второй тип - это уроки, направленные на развитие речевых умений. На уроках этого типа преобладает практика в речевой деятельности. Однако ей может предшествовать определенное количество тренировочных упражнений, которые готовят к ней.
Безусловно, описанные типы уроков не выступают в совершенно чистом виде. Уроки ИМ объединяются общими чертами, однако реализуются они в разных вариантах, формируясь в различные виды уроков в зависимости от характера учебной деятельности.
Логика уроков первого типа обусловлена ​​особенностями нового материала и того вида речевой деятельности, в котором он будет использоваться. В рамках этого типа можно выделить такие виды уроков: ознакомление с новыми ЛО и формирования лексических навыков устной речи и чтения, знакомство с новыми ГС и формирования рецептивных грамматических навыков и т. П.
Построение уроков второго типа зависит от вида речевой деятельности, развивающейся и особенностей его развития у учащихся. Это могут быть уроки развития умений аудирования и говорения, устной речи и чтения, говорения и письма и тому подобное.
Структура урока определяется его содержанием и местом в цикле уроков. Традиционно урок состоит из этапов. Понятие "этап" связано с движением к поставленной цели в рамках определенного отрезка времени, поэтому этап установившийся в дидактике как структурная единица урока. Однако один лишь "набор" этапов урока, расположенных в определенной последовательности, не составляет его структуры. Структура урока обусловлено совокупностью закономерностей его внутренней организации, согласно которым компонуются его этапы.
Что составляет внутреннюю организацию урока ИМ? В целостной его структуре выделяется начало, основная и заключительная части урока. К основным компонентам начале урока относят организационный момент и речевую зарядку. начало
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Celi_u...stijeniya?page=4


21.07.18
[1]
переходы:0
Цели урока иностранного языка, пути их достижения
Учитывая конкретные задачи и содержание урока, важные психолого-педагогические факторы, учитель определяет структуру урока и соответствующие приемы и формы работы.
Не следует перегружать урок различными формами работы, поскольку они, так же как и однообразны упражнения, вызывают быструю утомляемость учеников. Учитель должен стремиться развивать активную умственную деятельность учащихся, их фантазию, смекалку. Однако не следует забывать, что творческие задачи требуют тщательной подготовки, точного отбора и дозирования материала, четкой его организации, разработки приемов стимуляции и активизации учащихся.
Задачей учителя является создание природных переходов от одной части урока к другой и от одного вида упражнений к другому. Роль таких "мостиков" могут выполнять беседа с учащимися, переключает их на другую задачу, короткое остроумное повествование, иллюстрация, этикеточная диалог и тому подобное. Итак, каждый из этапов урока имеет свой "организационный момент", что готовит данный этап. Его функция - ориентировка учащихся на следующую работу, мотивация их деятельности, сообщение о том, чем будут заниматься ученики и что для этого нужно сделать. Важно также нацелить учащихся на результат их деятельности, которого они должны достичь в конце урока или определенного этапа
Затем учитель распределяет время в минутах на каждую часть урока. Без учета условий обучения трудно привести соотношение между различными этапами урока. Оно не является стабильным. Однако методически обоснованным следует считать такое распределение времени, при котором большая его часть приходится на устную речь.
Наконец учитель продумывает и готовит наглядные пособия, раздаточный материал, подбирает технические средства обучения и составляет план-конспект урока.
Учитель-начинающий должен составлять развернутый план-конспект урока, в котором должен быть разработан ход урока на иностранном языке, точные формулировки правил и задач, образцы выполнения упражнений.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Celi_u...stijeniya?page=3


21.07.18
[1]
переходы:0
Цели урока иностранного языка, пути их достижения
Наибольшую часть урока занимает упражнения (тренировки и практика в речевой деятельности). Это его ведущие компоненты. Особенностью учебного процесса с ИМ является то, что на уроке имеет место тренировки как только введенного, так и ранее поданного, но еще не усвоенного материала. Итак характер тренировки или практики будет зависеть от поставленной учителем цели урока. При этом важно помнить, что цель урока должна быть реализована в комплексе упражнений, к которому органично входят как условно-речевые (для формирования навыков), так и речевые (для развития умений) упражнения.
Формирование прочных навыков и умений невозможно без обобщения изученного, без приведения в систему усвоенных знаний, навыков и умений. Поэтому в урок необходимо включать задания на обобщение изученного. Следует отметить, что подобные задачи могут предусматривать не только систематизацию языкового материала, но и актуализацию навыков и умений в рамках изученных тем.
Контроль речевых навыков и умений осуществляется либо непосредственно в ходе учебного процесса (текущий контроль), либо на этапе завершения темы или определенного периода обучения (тематический и итоговый контроль). В первом случае на контроль, остается самостоятельным компонентом урока, а не отводится специального времени, как это имеет место во втором случае, когда контроль может занимать часть урока или целый урок.
Его компонентами являются подведение итогов урока и сообщение домашнего задания. Завершая урок, учитель подытоживает успехи учеников, касаясь вместе с тем и недостатков их работы, объявляет и мотивирует оценки, записывает их в журнал и дневники учащихся, разъясняет домашнее задание.
ru | allref.com.ua/uk/skachaty/Cili_u...yagnennya?page=5


21.07.18
[1]
переходы:0
Цели урока иностранного языка, пути их достижения
владение иностранным языком как средством устной и письменной коммуникации во всех сферах общения, а также в качестве средства педагогической деятельности в различных условиях с учетом целей обучения, возрастных особенностей школьников и их языковой подготовки.
Особое место в подготовке учителя занимают профессионально-методические знания и умения, которые определяют методическое мастерство учителя иностранного языка. Учитель должен иметь глубокие знания методики преподавания иностранного языка и уметь применять их в процессе обучения. Эти знания и умения обеспечат выполнение основных профессионально-методических функций учителя иностранного языка: коммуникативно-учебную, воспитательную, гностическую, конструктивно-планирующую, организаторскую.
- Психологических факторов обучения (возраст учащихся, уровень их общего развития, круг интересов, желаний, наклонностей) и педагогических факторов обучения (ступень обучения, языковая и речевая подготовка учащихся)
Схема тематического плана может иметь другие варианты. Она может быть откорректирована учителем в зависимости от конкретных условий учебно-воспитательного процесса. Кроме того, учитель, работающий творчески, не может не вносить изменений, подсказанных практикой, многолетним опытом работы.
При поурочном планировании задача учителя состоит в том, как на данном конкретном уроке организовать процесс обучения и воспитания.
ru | allref.com.ua/ru/skachaty/Cili_u...yagnennya?page=1